Клиентка требует возврат денежных средств после окрашивания волос на дому - юридические аспекты и возможные последствия для парикмахера

• г. Санкт-Петербург

Человек занимается окрашиванием волос на дому. Клиентке сделали окрашивание. Она оплатила. А через 3 дня сказала что ей не нравится и хочет вернуть деньги. Иначе она обещает написать заявление в прокуратуру и налоговую о незаконной предпринимательской деятельности. Возможно ли это и попадает ли оказание парикмахерских услуг на дому под статью.

Ответы на вопрос (7):

Доброго вам времени суток. В любом случае можете ей ответить что вы делали ей окрашивание на дому эпизодически и предпринимательской деятельностью не занимаетесь. Удачи вам всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Предпринимательская деятельность - это систематическая деятельность по оказанию платных услуг и по одной окраске на дому нельзя принимать решение о незаконной предпринимательской деятельности. Ни с кем можете по этому поводу не разговаривать, сославшись на ст. 51 Конституции РФ.

Спросить
Пожаловаться

Да, такое возможно. В этом случае проверяющие записываются в качестве клиентов, чтобы доказать факт оказания услуги. На практике, если это происходит дважды, то будет привлечение к административной ответственности.

Не берите новых клиентов, если не собираетесь возвращать деньги.

Спросить
Пожаловаться

А если допустис этого клиента 1 раз окрашивали но есть и другие клиенты.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. В таком случае теоретически Могут привлечь к административной ответственности за оказание предпринимательской деятельности без регистрации. ЮНо это еще нужно доказать. Удачи вам всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Согласно Статьи 14.1. КоАП:

1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.17.1 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей.

Систематическое оказание услуг еще необходимо доказать.

Спросить
Пожаловаться

Это практически недоказуемо, поскольку клиенты уже разошлись и не зафиксированы факты неоднократного оказания парикмахерских услуг.

Спросить
Пожаловаться

Оформилась как самозанятая. Предоставляю парикмахерские услуги. Являюсь парикмахером-колористом, т.е занимаюсь окрашиванием волос. Естественно в наличии имею краситель для волос впрок. Но по закону, я не имею права заниматься перепродажей товаров. Является ли окрашивание (работа +краска для волос) перепродажей? Или это все же законная самозанятость? Клиенту отдельно краску не продаю, продаю только услугу окрашивания целиком. Спасибо за помощь!

Сделала сложное окрашивание, по технологии, волосы в отличном состоянии, не подошёл цвет, клиентка требует вернуть деньги. Как защитить себя? Обязана ли мастер вернуть деньги? Окрашивание без пятен и повреждений кожи, волоса, т.е без вреда.

Клиентка получила услугу окрашивание+стрижка, осталась недовольна, но оплатила полную стоимость и ушла без настроения. Услуга была оказана качественно, насколько позволяли исходные данные волос. На следующий день пришла ее родственница и закатила скандал, основываясь на словах клиентки. Сказала что придут вместе через 2 дня. Как решить этот вопрос?

В салоне красоты клиентке сделали окрашивание. Она осталась довольна, расплатилась. На следующий день пришла и сказала, что этот цвет ей не нравится. Её перекрасили. Потом она заявила, что хочет вернуть предыдущий цвет. Ей отказали, объяснив, что это опасно для её волос. И попросили подписать документ, что она в этом случае берет ответственность на себя. Клиентка потребовала деньги вернуть. Как в этом случае нужно поступать? Возвращать? Но ведь клиент была довольна результатом изначально.

Сложилась спорная ситуация в сфере обслуживания: неудачное по мнению клиента окрашивание волос, на основании которой клиентка пытается испортить репутацию салона красоты, публикуя отрицательные отзывы, не соответствующие действительности (она обижена тем, что ей не сделали бОльшую, чем сделали скидку). У нас есть фото до окрашивания и после, свидетельствующие о том, что окрашивание сделано хорошо, красиво, грамотно. Лица на фото практически не видно, только волосы. Можем ли мы без разрешения клиентки выложить эти фотографии в процессе дискуссии, чтобы продемонстрирвоать, что клиентка, мягко говоря, искажает истину?

Я оказала услугу в окрашивании волос. Клиент ушел довольный с натуральным цветом 18 авг.. 22 числа, вечером она присылает фотографии с плохим освещением, утверждая, что волосы рыжего цвета. Она настойчиво просит вернуть деньги за два окрашивания и сделать ей окрашивание заново. Коллеги подтвердили, что цвет натуральный. Предлагали варианты на бесплатное окрашивание, в итоге я отдала полную стоимость услуги. Она написала жалобу и хочет довести дело до суда! Утверждает что я красила другой формулой. Договор я с ней не подписывала. Как реагировать на жалобу. Она сама адвокат и это похоже на шантаж и мошенничество?

Правомерно ли отказать клиенту в возврате средств? Клиент оплатила окрашивание волос, ушла довольная. Через два дня написала, что ей не нравится и попросила вернуть деньги. Салон предложил подьехать и исправить что ей не нравится. Она отказалась, сославшись что она уже покрасилась в другом салоне. Салон не хочет возвращать деньги, так как работа выполнена в полном объеме, а клиент не захотела приезжать, чтобы показать что ей не нравится.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В салоне клиентка сделала окрашивание. Все ее устроило. Оплатила за услуги и ушла довольная. Это было 7 марта---сегодня звонит ее муж и требует вернуть всю сумму (2 т р) к ему не нравится результат... к качеству и здоровью волос у этой пары вопросов нет а цвет (им сказали в другом салоне) не годится.. пугает нас роспотребнадзором и всеми видами инстанций.

Мастер парикмахер выполнил окрашивание, клиент ушёл довольный. Через 3 дня пишет Клиентка, что цвет смылся и он совсем не такой как на картинке которую хотела. Просит о возврате денежных средств в 50 % стоимости. Что цвет не тот и услугу некачественного окрашивания испортила ей волосы.

Я директор салона красоты. Ситуация в следующем: постоянная клиентка сделала окрашивание, оплатила услугу и ушла довольная со слов администратора. Через 3-4 дня позвонила, и сказала что ее не устраивает оттенок. Пришла вновь на консультацию к мастеру, они обе принял решение, что через 2 недели переделают окрашивание, доведут до другого результата. Прошло 2 недели, клиента позвонила и отказывается приходить, требует вернуть деньги, опираясь на то что ей ей сделали не то что она хотела. Я разговаривала с ней лично, и мы решили все же повторно сделать окрашивание (для неё бесплатное конечно же). Прошло ещё 2 недели, она снова звонит и требует возврата денег. Как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение