Потребитель жалуется на задержку и нежелание обслуживать его компанией ortomed24.ru

• г. Москва

Здравствуйте! 30.08.2017 г. я заказала и оплатила товар на сайте ortomed24.ru. Оператор по телефону заверила меня, что через неделю заказ будет у меня. Сегодня 31.10.2017 г. По телефону со мной никто разговаривать уже не хочет. Через почту кормили «завтраками». Сегодня написали, чтобы я написала заявление на возврат средств. Я бы хотела хоть как-то наказать эту компанию: выплатой неустойки, штрафа или проверкой из Роспотребнадзора.

P.S. Заказала через этот сайт экзопротез. Вещь для меня очень нужная и важная после удаления молочной железы.

Ответы на вопрос (4):

Вы можете обратиться в Роспотребнадзор – это ваше право. Жалобы можно составить в произвольной форме, указав все обстоятельства дела.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Для начала Напишите претензию компании о возврате денежных средств и потребуйте компенсацию. Если они Вам не ответят в течении 10 дней или ответят отказом, то тогда обращайтесь в суд и в судебном порядке решайте вопрос о выплате денежных средств и компенсации.

Спросить
Пожаловаться

Компенсацию потребовала. Ответ: пишите заявление на возврат средств.

Спросить
Пожаловаться

Возвращайте денежные средства в судебном порядке, руководствуясь Законом о защите прав потребителей. В этом случае Вы вправе взыскать штрафные санкции за неисполнение договора в установленный законом срок.

Спросить
Пожаловаться

Клиент заказал доставку еды, товар принял и оплатил курьеру. На следующий день приехал и требует возврат денежных средств товар говорит приехал с опозданием и мы его выкинули. На сайте в условиях возврата товара стоит 80% его наличия. Заказ был принят не через сайт, а по телефону.

Заказала через Инстаграм расческу для удаления секущихся кончиков, после заказа опретор связалась со мной для подтверждения заказа, через 2 недели пришла забирать посылку, но в ней оказался другой предмет, так же не было бланка для возврата, на сайте номер телефона не указан, как мне вернуть мои деньги и возможно ли это?

Я делала заказ в магазине Техносила, оплатила картой, но потом я отменила заказ, менеджер магазина связалась со мной, заказ отменили, насчет возврата денег связались позднее, прислали на электронную почту форму для заполнения заявления на возврат средств и попросили выслать ответным письмом, что и было сделано 9 августа. Сегодня уже 28 августа, никто из магазина ни по электронной почте, ни по телефону не связывался. На вопросы на сайте не реагируют. Что делать?

Я сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила банковской картой. На сайте указано, что доставка товара осуществляется через день после оформления заказа. По телефону мне назначили доставку через 2 дня, после оформления заказа. В назначенный день товар мне не доставили. Я написала заявление на возврат денег и отправила его по электронной почте. В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте? Спасибо!

Я заказала на сайте интернет-магазина сотовых телефонов реплику китайскую, получила наложенным платежом на почте, когда открыла посылку, оказалось, что телефон не соответствует характеристикам предъявленным на сайте, попыталась связаться с представителями сайта по телефону, телефон не доступен, написала обращение на сайте, тоже нет ответа. Что мне делать чтобы вернуть товар и денежные средства?

Заказал через онлайн магазин некую стройпродукцию так как сам магазин не работает по причине карантина. Оплатил онлайн. Оказалось что товара нет в наличии (хотя на сайте и по телефону меня уверили, что есть). написал заявление на возврат денежных средств. Какие сроки установлены законом, чтобы вернулась оплата?

15.02.12 на сайте Биглион проходила акция компании Пиксмастер о продаже наушников со скидкой. В акции было указано, что доставка товара будет осуществлена от 1 до 4 недель. Я оплатила купон. Товар до сих пор не получила, хотя уже прошло более 4 недель. В компании, где я делала заказ, сначала говорили, что получу товар до 15.03, потом до 25.03, сегодня говорят - ждите на след. Неделе. В общем, кормят завтраками. Подскажите, что я могу сделать в данной ситуации, каким образом получить неустойку с компании Биглион? Как написать претензию и кому - на биглион или в компанию-продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сделала заказ телефона на сайте mobilka-luxe.ru. Позднее, стала читать отзывы об этом сайте (ни одного хорошего я не нашла) и пришла к выводу, что это какой-то темный сайт. Цены на треть дешевле. Самому сайту всего 60 дней. Телефон мне отправили, выслали трек-номер. Скоро должен прийти заказ, а я боюсь его забирать с почты, так как не уверена, что придет качественный товар. Вчера зашла снова на этот сайт, чтобы повнимательнее его изучить, но выдало ошибку-403 ЗАПРЕЩЕНО. Сайта нет. Что мне будет, если я не заберу посылку?

Заказал товар на сайте алиэкспресс. Оплатил. Потом написали подозрительный заказ. Попросили номер банклвской карты чтобы перечислить деньги. Все написал. В статусе написали возмещение завершено. Но так и ничего не приходило.

Заказал товар на сайте, после звонка-подтверждения наличия товара оплатил через банк. На следующий день сайт пропал, телефон не отвечает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение