Как доказать, что требование оплаты задолженности от МТС по невостребованной сим-карте является ошибкой сотрудников?

• г. Чебоксары

Добрый вечер, у меня сложилась такая ситуация с компанией МТС. Весной пришёл счёт за симку которой не пользовался, я оплатил и подал заявление на блокировку карты, недавно пришло новое уведомление и требуют оплатить задолженность по той же карте. Как доказать, что это ошибка сотрудников отдела, чтобы не оплачивать?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, если у вас на руках есть копия заявления о блокировке с отметкой о принятии, то подавайте претензию оператору.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Если сим-карту всё же не заблокировали, то вы можете попросить детализацию, в которой будет видно что вы вносили деньги, чтобы погасить задолженность.

Спросить
Пожаловаться

☼ Здравствуйте, Чтобы доказать данную информацию, вам нужно предъявить копию заявления и документы об оплате

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Подтвердить можно чеком об оплате, скорее всего, Вы его прилагали к заявлению на блокировку карты. Обращайтесь с претензией в МТС.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если Вы оплатили долг, то Вас должна быть квитанция об оплате. Если подавали заявление на расторжение договора, то должна быть копия заявления. Подавайте письменную претензию. Приложите копию квитанции и копию заявления.

Спросить
Пожаловаться

Вечер добрый. Павел.

Если Вы оставили себе копию заявления с отметкой о получении первого экземпляра сотрудниками МТС (иной подтверждающий документ) - достаточно с ним обратиться в офис компании. Если подтверждающего документа нет - не реально доказать, если только принимавший заявление сотрудник Вас вспомнит, признает ошибку свою, готов за нее расплатиться и т.п.

Спросить
Пожаловаться

27.11.2015 на мою зарплатную карту был переведён аванс 3950 р., после перевода была снята сумма 2044 р, а карта заблокирована судебными приставами, так же заблокировали ещё карты. Других денег у меня не было и я не мог оплатить ни покупки, ни оплатить горячее питание в школе своему ребёнку!

Скажите, правомерны ли действия приставов при блокировке карт? Ведь остатка на карте было достаточно чтоб оплатить задолжность (о которой я даже не знал) без блокировки карты.

Сложилась такая ситуация. 20 ноября обратилась в мтс отдел чтобы закрыть кредитную карточку, а так же оплатить кредит за телефон, положила на кредитную карту 5 т и написала заявление о закрытие карты. Далее отдала 14 т на оплату кредита за телефон и каким то чудным образом менеджер положил деньги не на счет кредита за телефон, а на счет карты кторую заблокировали 10 минутами ранее. После заявления в банк отказывают в возращении денег так как ошибка опиратора это не обоснование. Что делать? И может ли роспотреб чем то помочь?

Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.

В начале сентябре (приблизительно 5 сентября) попросила в салоне МТС г. Новосибирска заблокировать и убрать все карты за исключением одной. Оплатила задолженность по одной из карт. Которой давно не пользовалась. Девушка менеджер уверила меня, что теперь у меня только одна карта, долгов нет. Документа не дали т к. не требуется. В октябре пришло сообщение по задолженности на блокированной симкарте за октябрь - счет 254310769910. Кто теперь должен отвечать за это?

Возникла такая ситуация: имеется зарплатная карта и кредитная карта моментум. Обе карты Сбербанка. Однако кредитная карта является активированной и сейчас на ней имеется задолженность. При поступлении денежных средств на зарплатную карту денежные средства были направлены в счет задолженности кредита по кредитной карте без согласия держателя карт. Вопрос: это правомерно и какие нормативные акты позволяют банком распоряжаться счетами карт держателя и переводами между картами держателя карт?

Заранее благодарю за обратную связь, с уважением, Алена.

Мтс присылает сообщения и звонит на активные номера с притензией оплатить задолженость которая сформировалась после блокировки сим карты (2014 год). задолженость-это оплата за блокировку. Как поступить?

Утеряна симкарта мтс, пришло уведомление по задолженности, хотим погасить, но как узнать нет ли подключений каких либо опций на этой карте, после погашения хочу заблокировать симкарту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно ли оплачивать требуемую банком задолженность по карте, если карта сезонная оформлена в конце мая, задолженность по карте полностью погашена в конце июня. Заявление на закрытие счета и карты написано 8 августа и взята выписка об отсутствии ссудной задолженности 8 и 30 августа. 30 августа сезонная карта уничтожена сотрудником банка. С 25 октября банк требует погасить задолженность по страховке банковской карты, которой уже нет вместе с процентами за просрочку. Обращение-жалоба об отказе оплачивать задолженность в банк написана 2 ноября.

Приобрела в салоне МТС нерабочий товар по банковской карте, карту потеряла, МТС отказывает в возврате наличными или на счёт этой карты, законно ли это? Требуют справку об утере карты.

При покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение