Льготы при сдаче ЕГЭ для ученика 11 класса с врожденной аномалией развития кисти
Добрый вечер, у меня ребенок инвалид(врожденная анамалия развития кисти),ученик 11 класса, имеет ли он льготы при сдаче ЕГЭ(дополнительное время)
---Здравствуйте, при сдаче ЕГЭ нет ни каких льгот в виде дополнительного времени.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьРебенок-инвалид детства. Диагноз: Врожденная аномалия правой кисти, синдактилия пальцев правой кисти. Сделана операция по разъединению пальчиков. Сняли ивалидность. Имеют ли право?
По месту жительства отказали в группе по ивалидности, диагноз-врожденная аномалия развития правой кисти и правого предплечья с нарушением хватательной функции.
По месту жительства отказали в группе по ивалидности, диагноз-врожденная аномалия развития правой кисти и правого предплечья, в какую высшую инстанцию обращаться?
Группу инвалидности назначает только МСЭ. У вас есть право оспорить решение МСЭ в установленном порядке.
Обжалование решения бюро медико-социальной экспертизы
Гражданин (его законный представитель) может обжаловать решение бюро в главное бюро в месячный срок на основании письменного заявления подаваемого в бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в главное бюро.
Бюро, проводившее медико-социальную экспертизу гражданина, в 3-дневный срок со дня получения заявления направляет его со всеми имеющимися документами в главное бюро.
Главное бюро не позднее 1 месяца со дня поступления заявления гражданина проводит его медико-социальную экспертизу и на основании полученных результатов выносит соответствующее решение.
В случае обжалования гражданином решения главного бюро главный эксперт по медико-социальной экспертизе по соответствующему субъекту Российской Федерации с согласия гражданина может поручить проведение его медико-социальной экспертизы другому составу специалистов главного бюро.
Решение главного бюро может быть обжаловано в месячный срок в Федеральное бюро на основании заявления, подаваемого гражданином (его законным представителем) в главное бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в Федеральное бюро.
Федеральное бюро не позднее 1 месяца со дня поступления заявления гражданина проводит его медико-социальную экспертизу и на основании полученных результатов выносит соответствующее решение.
Решения бюро, главного бюро, Федерального бюро могут быть обжалованы в суд гражданином (его законным представителем) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Практический совет:
Обжаловать решение первичного бюро сразу в суд нерационально, поскольку в суде специалистов по медико-социальной экспертизе нет и грамотный судья в качестве арбитра вынужден будет прибегать к консультативной помощи экспертов из главного бюро - только потратитесь на адвоката. Поэтому решение первичного бюро рациональнее обжаловать в вышестоящее главное бюро. Адреса и распорядок работы главных бюро по всем регионам России можно посмотреть здесь. Кроме того, судебные тяжбы могут длится годами (надо оплачивать услуги адвоката), а освидетельствование в вышестоящем Главном бюро по обжалованию проводится в течении максимум 1 месяца...
Дополнительно:
В настоящее время в Российской Федерации создана 3-уровневая система МСЭ: бюро МСЭ, главное бюро МСЭ и Федеральное бюро. В случае несогласия с решением бюро, гражданин вправе обжаловать данное решение в месячный срок в главное бюро на основании письменного заявления. Заявление необходимо подать в бюро, где он проходил освидетельствование, либо в главное бюро. Решение главного бюро в течение месяца со дня его вынесения может быть обжаловано в Федеральное бюро (127486, г. Москва, ул. Сусанина, 3). Заявление подается в главное бюро, проводившее освидетельствование, либо в Федеральное бюро. Кроме того, решения бюро, главного бюро и Федерального бюро могут быть обжалованы в суд в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
Вся система МСЭ входит в состав Министерства труда и социальной защиты РФ.
Адреса и телефоны учреждений МСЭ России
Федеральное государственное бюджетное учреждение
"Федеральное бюро медико-социальной экспертизы"
127486, г. Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3
Тел.: (499) 487-57-11
Сайт: http://fbmse.ru
ВРИО руководителя-главного федерального эксперта по медико-социальной экспертизе ФГБУ «Федеральное бюро МСЭ» Минтруда России
Дымочка Михаил Анатольевич
Министерство труда и социальной защиты РФ
127994, ГСП-4, г. Москва, ул. Ильинка, д. 21
Ближайшие станции метро - "Китай-город", "Лубянка", "Площадь революции".
Телефон Справочной службы Министерства: (495) 606-00-60
Сайт: http://www.rosmintrud.ru
E-mail:: zabolotnayate@rosminzdrav.ru, isyanovams@rosminzdrav.ru
Министр: Топилин Максим Анатольевич.
СпроситьВ соответствии со ст. 7 Федерального закона "О социальной защите инвалидов", п. п. 2, 5 Правил признания лица инвалидом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. N 95 (далее - Правила), медико-социальная экспертиза - определение в установленном порядке потребностей освидетельствуемого лица в мерах социальной защиты, включая реабилитацию, на основе оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных стойким расстройством функций организма.
Медико-социальная экспертиза проводится специалистами бюро исходя из комплексной оценки состояния организма на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых, психологических данных освидетельствуемого лица с использованием классификаций и критериев, разрабатываемых и утверждаемых в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (Минздравсоцразвития РФ).
В силу п. п. 2, 5 названных Правил признание гражданина инвалидом осуществляется при проведении медико-социальной экспертизы исходя из комплексной оценки состояния организма гражданина на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных с использованием классификаций и критериев, утверждаемых Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Условиями признания гражданина инвалидом являются: а) нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами; б) ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата гражданином способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью); в) необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию (п. 5 Правил).
Из нормы п. 6 Правил следует, что основанием, достаточным для признания гражданина инвалидом, является совокупность вышеприведенных условий.
В соответствии с п. 42 Правил гражданин (его законный представитель) может обжаловать решение бюро в главное бюро в месячный срок на основании письменного заявления.
В силу с п. 45 Правил решение главного бюро может быть обжаловано в месячный срок в Федеральное бюро на основании заявления, подаваемого гражданином (его законным представителем) в главное бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в Федеральное бюро.
Вопрос об инвалидности решают врачи. Если Вы не согласны – обжалуйте.
СпроситьКакая группа будет присвоена ребенку-инвалиду с детства (врожденная аномалия отсутствие правой кисти) после переосвидетельствования в 18 лет, ребенок обучается в вузе.
Вопросы инвалидности решает только МСЭ, Если Вы не согласны с решением бюро МСЭ, то Вы или Ваш законный представитель можете обжаловать его решение в главном бюро МСЭ того субъекта Федерации, где Вы проживаете, либо в Федеральном бюро МСЭ.
СпроситьНа уроке физической культуры учитель при всём классе, но в отсутствие ученика, спрашивает у класса, какой отсутствующий ученик ориентации, в открытом виде. Ученику рассказали ученики, присутствующие на уроке, как грамотно поступить и какое заявление написать директору (можно образец), спасибо.
Обыкновенное заявление с изложением события и требованием принятия мер к педагогу.
Заявление должно содержать кому оно адресовано, от кого, дата и подпись.
СпроситьДиагноз: резкая деформация стоп после пересадки 2-3 пальцев на левой кисти (вражденная анамалия развития левой кисти, отсутствие пальцев). поперечное плоскостопие, молотообразная деформация 1,4,5 пальцев стоп. ДОА межфаланг, плюст_фа суставов, тес. общих стоп обострение. Выраженное нарушение ходьбы, болевой синдром.
Ученик 1 класса обучается по варианту 7.2 Задержка психического развития, не освоил программу 1 класса. Должен ли он обучаться ещё год в 1 дополнительном классе? Как правильно оформить документы?
Здравствуйте Людмила! Кем Вы являетесь по отношению к этому ребенку? На второй год ученика можно оставить при наличии согласия родителей.
СпроситьЯ являюсь педагогом. Согласие родителей есть. Они написали заявление с просьбой оставить ребёнка на повторный курс обучения в 1 классе. Этого документа достаточно?
СпроситьДа, этого документа будет достаточно, а по поводу оформления Вам лучше обратиться к завучу, либо директору школы.
Удачи Вам!
СпроситьЭтого недостаточно, нужно заключение ПМПК, вот тогда у школы в лице ее директора будут законные основания оставить ребенка на обучении в 1 классе, и то, это лишь право у директора, но не обязанность.
СпроситьПоложена ли моему ребенку (11 месяцев) инвалидность с диагнозом врожденная аномалия развития левой кисти руки. У нас нет кисти, лишь зачатки пальчиков и в большом пальце есть 1 фланга (ну или что то похожее на нее) держать предметы и держаться этой рукой не может.
Здравствуйте!
Вероятно. Что группу инвалидности должны присвоить, но данный вопрос находится в компетенции врачей. Обращайтесь к участковому педиатру за направлением на МСЭК.
СпроситьЯ ученик 11 класс, в 10 классе потерял учебник и при сдачи их за утерю учебника за 10 класс мне не выдают за 11,что делать?
В таком вопросе... Я родилась ребенком-инвалидом. Диагноз-аномалия развития 3 х конечностей-обеих стоп и правой кисти. Врожденная косолапость.. с 16 ти лет в РБ Г. Октябрьский мне снимали инвалидность каждый раз когда приходило время переосвидетельствования. Мы ездили в Уфу и оспаривали. Там мне ее востанвливали. Скажите, имели ли они право вообще снимать инвалидность инвалиду с рождения?