Почта России отказывается выплатить компенсацию за утерянную посылку из Китая - как защитить свои права?
Здравствуйте!
Мне была посылка (смартфон) из Китая, которая утеряна, после прохождения регистрации, во Внуково Цех-1. Почта России признала факт утери посылки. Платить компенсацию ПР отказывается, поскольку посылка высылалась из Китая посредством Почты Нидерландов и как говорит ПР первоочередное право на получение компенсации имеет Почта Нидерландов и нужно заявление от них об отказе от компенсации в мою пользу. При этом ПР ссылается на Всемирную почтовую конвенцию в Дохе 11 октября 2012 г.
Я изучил этот документ, там сказано "адресат имеет право на возмещение за расхищенное, поврежденное или утраченное заказное отправление, простую посылку или отправление с объявленной ценностью, если отправитель отказывается от своих прав в письменном виде в пользу адресата." То есть в документе нет такого, что мне нужно заявление от почтовой службы, а нужно заявление от отправителя. Заявление от китайского отправителя у меня есть, но ПР все равно не хочет платить. Я подал иск в мировой суд о нарушении прав потребителя, судья, как я понял, "плавает" в этом вопросе и заняла сторону ПР, тоже просит заявление от Почты Нидерландов. Получить такое заявление практически не реально. И вообще, есть же все-таки законы нашей страны и они первостепенны, почему ПР ссылается на Всемирную почтовую конвенцию. Как мне быть, чтобы выиграть у ПР?
Непонятно, что означает фраза "посредством почты Нидерландов". Тут разбираться надо и не на краткой консультации, а со всеми документами. Вам юрист нужен грамотный на процесс. Иначе Вы не справитесь с этим делом. Тем более, что судья сама пока понять не может и будет советоваться с райсудом.
СпроситьДобрый день. Заявите ходатайство, пусть суд истребует заявление от почты Нидерландов. Вам нужен адвокат на процесс, хотяб в 1 м заседании чтоб принял участие
с уважением, 89103155365, i,zybina2016@yandex.ru, если вам понадобится помощь.
СпроситьМне была посылка (смартфон) из Китая, которая утеряна, после прохождения регистрации, во Внуково Цех-1. Почта России признала факт утери посылки. Платить компенсацию ПР отказывается, поскольку посылка высылалась из Китая посредством Почты Нидерландов и как говорит ПР первоочередное право на получение компенсации имеет Почта Нидерландов и нужно заявление от них об отказе от компенсации в мою пользу. При этом ПР ссылается на Всемирную почтовую конвенцию в Дохе 11 октября 2012 г.
Я изучил этот документ, там сказано "адресат имеет право на возмещение за расхищенное, поврежденное или утраченное заказное отправление, простую посылку или отправление с объявленной ценностью, если отправитель отказывается от своих прав в письменном виде в пользу адресата." То есть в документе нет такого, что мне нужно заявление от почтовой службы, а нужно заявление от отправителя. Заявление от китайского отправителя у меня есть, но ПР все равно не хочет платить. Я подал иск в мировой суд о нарушении прав потребителя, судья тоже просит заявление от Почты Нидерландов. Получить такое заявление практически не реально. И вообще, есть же все-таки законы нашей страны и они первостепенны, почему ПР ссылается на Всемирную почтовую конвенцию. Как мне быть?
Попросите приостановить суд и направьте данный запрос в почту Нидерландов, это как вариант. Но если они были посредниками в пересылке то мне не ясно зачем их сюда приплетает суд. Хотелось бы изучить ваши документы по пересылке. В любом случае вы можете попросить вынести решение суд по тем доказательствам что есть. Данное решение всегда можно обжаловать.
СпроситьОтправлял телефон для гарантийного ремонта в Китай, ремонт сделали и выслали обратно, во Внуково-Цех-1 посылка "пропала". После подачи заявления на розыск пришло официальное письмо о утере посылки. Вот выдержка из этого письма:
"Доводим до Вашего сведения, что согласно положениям статьи 5
Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату.
Вместе с тем, в случае утраты международного почтового отправления, в соответствии с положениями Конвенции, отправитель всегда обладает первоочередным правом на получение возмещения, от которого он может отказаться в пользу адресата, оформив письменный отказ в почтовой службе страны подачи отправления.
Учитывая вышеизложенное, для урегулирования вопроса относительно указанного почтового отправления отправителю: необходимо обратиться к назначенному оператору Нидерландов."
Как добиться компенсации от Почты России? Что делать, пошагово.
Добрый день. Для начала нужно подать письменную мотивированную претензию в Почту России с приложением копий документов, подтверждающих стоимость товара, далее обращаетесь в суд основываясь на закон о защите прав потребителей.
СпроситьУважаемый Юрий Аркадьевич! Вам нужно написать претензию исполнителю почтовой услуги с требованием компенсации, указать срок исполнения Вашего требования. Далее, если Вам откажут или вовсе проигнорируют претензию, то надо подавать в суд иск о возмещении убытков, компенсации морального вреда. За помощью в составлении иска следует обратиться к опытному адвокату ОЧНО (нужно видеть Ваши документы по проблеме).
СпроситьРазъясниете пожалуйста. Я отправила два месяца назад посылку. До адресата посылка не дошла. Адресату не приходили квитанции, и адресат даже сам ходил на почту с номером для отслеживания на сайте, но ему сказали, что посылки нет. Но данные на сайте для отслеживания показывают, что в это время посылка была там на почте. Сейчас посылка возвращается мне обратно, так как на сайте написали, что истек срок хранения.-отправителю. Вопрос-сейчас мне ее нужно будет отправить назад. Должна ли я платить за повторную пересылку?
Получил посылку без описи вложения на почте России. Посылку на почте при выдаче не взвешивали. Внешне посылка была в идеальном состоянии и я ничего не подозревая забрал домой. Дома под запись видео открыл посылку, а там оказался товар совершенно другой марки, более дешевый и нерабочий. По требованию отправителя взвесил посылку, оказалась на несколько десятков грамм легче указанного на коробке. Скотч почты региона отправителя был целым. Судя по трек-номеру посылка взвешивалась в 2-х пунктах и вес якобы не менялся. Как доказать халатность работников почты и свою правоту? Отправитель утверждает что отправлял именно то что я заказывал, но подтверждений никаких дать не может, ссылается только на разницу в весе, которая якобы возникла только после получения мной посылки. Почта естественно всё отрицает. Достаточно ли моё видео как доказательство если дело дойдёт до суда?
Здравствуйте, посылку подменил отправитель, если он же продавец, то претензии к нему.
СпроситьВозникла такая проблема: Мне пришла посылка из интернет-магазина, доставленная Почтой России. При получении мне показали акт (составленный почтой) о наличии признаков вскрытия и изменения веса посылки в меньшую сторону. Саму посылку мне не показали. Посоветовали написать отказ от ее получения. На предложение вскрыть посылку и проверить ее содержимое с описью (которая находилась в посылке) почтальон ответил следующее: "если мы ее скроем, то вам придется ее забрать в независимости от того, что там лежит". В итоге посылка ушла отправителю. Теперь отправитель заявляет, что посылку он получать с почты не будет, так как на нее не составлен акт (от которого меня отговорили работники почты). На горячей линии Почты заявляют, что посылка будет хранится у них в течение 6 месяцев, далее будет утилизирована. Как мне получить оплаченный мною заказ?
Добрый день, Надежда. На основании ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей":
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Вам необходимо направить претензию на имя продавца с требованием вернуть денежные средства. Продавец может потребовать возмещения расходов на доставку товара.
СпроситьМне пришла посылка на почту, я написала отказ и посылку отправили обратно отправителю. Компания отправитель грозиться подать на меня в суд, требует возместить расходы, которые как она (компания отправитель) говорит, будут доходить до 40 000 руб. В праве ли компания отправитель подать на меня в суд за отказ от посылки.
В праве ли компания отправитель подать на меня в суд за отказ от посылки.
Мне пришла посылка на почту, я написала отказ и посылку отправили обратно отправителю. Компания отправитель грозиться
----Анна Васильевна, довольно странный вопрос. зачем вы ввели компанию в расходы. или у нас пересылка бесплатная??? -компания подаст на вас в суд и взыщет причинённые вами убытки в полном размере.
СпроситьВ сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Сначала получите посылку и убедитесь, что вы указали на ней действительно правильный адрес. Если все правильно, то вы согласно ФЗ "О защите прав потребителей" вправе предъявите почтовому заведению претензию о компенсации ваших затрат и морального вреда в разумных пределах. Найдите в поисковике по названию - Правила почтовых отправлений (вроде правильно называю), ознакомьтесь с ними, не помешает
СпроситьЯ отправил посылку но потерял чек квитанцию. Посылка не дошла до адрессата. На почте по моему прошению выдать мне идентификационный номер посылки мне было отказано поскольку не смогли найти по дате отправления ни фамилии отправителя ни получателя. Теперь как доказать что я вообще её отправлял?
Утеряна посылка из Китая, было написано заявление на розыск, Почтой России признано, что посылка утеряна по вине Почты Росии, только согласно ст.23 П. 9 право на возмещение имеет отправитель. Мне было предложено связаться с интернет-магазином, и попросить отправителя пойти в свою службу почты, написать отказ от возмещения и т.д. То есть, я опять должен тратить свои деньги, связываться с продавцом? А если данный магазин уже и не существует?
25.02.2017 г в почтовом отделение была отправлена посылка с объявленной ценностью 5000 р. посылка дошла до адресата с неполным вложением. В посылке не хватило 380 гр. отправитель требует возместить 16000 р.
Доброго времени суток.
Уважаемая Альвина, вам нужно предъявлять претензии к почтовому отделению, пишите претензию.
Всего хорошего, удачи вам.
Спросить