Несоответствие заказанной входной двери - проблемы с замками, подделка и некачественная установка

• г. Санкт-Петербург

Выбрали на сайте входную дверь, заказали замерщика. После замера назначали день установки. Привезли дверь, установили криво, по факту другие (дешёвые) замки, не такие как заявлены на сайте. Паспорт двери с голограммой не привезли, в договоре печать другой фирмы и чек. На вопросы почему другие замки-отмахиваются. Поскольку нет паспорта с голограммой, возникают сомнения в подлинности двери. На сайте где заказывали, выставлен оригинальный паспорт, указано "опасайтесь подделок", фото двери и описание не соответствует установленной двери. На чеке и в договоре другие данные, другой телефон и сайт с другой информацией, другой ценой и описанием двери. Получается заказали основываясь на информации с одного сайта и по их телефону,, а установили дверь другие. Как и в какие сроки можно обратиться с претензией? Интересует замена замков на те что заявлены в описание и устранение кривизны установки.

Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте.

Может и мошенники

Для разрешения Вашего вопроса обратитесь с заявлением в отделение полиции.

Они, в рамках Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, проведут доследственную проверку и вынесут процессуальное решение.

Следом направляйте претензию с требованием об устранении недостатков

Спросить
Пожаловаться

Вы можете в настоящее время подать письменную претензию, сформулировать в ней свои требования. Если она не будет удовлетворена, имеете право обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Чем скорее Вы обратитесь с претензией, тем лучше. Ваши права как потребителя грубо нарушены.

Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи

За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Пишите претензию изготовителю на основании ст. 29, 30 ЗоЗПП РФ. Требуйте устранения недостатков. В случае отказа,-обращайтесь в суд, расторгайте договор. Взыскивайте стоимость заказа, неустойку, штраф, моральный вред и все расходы.

Спросить
Пожаловаться

Как оказалось, на сайте указаны поддельные реквизиты и несуществующий адрес! Куда подавать претензию?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. В таком случае вам нужно сначала подать заявление в полицию и просить их установить адрес этих мошенников. Удачи вам

Спросить
Пожаловаться

Если в отношении вас совершено мошенничество, то целесообразно обратиться в полицию и подать заявление о привлечении к уголовной ответственности.

Спросить
Пожаловаться

В таком случае, не претензию нужно подавать, а заявление в полицию, по статье 159 УК РФ, по факту мошенничества. Удачи Вам и всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Выбрали на сайте входную дверь, заказали замерщика. После замера назначали день установки. Привезли дверь, установили криво, по факту другие (дешёвые) замки, не такие как заявлены на сайте. Паспорт двери с голограммой не привезли, в договоре печать другой фирмы и чек. На вопросы почему другие замки-отмахиваются. Поскольку нет паспорта с голограммой, возникают сомнения в подлинности двери. На сайте где заказывали, выставлен оригинальный паспорт, указано "опасайтесь подделок", фото двери и описание не соответствует установленной двери. Реквизиты на сайте принадлежат другому юрлицу. На чеке и в договоре другие данные (телефон, сайт, реквизиты отсутствуют). Как обратиться с претензией? Интересует замена замков на те что заявлены в описание и устранение кривизны установки.

26 сентября одна из Московских фирм устанавливала мне железную дверь в брусовом загородном доме. После доставки и распаковки я обнаружила на коробке двери скол краски, а на полотне двери небольшую потёртость, но, сочтя эти недостатки незначительными я согласилась на установку. Монтажники дверь установили и попросили меня проверить работу замков и оплатить оставшуюся сумму по договору (50% сумму я внесла предоплату). Подойдя к двери, мне сразу в глаза бросилось то, что дверь стоит не ровно в проёме, как бы боком, т.е. замковая часть утоплена глубже в помещение, чем петлевая. Выглядело это очень некрасиво. На моё возмущение, монтажники ответили, что дверь стоит по уровню, а остальное не важно, это стены у Вас кривые сказали они. Оплачивать оставшуюся сумму по доровору я отказалась и попросила монтажников связаться в руководством для решения возникшей ситуации. На что мне было сказано, что ни с кем они связываться не будут, т.к. дверь установлена технически правильно и по другому, т.е. ровно, поставить её никак нельзя, (с этим я не согласна, можно, могу аргументировать). Далее монтажники забрали ключи, сказали, что с фирмы приедет эксперт (Со своей стороны я тоже пообещала пригласить независимого эксперта) и уехали.

Буквально через 5 мин. они вернулись и сообщили, что имеют указание руководства демонтировать и забрать дверь, а деньги (аванс) мне вернут (в договоре имеется пункт, что если расторгается договор, то с меня удерживается сумма затраченная на изготовление двери). Ещё сказали, что я уже не смогу заказать на их фирме дверь, типа я плохой заказчик. Дверь они демонтировали, сделали фото (я тоже успела сделать пару снимков двери) проёмов стен и уехали. На данный момент я осталась без двери и без денег, хотя дверь мне понравилась, главное грамотно установить. С фирмы мне пока никто не звонил. Не знаю что делать в данной ситуации. Может посоветуете что-то. Спасибо.

Здравствуйте! Выбрали на сайте входную дверь, заказали замерщика. После замера назначали день установки. Привезли дверь, установили криво, по факту другие (дешёвые) замки, не такие как заявлены на сайте. Паспорт двери с голограммой не привезли, в договоре печать другой фирмы и чек с чпм. На первом сайте указан юр.адрес, но по факту такой компании там нет, реквизиты указаны поддельные. На втором сайте (от которого дкп), описание двери другое, адрес точки продаж и нет никаких реквизитов. В двери. На сайте где заказывали, выставлен оригинальный паспорт, указано "опасайтесь подделок", фото двери и описание не соответствует установленной двери. Получается заказали основываясь на информации с одного сайта и по их телефону, а установили дверь другие. Как, к кому, какие сроки можно обратиться с претензией? Ощущение, что заманили информацией на сайте, а заказ передали другой конторе, с другими ценами и описанием, но это же обман потребителя?

Установили входную дверь 2 недели назад. Теперь выяснилось, что заявленные характеристики не совпадают с фактическими.

Т.е. другие уплотнители и другой утеплитель. В договоре указано, что заказное изделие возврату и обмену не подлежит. Что нам можно указать в претензии? На что можно рассчитывать?

Ситуация заключается в следующем. Заказали входную дверь на сайте, приехал человек сделал замеры, установили и выявили только после установки, что установлена не та дверь, из бумаг дали только договор, с печатью без реквизитов на печати и реквизитов организации соответственно, как я понимаю данная бумаженция фикция и не имеет юридической силы. Дверь подозреваем, что подделка.

По телефону отвечают, что звоните завтра и так уже два дня. Есть ли смысл говорить о мошенничестве и писать заявление в полицию, чтоб они пробивали человека по номеру телефона+ прослушивали телефонные разговоры и возбуждали уголовное дело в отношении этого лица. Есть свидетели как я передавал деньги рабочему, который устанавливал дверь. Или ситуация абсолютно безвыходная?

Здравствуйте! Выбрали на сайте входную дверь, заказали замерщика. После замера, привезли дверь, установили криво, по факту другие (дешёвые) замки, не такие как заявлены на сайте. Паспорт двери с голограммой не привезли, в договоре печать другой фирмы и чек с чпм. На первом сайте указан юр.адрес, но по факту такой компании там нет, адрес несуществующий, реквизиты указаны поддельные. В договоре, никаких реквизитов, нет адреса. Получается заказали основываясь на информации с одного сайта и по их телефону, а установили дверь другие. Как, к кому, какие сроки можно обратиться с претензией если нет даже адреса и ООО не существует, чек только от чпм) касса не зарегистрирована)?

Установили металлическую дверь в квартиру. Она оказалась не того качества, которое было заявлено на сайте. По телефону в возврате денег отказывают, а адреса для выставления претензии нет. Только сайт и телефоны. Установщик оставил только бланк договора с нечитабельной печатью - адреса там тоже нет.

С уважением, Кирилл.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, заказал двери у ИП, двери привезли, но они оказались не те - решетка другой формы. Продавец менять отказывается, ссылается на договор (там прописана именно та модель, которую мне привезли). Но при заказе в офисе я описывал им другую, каталога не видел, т.е. они сами вписали модель, с моих слов. Прием товара я подписал, при приеме не сразу понял, что модель не та. Продавец предлагает взять товар на реализацию или вернуть с потерей 30% стоимости, возвращать всю сумму отказывается. Получил товар я вчера (22.03.2015), т.е. 14 дней еще не прошли. Могу ли я настаивать на возврате полной суммы за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение