Отправила мошенникам деньги на сотовый телефон, можете подсказать что делать теперь?
Отправила мошенникам деньги на сотовый телефон, можете подсказать что делать теперь?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Здравствуйте.
Для разрешения Вашего вопроса обратитесь с заявлением в отделение полиции.
Они, в рамках Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, проведут доследственную проверку и вынесут процессуальное решение.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если в отношении вас совершено мошенничество, то целесообразно обратиться в полицию и подать заявление о привлечении к уголовной ответственности.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. А теперь можно просто про них забыть. На самом деле зависит от суммы. Если сумма более 2500 р, то только тогда имеет смысл писать заявление в полицию. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьПолучилось я заплатила деньги мошенникам на телефон какой они продиктовали номер телефона. Теперь не знаю что мне делать я все карты заблокировала. Помогите что мне делать как вернуть деньги.
Мошенникам отправил 10000 руб с карты на карту телефон заблокировали не отвечают что делать? (деньги отправлены задаток)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьМоего друга взломали в соцсети и попросили отправить деньги, я отправила. Оказалось, что деньги отправлены мошенникам. Что теперь делать? Можно ли вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/27/30x30/200587.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/08/30x30/1530118bfc8a09dc8fedbf2051b68662.jpg)
При чем тут суд? В отношении вас совершенно мошенничество. Обращайтесь в органы внутренних дел с соответствующим заявлением. По результатам проверки в порядке ст.144-145 УПК РФ должны возбудить уголовное дело по ст.159 УК РФ если сумма причиненного вам ущерба более 2500 рублей. В дальнейшем если злоумышленники будут задержаны и привлечены к ответственности, вы вправе будете в рамках возбужденного уголовного дела заявить гражданский иск и требовать возмещение вреда.
В данном случае вам в суд подавать ненакого. Так как денежные средства получил не ваш друг, а мошенники.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Обратитесь в полицию по факту вымогательства и мошенничества, только так можно будет вернуть деньги. Предоставьте сканы разговора с мошенниками.
СпроситьУ меня украли деньги с яндекс кошелька есть сотовый телефон мошенника есть ли надежда вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/05/30x30/325397.jpg)
Доброго времени суток! Пишите заявление в полицию по факту мошенничества, распишите подробно за какой товар или услугу были переведены денежные средства.
СпроситьМоя подруга купила в городе Белгороде сотовый телефон, он оказался бракованным, в магазине его отказались менять, сказали, что закон на сотвые телефоны не распространяется. Что делать и как хотя бы вернуть деньги за сотик? Чек и всё остальное есть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200904/27/30x30/41468.jpg)
Здравствуйте, Алексей.
Не подлежит обмену или возврату телефон НАДЛЕЖАЩЕГО качества. А вот если телефон бракованный, требуйте замены или возврата (по выбору Вашей подруги) на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Лучше это сделать путем предъявления письменной претензии. Один экземпляр отдается магазину, второй - с отметкой магазина (о том, что претензия принята к рассмотрению) оставляете себе. Не удовлетворят - жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление в суд.
С уважением, Виталий Борисович.
СпроситьКупила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека),
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьСотовый телефон б/у.Куплен в салоне сотовой связи. Весь глючит. Сдали назад в салон они его перепрошили и утверждают, что телефон исправен, но телефон всё равно глючит. Деньги не ворачивают, что делать дальше.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Я попалась машенникам, отправила деньги прилично что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Если я приобрел сотовый телефон три дня назад и после этого вышел из салона сотовой связи, входе пользования сотовым аппаратом я понимаю, что он у меня с явным дефектом, я не могу разговаривать по телефону более одной минуты! Как быть в таком случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если в телефоне брак то в претензионном порядке требуйте возврата его стоимости.
Спросить