Ограничения на количество звонков сотрудников Русского стандарта для напоминания о просроченной задолженности физическому лицу
Сколько раз в день, неделю, месяц сотрудники банка Русский стандарт имеет право звонить физическому лицу и напоминать о образовании просроченной задолженности?
Добрый день!
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 7 ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности", банк не может Вам звонить чаще 1 раза в день, 2 раз в неделю и 8 раз в месяц.
СпроситьИмееют ли право сотрудники банка русский стандарт звонить родителям и сообщать о имеющейся задолженности в 2 месяца.
Сколько раз в день могут звонить сотрудники банка по просроченной задолженности?
Имеет ли право банк звонить по 30 раз в день и напоминать о задолжности есть какие ограничения.
Сколько раз сотрудник банка может звонить по поводу просроченной задолженности.
Сколько раз, должен звонить банк и напоминать о просроченной задолженности в банке. Да у меня были просрочки, но сейчас я вновь стал плотить в сроки, реструктаризацию делать не хотят.
Просьба помочь разобраться. Я взяла кредит в банке. Сейчас у меня есть просроченная задолженность. И теперь мне банк постоянно названивает в 6 часов утра, чтобы напомнить о данной задолженности.
Вопрос: В какие часы согласно законодательству РФ, банки имеют право звонить заемщикам и напоминать о просроченной задолженности? Укажите закон, где прописан временной интервал, в течение которого банки имеют право звонить клиентам.
Сотрудники банка Русский стандарт каждый день звонят моей матери по поводу моего долга. Имеют ли они право? И если не имеют, то на каком основании они не имеют права звонить.
Вопрос такой. Брал на себя кредит для родственников. В этом месяце они просрочили платёж. С банка названивают мне каждые два часа на городской телефон, причем звонит робот и включается запись о просроченной задолженности. Правомерно ли это? Сколько раз банк имеет право звонить? Не целый же день с утра до вечера.