Проблемы с купленными кожаными перчатками - магазин отказывается вернуть деньги

• г. Нижний Новгород

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста я купила кожаные перчатки и через 2.5 недели заметила разрыв на перчатке. (При том Что я одевала перчатки редко примерно раз 10). Написала заявление в магазине, магазин забрал перчатки, но деньги отказались возвращать, говорят, что перчатки обмену и возврату не подлежат. И если меня не устраивает я должна подавать наэкспертизу. Последний от них ответ был, подождать мне 10 дней и они примут решения. Подскажите, что мне сейчас предпринять?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, в данном случае вы можете требовать экспертизу от них, однако если экспертиза не выявит вину продавца-то в данном случае вас заставят оплатить экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вообще согласно Закону рФ О защите прав потребителей перчатки надлежащего качества не подлежат обмену или возврату В вашей ситуации что вернуть перчатки вам следует доказывать что вы изначально купили перчатки ненадлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

В случае, если Ваши требования не будут удовлетворены продавцом в добровольном порядке, Вам следует обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении договора куплю-продажи перчаток. Далее, в суде, если продавец будет настаивать на том, что дефект в перчатках не является "заводским", то есть их порча произошла по Вашей вине, следует ходатайствовать о проведении экспертизы (за свой счет). В случае выигрыша Вы сможете взыскать этот и другие судебные расходы с продавца.

Помимо этого, правомочно заявить требование о неустойке и компенсации морального вреда в связи с нарушением прав потребителя. Практика в судах стабильная.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Это магазин должен проводить экспертизу за свой счет и принимать решение. Пишите в магазин Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ, если откажут, - тогда уже в суд. Для суда, действиельно Вам придется самой экспертизу сделать. Но в суде сможете взыскать все расходы, неустойку, компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Если Вы подавали письменную претензию о возврате денег, то в течение 10 дней должны ответить. Магазин имеет право провести экспертизу или проверку качества, а если нет гарантии, то это по закону должен делать покупатель.

Сейчас, если 10 дней прошло, то можно узнать в магазине о результатах и обращаться с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Неделю назад я купила дорогие кожаные перчатки. После первого дня носки обнаружила, что на одной перчатке оторвалась кнопка (она закрепляла перчатки на запястьи). Чеки у меня сохранились. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в магазин, продавший мне перчатки, с претензией и расчитывать на замену перчаток или на возврат денег? Зараннее благодарна за ответ.

Купила кожаные перчатки 15.10. и 4.11 заметила, что порваны. Отнесла в магазин. Продавец принял. Но руководитель отказался отдать деньги за перчатки, сославшись на то,что 2 недели гарантия прошла. И сам продавец сказал, что руководитель ругался зачем приняли вообще перчатки, и хотел вообще на них повесить стоимость перчаток. Но я думала, что по Госту 40 дней гарантия на кож. перчатки. И по ст 18 защита прав пот. Они обязаны мне вернуть деньги. Продавцы прямо говорят, ну он видимо не по закону работает. Так же продавец сказал что мне письменно отправили отказ. (Хотя на перчатках нет механических повреждений, и одевала я их всего раз 5-10)Подскажите, что мне сейчас предпринять.

Купила кожаные перчатки 15.10. и 4.11 заметила, что порваны. Отнесла в магазин. Продавец принял. Но руководитель отказался отдать деньги за перчатки, сославшись на то,что 2 недели гарантия прошла. И сам продавец сказал, что руководитель ругался зачем приняли вообще перчатки, и хотел вообще на них повесить стоимость перчаток. Но я думала, что по Госту 40 дней гарантия на кож. перчатки. И по ст 18 защита прав пот. Они обязаны мне вернуть деньги. Продавцы прямо говорят, ну он видимо не по закону работает. Так же продавец сказал что мне письменно отправили отказ. (Хотя на перчатках нет механических повреждений, и одевала я их всего раз 5-10)Подскажите, что мне сейчас предпренять.

7.10 купили кожаные перчатки. При покупке померяли только одну. 18.11. во второй перчатке обнаружили брак в подкладке (смещено отверстие для пальца) и разрыв кожи по шву.

Доказательством оплаты может служить распечатка с банковской карты. Можно ли (и на основании какого закона) сдать перчатки в магазин?

Спасибо.

Купил кожаные перчатки, не подошли по фасону, ниразу не одевали. Могу ли я вернуть их в магазин?

Купила перчатки на рынке, через три недели обнаружилось что они не качественные, обратилась к продавцу, она мне отказала в обмене, сославшись на то, что перчатки обмену и возврату не подлежат, так ли это? и есть ли возможность вернуть не качественный товар? Спасибо.

Ситуация у меня такая. Купила кожаные перчатки в Нижнем Новгороде, бренд известный DOMANI , через две недели разъехалась кожа на одной перчатке в районе запястья. Сама проживаю в Северодвинске Архангельской области. Как вернуть деньги за некачественный товар? С уважением Людмила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ПОДЛЕЖАТ ЛИ ВОЗВРАТУ (НЕ ОБМЕНУ, А ИМЕННО ВОЗВРАТУ) ПЕРЧАТКИ ПРИ НАЛИЧИИ ЧЕКА. ,НО ОТСУТСТВУЕТ БИРКА, КОТОРАЯ ОБОРВАЛАСЬ ВО ВРЕМЯ ПРИМЕРКИ И ПЕРЧАТКИ БЫЛИ ПРОДАНЫ БЕЗ НЕЁ. В магазине мне отказали.

В интернет магазине купил отпариватель, меня не устроило качество отпаривания. Написал заявление на возврат денег. Магазин отказывается возвращать деньги т.к. отпариватель относится к техническим товарам не подлежащим возврату. Правомерно ли решение магазина в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение