Какова легитимность взимания штрафов Анекс туром за отказ от поездки в Новый год из-за беременности?

• г. Волгоград

Добрый день! Подскажите пожалуйста купили тур у Анекс тур на Новый год, в сентябре месяца, в октябре узнали что жена беременная, написали письмо в анекс тур, пришел ответ-что отказ от поездки в новый год штраф 90% от путевки, имеют ли они право на такие штрафы?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Все штрафы, прописанные в договоре, через суд можно признать незаконными как нарушающие права потребителя. Но туроператор имеет право потребовать от вас возместить расходы, какие он уже понес. Например, за бронирование гостиницы.

Спросить
Пожаловаться

Часто турфирмы и гостиницы включают в условия договора штраф за отказ от брони - это незаконно. Статьей 32 Закона РФ "О защите прав потребителя" за туристом предусмотрено право одностороннего отказа от исполнения договора туристического обслуживания в любой момент при условии оплаты туроператору фактически понесенных им расходов по исполнению обязательств. Следовательно, при отказе от брони или путевки заказчик может рассчитывать на возмещение полной стоимости услуг или ее части за вычетом фактически понесенных расходов, которые должны подтверждаться (ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Включение штрафов за аннулирование путевки или брони в договор незаконно.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Подскажите как быть: заказали с мужем путевки по Акции раннего бронирования на Бали (заказ оформили в январе, лететь надо в октябре). Через 3 недели выяснилось, что я беременна, соответственно, срок на момент перелёта будет составлять 35-36 недель. Я связалась с турагентством, объяснила ситуацию, попросила вернуть внесённую предоплату. Они отказываются, ссылаясь на то, что тариф на авиабилеты невозвратный. И плюс ко всему говорят, что за эти самые билеты мне надо будет доплатить ещё 10000. Сначала они настаивали на перелёте, чтобы не отказываться от тура, но после того, как выяснилось, что по правилам авиаперевозчика (авиакомпания Катар) меня на таком сроке даже в самолёт не пустят, стали настаивать на невозврате уплаченной суммы. Правомерны ли их действия? И есть ли смысл обращаться в суд?

Вопрос по возврату туристической путевки. У Анекс тур через агента купили путевку два дня назад. Завтра хотим расторгнуть договор. Можем ли мы на это рассчитывать? Путевка оплачена в полном объёме,документы все сдали. Дело в том что об опасностях по договору агент должен был предупреждать, однако, на вопросы о погоде и море был дан ответ «в это время прекрасная погода». Рассказав друзьям про путевку, нас напугали торнадо, тайфунами и прочими прелестями в которых оказались они, и оказывается «несезон» в стране в сентябре. Наша ошибка что решили поехать в страну мечты в одну минуту и отправились к турагенту. Так как с нами маленький ребёнок категорически лететь не хотим.

Ещё одно обстоятельство что рейс чартерный и в договоре прописанно что в этом случае билеты не возвратные (в путевку входит стоимость билетов, проживание, питание по системе Al ,трансфер), однако в заявке, что прилагается к договору не прописанно что рейс чартерный. Также в заявке допущены ошибки: билеты в одну страну, а проживание совсем в другой стране и отеле! На что мы имеем право? Хотим минимизировать наши потери, так как считаем что агент также не исполнил свои обязанности. Ранее летали тоже по совету агентов и такие моменты как сезон или не сезон, большая волна, наводнения-до нас доносили в первую очередь! Спасибо.

У меня к Вам вопрос по иску о задолженности по договору страхования от невыезда (без франшизы).

Я подала иск к страховой компании о взыскании задолженности по договору страхования от «Невыезда» и защите прав потребителя.

Суть дела в том, что мы с семьёй (4 человека) заранее купили путевку, сразу оплатили страховку, а за неделю до поездки мой сын сломал ногу и не смог поехать. Все документы в страховую компанию я предоставила вовремя. Страховая компания оплатила мне часть страховой суммы, только то, что успела вернуть турфирма. Остальную сумму не выплатила, сославшись на невозврат денег (оформленная виза, не смогли перебронировать номер на меньший)

В процессе суда страховая компания подала возражение о том, что

1.данное дело не подпадает под предмет регулирования закона РФ "О защите прав потребителя"

2. дело должно быть рассмотрено как имущественное страхование

3. мой иск должен быть оплачен гос. пошлиной (кстати, если это правильно, то какой пошлиной – 3% от суммы иска или только 200 руб.?) и рассмотрен мировым судьёй обязательно по месту нахождения страховой компании.

Правильно ли это?

Заранее спасибо, с уважением, Елена.

Может ли турагенство обязать платить штраф за отказ от тура туриста, если нет договора с его подписью, а только квитанция о 100%оплате?

Забронировали у Анекса тур в Тайланд на Пхукет на январь 2016 г. через г. Барнаул в октябре 2015 г, через месяц анекс отменил все полеты на о.Пхукет из г.Барнаула, мы 12.11.15 г. аннулировали тур, а денег до сих пор нам не вернули. Что нам делать?

У нас пропал тур в Тайланд а апреле. Покупали у турагента, деньги лежат на депозите Анекс тур. Подписали с турагентом соглашение о том, что деньги можем использовать на новый тур, когда позволит обстановка. И вот теперь мы хотим слетать в Турцию, но нам не дают. Причем турагент говорит, что это Анекс тур отказывает. А в Анексе говорят, что бы мы требовали показать письмо с отказом. Письмо не показывают. Каковы могут быть наши дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатили тур Анексу в ноябре. В январе нам позвонили: отменили самолет по нашему туру, предложили замену в другую страну. А сейчас узнаем - у Анекса лицензию отозвали. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение