Имею право на замену смартфона из-за заводского брака, проведенный ремонт не является достаточным? Возможна ли компенсация?

• г. Астрахань

Я сдал смартфон на проверку качества, в СЦ нашли не исправность с завода и провели ремонт. Но если был брак с завода даже если исправили, мне должны были заменить смартфон или нет? Я его не на ремонт сдавал. Ответ если можно с указанием статей, существенный ответ будет вознагоажден с qiwi кошелька!

Ответы на вопрос (2):

Сергей, телефон - сложно технический товар, обменять или вернуть деньги можно только в течение 15 дней с момента покупки. Если в этот срок Вы не успели предъявить претензии, то возможен только ремонт.

Кроме того, если Вы не собирались сдавать телефон в ремонт, нужно было предъявлять письменную претензию о возврате денег или обмене товара, если Вы этого не сделали, то продавец определился с данным вопросом сам, поскольку Вы ему таким образом предоставили право выбора. Ст.18 Закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

П.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

При этом

ст. 22 ЗоЗПП Требования потребителя возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

П.1 ст. 23 Закона о Защите Прав Ппотребителей. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Таким образом, есть выбор в течение 15 дней, с момента покупки, предъявить одно из двух требований, п.1 ст. 18 ЗоЗПП. Ваше право выбирать, какое требование предъявить.

Незамедлительно составьте претензию в 2-х экземплярах, в которых со ссылками на Закон, изложить свои требования. Один экземпляр претензии отдайте в магазине, а на втором должны Вам поставить отметку о приеме претензии (ФИО сотрудника, принявшего претензию, его должность, дату приема, обязательно штамп или печать). На обещания сотрудников магазина не реагируйте, вручайте претензию. Можете отправить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, квитанцию сохраните. В случае отказа продавца добровольно удовлетворить претензию, обращайтесь в суд. Госпошлина не уплачивается.

Спросить
Пожаловаться

После того как сдала смартфон в магазин, по не исправности, они отправили его на проверку качества. С проверки качества пришёл аппарат с актом " дефект не существенный, можно исправить на безвозмездной основе сдав аппарат на ремонт" мне ремонт аппарата не нужен. Хочу обмен на исправный без дефектов. Как быть в такой ситуации?

Я сдал смартфон на проверку качества (были обнаружены недостатки товара).

В какие сроки мне должны предоставить информацию о проверке смартфона и сам смартфон?

(В АСЦ мне сказали не больше 20 дней, хотя в накладной о сроках ничего не говорится). сегодня закончился этот срок, а ответа всё нет.

Что мне делать, продолжать ждать результата или начинать писать претензию?

Спасибо!

04.10.2015 г в компании Евросеть Федоренко А.А. был приобретен смартфон Sony Xperia M4 Aqua Dual E2312 Coral Сер.№ 358140062859535 в кредит, для меня в подарок. Кредит был полностью выплачен. В процессе эксплуатации в смартфоне были выявлены существенные недостатки: зависал сенсор по краям экрана, сильно нагревался, плохо работал микрофон и т.д. По согласованию с отделом рекламации компании Евросеть смартфон был сдан на проверку качества 15.09.2016 г. на 21 день. Сроки проверки качества давно истекли но ни телефон ни денег не вернули. Кое как дозвонившись до отдела рекламации мне девушка (она не соизволила представиться) мне сообщила что существенных недостатков в смартфоне не было выявлено, однако телефон оставили на ремонт и заказали для него какие-то зап. части, в возврате денег мне отказали. На основании чего смартфон ремонтируют без моего ведома и согласия девушка не смогла ничего ответить и бросила трубку. Прошу помочь вернуть деньги за неисправный смартфон и разобраться в сложившейся ситуации.

Сдал в магазин претензию о неисправности смартфона на шестой день после покупки. Меня должны вызвать со смартфоном для проверки. Смартфон не сдавал. Придется ли платить за проверку если поломку признают по моей вине.

Смартфон был сдан на проверку качества продавцу товара с указанием об обмене товара, вместо этого был произведен гарантийный ремонт. П произведена замена дисплея. Какие дальнейшие действия?

Что значит существенный недостаток, н-р у магнитолы не работает одна из функций, перемотка песен, это может быть существенным недостатком? Товар был приобретен 2 месяца назад, сдал на проверку качества, отказавшись от ремонта.

Был куплен смартфон было обнаружено дефект скажите если смартфон сдан на проверке качества можно ли как то получить возврат денег говорят что нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил смартфон производства Китая. Этот смартфон не приспособлен работать в России. Сдавал на проверку качества - ничего не искали и не нашли. Сдал на ремонт, ремонтируют с 26.12.2016. пока известий нет. При покупке продовец не не сообщил мне о том, что я могу обменять или сдать обратно смартфон в течении 2 х недель, но мне не сообщили. Теперь жду смарт из ремонта. Вопрос: нужен ли мне такой смартфон, да еще и после ремонта?

Мне что, подавать Исковое заявление в Суд?

Этот смартфон "Maizu" совершенно не апробирован для работы на территории России.

После ремонта, он вообще не нужен! Прошу заменить его на другую модель, либо вернуть деньги. Имею ли я на это право? Ответьте, уважаемая Л.Евтушенко!

Сдал смартфон по гарантии в магазин, соответственно они его передали в Сервисный центр для проведения диагностики. СЦ мне ответели что в Смартфоне требуется заменить плату по гарантии. Скажите пожалуйста, замена основной электронной платы смартфона по гарантии, т.е они признали что это гарантийный случай, является ли существенным недостатком.

День добрый написали притензию на телефон что бы деньги вернули пришел ответ о проверки качеста сдал на проверку они провели ремонт могу ли я через суд забрать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение