Но при заказе в офисе я описывал им другую, каталога не видел, т.е. они сами вписали модель, с моих слов.

• г. Москва

Здравствуйте, заказал двери у ИП, двери привезли, но они оказались не те - решетка другой формы. Продавец менять отказывается, ссылается на договор (там прописана именно та модель, которую мне привезли). Но при заказе в офисе я описывал им другую, каталога не видел, т.е. они сами вписали модель, с моих слов. Прием товара я подписал, при приеме не сразу понял, что модель не та. Продавец предлагает взять товар на реализацию или вернуть с потерей 30% стоимости, возвращать всю сумму отказывается. Получил товар я вчера (22.03.2015), т.е. 14 дней еще не прошли. Могу ли я настаивать на возврате полной суммы за товар?

Я отдала товар под реализацию по договору. В договоре комиссии прописано в частности, что

1. комитент передает коммисионеру 1000 единиц товара общей стоимостью 20000 рублей.

2. При приеме товара комиссионер осматривает товар, и при обнаружении дефектов извещает комитента.

Договор подписан двумя сторонами.

Акта передачи товара не было. Я подумала, что договора достаточно.

Сейчас комиссионер отказывается возвращать оговоренную сумму за товар.

Пришлось заявлять в милицию. В ответе отказ от возбуждения дела, так как комиссионер в опросе сказал, что договор подписал, товар ему предоставлен, и он начал его реализовывать, но снял товар с продажи из за короновируса. И не отказывается от платы за товар, но товар не соответсвует качеству, и он предъявлял претензии, и готов решать вопрос через суд.

На вопросы комиссионер отвечает уклончиво, какую сумму считает справедливой тоже непонятно.

Сразу при приеме товара претензий не предьявил. Только через несколько дней сказал, что 100 вещей его не устроили, но я их сразу заменила.

Считается ли ответ из милиции подтверждением получения товара? Можно ли оспорить претензии по поводу качества тем, что товар при приеме осмотрен и принят?

Я отдала товар под реализацию по договору. В договоре комиссии прописано в частности, что

1. комитент передает коммисионеру 1000 единиц товара общей стоимостью 20000 рублей.

2. При приеме товара комиссионер осматривает товар, и при обнаружении дефектов извещает комитента.

Договор подписан двумя сторонами.

Акта передачи товара не было. Я подумала, что договора достаточно.

Сейчас комиссионер отказывается возвращать оговоренную сумму за товар.

Пришлось заявлять в милицию. В ответе отказ от возбуждения дела, так как комиссионер в опросе сказал, что договор подписал, товар ему предоставлен, и он начал его реализовывать, но снял товар с продажи из за короновируса. И не отказывается от платы за товар, но товар не соответсвует качеству, и он готов решать вопрос через суд.

На вопросы комиссионер отвечает уклончиво, какую сумму считает справедливой тоже непонятно.

Сразу при приеме товара претензий не предьявил. Только через несколько дней сказал, что 100 вещей его не устроили, но я их сразу заменила.

Что делать в таком случае?

Часто делаю заказы на Aliexpress. Заказал у продавца у которого делаю заказ не первый раз. По срокам доставка должна быть 30 дней. Когда нам начали задерживать мы открыли спор на возврат денег, но нас попросили подождать 10 дней. Как оказалось доставку делает сам Aliexpress. Мы подождали. Товара нет. Причем и не видно и где идет, что обычно означает товар вообще не вышел. Мы стали требовать возврат, и тем временем заказали у этого же продавца еще аналогичный заказ. Нам пришел ответ, что ждите, заказ отправили по новой. Мы пишем, что не надо, уже сделали сами новый заказ и требуем вернуть деньги. А они не в какую, в нашем споре сами берут и убирают сумму. Так как они и являются Aliexpress. В результате, мы получили заказ на 60 день. И как оказалось, они сами закрыли спор, и не дают его открыть снова. А в уставе написанно, что мы можем открыть спор в течении 15 дней после получения заказа. И мы можем вернуть всю сумму если товар идет дольше положенного срока, и при этом не возвращать товар.

Заказала в магазине фотоаппарат, оплатила 100%, товар пришел, но оказалось, что не та модель. Продавец предложил заменить на другую модель, которая мне не подходит, я отказалась и попросила вернуть деньги. На словах продавец деньги вернуть не отказывается, но и не возвращает, мотивируя это разными отговорками. И сказал, что деньги мне вернут за минусом 2%, так как я оплачивала банковской картой. У меня вопрос в течение какого срока продавец обязан вернуть деньги за неполученный товар и имеет ли он права взимать с меня какие то проценты? С момента заказа товара прошло 15 дней.

Я заказал кухню и внес предоплату 70%. кухню должны привезти через 35 дней, на данный момент прошло около 10. в этой же фирме, но раньше заказали кухню родственники и на днях она пришла и качество оказалось ужасным. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть полную сумму предоплаты? В договоре прописан тот случай отказа от товара, если его доставили домой и я отказываюсь от него, но при этом удерживается 10% от полной стоимости. Про отказ от товара до его доставки мне в договоре ничего не прописано.

Мои родители пенсионеры. Накопили деньги на новую входную дверь. Внесли более 50% суммы товара и заказали, но при установке оказалось, что дверь с дефектами. Установщик сам попытался исправить дефекты, но сделал еще хуже. Акт о приеме товара родители не подписали, остатки суммы не отдали, ссылаясь на дефекты. Что необходимо сделать родителям? Обязаны ли фирма переделать дверь? И могут ли родители отказаться от двери и получить сумму обратно?

Заказала в магазине 4 двери внесла предоплату за товар. В договоре не стоит дата привоза дверей конкретная. Но звёздочкой в низу мелким шрифтом указано что при оплате 100% стоимости товара двери привезут в течении 7 дней. Прошло 2 месяца с того момента как произведён заказ. Деньги (предоплату) возвращять отказываются требуют чтобы я заплатила всю сумму при том что у меня нет полной уверенности что эти двери вообще привезены к ним на склад. Как мне вернуть предоплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ДД! Оформила заказ в интернет-магазине бижутерии. Прислали посылку, в которой ассортимент и размерные ряды не соответствуют моему заказу. Посылку отправила обратно. Интернет-магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только замену товара, т.к. при оформлении заказа я поставила галочку, что принимаю их договор, в котором сказано, что продавец, при отсутствии ассортимента товара может произвести замену на другой подобный товар по своему усмотрению. Как добиться возврата денег? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение