Имею право на замену смартфона из-за заводского брака, проведенный ремонт не является достаточным? Возможна ли компенсация?
Я сдал смартфон на проверку качества, в СЦ нашли не исправность с завода и провели ремонт. Но если был брак с завода даже если исправили, мне должны были заменить смартфон или нет? Я его не на ремонт сдавал. Ответ если можно с указанием статей, существенный ответ будет вознагоажден с qiwi кошелька!
Сергей, телефон - сложно технический товар, обменять или вернуть деньги можно только в течение 15 дней с момента покупки. Если в этот срок Вы не успели предъявить претензии, то возможен только ремонт.
Кроме того, если Вы не собирались сдавать телефон в ремонт, нужно было предъявлять письменную претензию о возврате денег или обмене товара, если Вы этого не сделали, то продавец определился с данным вопросом сам, поскольку Вы ему таким образом предоставили право выбора. Ст.18 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый день!
П.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
При этом
ст. 22 ЗоЗПП Требования потребителя возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.П.1 ст. 23 Закона о Защите Прав Ппотребителей. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Таким образом, есть выбор в течение 15 дней, с момента покупки, предъявить одно из двух требований, п.1 ст. 18 ЗоЗПП. Ваше право выбирать, какое требование предъявить.
Незамедлительно составьте претензию в 2-х экземплярах, в которых со ссылками на Закон, изложить свои требования. Один экземпляр претензии отдайте в магазине, а на втором должны Вам поставить отметку о приеме претензии (ФИО сотрудника, принявшего претензию, его должность, дату приема, обязательно штамп или печать). На обещания сотрудников магазина не реагируйте, вручайте претензию. Можете отправить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, квитанцию сохраните. В случае отказа продавца добровольно удовлетворить претензию, обращайтесь в суд. Госпошлина не уплачивается.
СпроситьПосле того как сдала смартфон в магазин, по не исправности, они отправили его на проверку качества. С проверки качества пришёл аппарат с актом " дефект не существенный, можно исправить на безвозмездной основе сдав аппарат на ремонт" мне ремонт аппарата не нужен. Хочу обмен на исправный без дефектов. Как быть в такой ситуации?
В Вашей ситуации возможен только ремонт по гарантии.
Если за год в ремонт отдадите телефон 2 и более раз, тогда возможен обмен
СпроситьЯ сдал смартфон на проверку качества (были обнаружены недостатки товара).
В какие сроки мне должны предоставить информацию о проверке смартфона и сам смартфон?
(В АСЦ мне сказали не больше 20 дней, хотя в накладной о сроках ничего не говорится). сегодня закончился этот срок, а ответа всё нет.
Что мне делать, продолжать ждать результата или начинать писать претензию?
Спасибо!
04.10.2015 г в компании Евросеть Федоренко А.А. был приобретен смартфон Sony Xperia M4 Aqua Dual E2312 Coral Сер.№ 358140062859535 в кредит, для меня в подарок. Кредит был полностью выплачен. В процессе эксплуатации в смартфоне были выявлены существенные недостатки: зависал сенсор по краям экрана, сильно нагревался, плохо работал микрофон и т.д. По согласованию с отделом рекламации компании Евросеть смартфон был сдан на проверку качества 15.09.2016 г. на 21 день. Сроки проверки качества давно истекли но ни телефон ни денег не вернули. Кое как дозвонившись до отдела рекламации мне девушка (она не соизволила представиться) мне сообщила что существенных недостатков в смартфоне не было выявлено, однако телефон оставили на ремонт и заказали для него какие-то зап. части, в возврате денег мне отказали. На основании чего смартфон ремонтируют без моего ведома и согласия девушка не смогла ничего ответить и бросила трубку. Прошу помочь вернуть деньги за неисправный смартфон и разобраться в сложившейся ситуации.
Сдал в магазин претензию о неисправности смартфона на шестой день после покупки. Меня должны вызвать со смартфоном для проверки. Смартфон не сдавал. Придется ли платить за проверку если поломку признают по моей вине.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьСмартфон был сдан на проверку качества продавцу товара с указанием об обмене товара, вместо этого был произведен гарантийный ремонт. П произведена замена дисплея. Какие дальнейшие действия?
Здравствуйте
Если неисправность подлежит ремонту - телефон ремонтируют, по гарантии
СпроситьЕсли вас это не устраивает, можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЧто значит существенный недостаток, н-р у магнитолы не работает одна из функций, перемотка песен, это может быть существенным недостатком? Товар был приобретен 2 месяца назад, сдал на проверку качества, отказавшись от ремонта.
Закон о защите прав потребителя:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
СпроситьУважаемый Алексей г.Воронеж!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 15.01.2017 г.
СпроситьЗдравствуйте! Существенный недостаток говорит о не качественном товаре. Вам с начало ремонтируют по гарантии, если не устраняется, то должны, вернуть деньги за товар, по поданному вами на это заявлению. Что касается экспертизы, то если Ее проводит продавец, то дождитесь результата. Если признают не качественным, то должны вернуть деньги. Если вы обратились в стороннюю организацию за проведением экспертизы, то с Ее результатами вы можете обратиться в суд, и признать товар не качественным там. Вы будете иметь право на возврат как суммы товара, так и 50 процентов его стоимости плюсом, компенсацию морального ущерба, расход, связанных с обращением в суд.
СпроситьЗдравствуйте, существенность недостатков в каждом индивидуальном случае определяется экспертом. Спасибо за выбор нашего сайта. Всего доброго.
СпроситьБыл куплен смартфон было обнаружено дефект скажите если смартфон сдан на проверке качества можно ли как то получить возврат денег говорят что нет.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЯ купил смартфон производства Китая. Этот смартфон не приспособлен работать в России. Сдавал на проверку качества - ничего не искали и не нашли. Сдал на ремонт, ремонтируют с 26.12.2016. пока известий нет. При покупке продовец не не сообщил мне о том, что я могу обменять или сдать обратно смартфон в течении 2 х недель, но мне не сообщили. Теперь жду смарт из ремонта. Вопрос: нужен ли мне такой смартфон, да еще и после ремонта?
Мне что, подавать Исковое заявление в Суд?
Этот смартфон "Maizu" совершенно не апробирован для работы на территории России.
После ремонта, он вообще не нужен! Прошу заменить его на другую модель, либо вернуть деньги. Имею ли я на это право? Ответьте, уважаемая Л.Евтушенко!
Добрый день, Геннадий! Если вы обращаетесь к Евтушенко то вопрос необходимо было направлять непосредственно к ней, а не выбрасывать на всеобщее обозрение. В данном случае она его может просто не увидеть.
От себя только могу сказать, что вы имеете право расторгнуть договор купли продажи. Если товар был продан не надлежащего качества. При отсутствии согласия продавца расторгнуть договор в добровольном порядке или заменить некачественный товар вы вправе обратиться в суд.
СпроситьСдал смартфон по гарантии в магазин, соответственно они его передали в Сервисный центр для проведения диагностики. СЦ мне ответели что в Смартфоне требуется заменить плату по гарантии. Скажите пожалуйста, замена основной электронной платы смартфона по гарантии, т.е они признали что это гарантийный случай, является ли существенным недостатком.
День добрый написали притензию на телефон что бы деньги вернули пришел ответ о проверки качеста сдал на проверку они провели ремонт могу ли я через суд забрать деньги.