Претензии по ЗоЗПП - возмещение ущерба и требование за моральный вред в случае неправильной выдачи билетов

• г. Воронеж

Вопрос, касательно ЗоЗПП.

Случилась ситуация. При покупке купона на сайте Биглион был выбран тип скидки на билеты самой дорогой ценовой категории, билеты на первые ряды.

В день концерта сотрудник купонатора обменивал купоны на билеты в кассе концертного зала. Я рассчитывала получить билеты, как указано было на сайте, в самой дорогой зоне, т.е.ближайшие к сцене ряды. Но мне вручили предпоследний ряд. На мои вопросы сотрудник мычал что-то невнимательное, что-ти типа у меня других нет.

В итоге я сидела твм, где были билеты. Я обратилась к Биглиону с претензией. Мне вернули часть денег, при чем очень быстро, т.е.через день после концерта деньги были уже на карте.

И мне бы успокоиться. Но мне не даёт покоя то, что на концерт я шла для того чтобы показать своей старенькой бабушке, с ооооочень плохим зрением певицу Валерию в живую. А получилось так, что бабушка весь концерт щурилась, привставала (ей 79 лет, инвалид 2 ой группы) и в итоге сказала, что ничего не видела и по телевизору ей виднее.

Поэтому я хочу потребовать еще и возместить моральный ущерб, т к ЗоЗПП предполагает такой вид возмещения.

Вопросы.

1 Если купонатор откажется платить по претензии, я подам в суд, положено ли будет еще с него взять штраф в размере 50% в виду того, что он добровольно не захотел возмещать?

2. Мне вернули 2000 руб, всего билеты стоили 4000 руб. Какую макстмальную сумму за моральный вред я могу попросить? Нет ли там привязки, как в неустойке?

Ответы на вопрос (3):

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Штраф не сможете, поскольку добровольно Ваши требования удовлетворили. Моральный вред указываете на Ваше усмотрение, а суд принимает окончательное решение. Привязки нет. Обычно в размере стоимости. Моральный вред только в судебном порядке взыскивается.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Да, штраф в размере 50% будет взыскан судом.

Привязки к неустойке нет. Но по этой категории дел размер компенсации в пределах 500-1000 руб. Крайне редко, когда доходит до 3000 руб. Хотя просить Вы вправе сколько угодно.

Просто нет смысла обращаться в суд из-за таких сумм.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.

Спросить
Пожаловаться

По каким исковым заявлениям суд в лучшем случае взыщет 500-1000 рублей. Так что Решать только Вам, подавать ли такой ситуации в суд или нет.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая: на сайте БИГЛИОН купила купон на автобусный тур. В купоне были указаны стоимость и условия.

В туристическом агентстве оплатила оставшуюся сумму (примерно как стоимость купона).

По условиям купона и произведённой оплате должна была проживать в одноместном номере. По итогу жила в 3 местном.

По окончании отдыха написала претензию в БИГЛИОН о невыполнении условий акции (проживание в 3 местном номере вместо 1 местного). Через несколько дней БИГЛИОН прислал на почту чек на возврат стоимости купона и вернул всю стоимость купона.

Сейчас звонят из туристического агенства, говорят, что не могут обналичить купон, так как я его сдала. Требуют вернуть им деньги за купон, угрожают, что обратятся в полицию по факту мошенничества с моей стороны, так как купоном я воспользовалась.

Правомерны ли мои действия? Что ответить туристическому агентству?

Я заключила договор между моим ИП и биглионом на проведении акции по купонам в апреле 2013 года. По условию договора клиенты оплачивают полную стоимость купона биглиону, после чего присылают данные купона нам, мы отправляем товар, гасим купон на сайте, после чего биглион переводит нам деньги за исключением своей комиссии. По факту оказалось, что гасить купоны на сайте не получилось по техническим причинам, не раз с этим вопросам обращались к менеджеру, но пролема решена не была. В итоге за наш счет мы отправили около 80 единиц товара, а биглион нам ничего не выплатил и выплачивать в телефонном разговоре отказывается, ссылаясь на то, что мы не погасили купоны. Подскажите, пожалуйста, что правильнее сделать для решения проблемы - написать письмо претензию или заявление на выплату средств, или что можно еще сделать? Спасибо!

Оплатила деньги за купон на речную прогулку биглионе, компания чей купон я оплатила не хочет мне предоставлять услуги по этому купону в нужное мне время, написала запрос на биглион на возврат денег за купон и вот уже вторые сутки не могу получить не то что денег а даже просто вразумительного ответа, что делать?

Я продаю товар и купоны на скидку к нему.

Покупатель не знает размер скидки до покупки купона. Все купоны имеют разный размер скидки и продаются по фиксированной цене. Использовать он может только ПОСЛЕДНИЙ купленный купон. То есть если он купил 10 купонов, то скидка будет действовать только по последнему купленному купону.

Вопрос: попадает ли такая схема под азартные игры, лотереи и как регулируется?

19 октября 2021 года на сайте Кассир. Ру я приобрела 2 билета на концерт Ани Лорак, который должен был состояться 27 октября 2021 года. Но концерт был перенесен на 02 марта 2022 года из-за короновирусных ограничений.

01 марта на сайте концертного зала появилась информация о переносе концерта, однако новая дата не указана.

В этот же день Ани Лорак на своей странице в Инстаграммы объявила, что все концерты в России отменяет из-за ситуации в Украине. Такая же информация была на сайте телеканала «Россия».

Имею ли я право сдать билеты и получить возврат денежных средств?

Моя девушка купила купон на курсы французского языка на сайте Биглион, активировала его. В ноябре должны были начаться занятия, но, так как группу не собрали, перенесли дальше, и так несколько раз. Решили отказаться от курсов и забрать деньги, но на курсах сказали, что так как запись была по купону, они не могут вернуть деньги. Обратились в Биглион, там сказали, что так как срок акции уже закончился, они ничего не могут сделать. В итоге на курсах деньги не отдают, сказали, что только могут провести курс, когда наберется группа (ближайшая ориентировка была на лето), а деньги вернуть не могут. В итоге, ни курсов нет, ни деньги не вернуть. Что делать в этой ситуации?

На сайте биглион, на моём счете была сумма денег, я получила письмо на эл.почту: Спасибо за покупку купона на услугу. В личном кабинете на Биглионе этот купон приобретен неким получатель Сергей, sergalah@mail.ru.и купон для использования по адресу г Воронеж, Я нахожусь в г Санкт-Петербурге. На Биглионе, после моего заявления на возврат суммы, в связи с тем, что я не покупала, и это проникновение третим лицом в мой личный кабинет. Я получила отказ, т к купон уже использован. Правы ли они? несут ли они материальную ответственность за взлом моего личного кабинета на их сайте? И обязаны ли они в связи с мошенничеством, вернуть мне списанные средства? И какие мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили два купона на Биглионе, но в итоге указанное в купоне полностью не соответствует действительности. Банное Подворье Малиновка отказывается выполнять указанное в купоне и просит по прибытии доплату. Написала заявку на биглион, в ответ тишина. Поездка запланирована на 19.02.16. Сами понимаете срочность решения данного вопроса... Прошу, дайте совет.

Интернет-магазин 003.ru продавал купоны через сайт БИГЛИОН. По этим купонам полагалась скидка. Доставка должна была занять время около недели, но уже идет 10 ая неделя, а товара все нет. Письма они игнорируют, по телефону отвечают мол у них этого товара нет на складе. Деньги потрачены только на 2 купона. А за товар, с учетом скидки, я должен был заплатить при получении. Раз они не собираются выполнить свою работу, могу я их как-то поднапрячь с этим вопросом или хотя бы, потребовать законным образом те деньги, которые я потратил на купоны?

Я купила купон на Биглионе. Уточнила не однократно все условия у его партнера, после чего активировала купон. После активации купона условия изменились. Отношение партнера Биглиона просто отвратительное, оказание услуги не стоит даже потраченного времени, не то чтобы денег.

Я купила 10 массажей и они отходила

3, после очередного хамского отношения салона я попросила, чтобы мне вернули деньги за оставшиеся 7 массажей. На что мне салон ответил, что я осталась без массажа и денег. Биглион отказался выплатить мне даже часть денег, как и разместить негативный отзыв в адрес салона. Сейчас люди продолжают покупать эти купоны, т.к. Биглион разместил только положительные отзывы. Сколько еще человек обманется. Получается просто отмывают деньги.

Уважаемые юристы, прошу Вас помочь и направить. Куда я могу обратиться с жалобой и какие действия предпринимать?

Заранее благодарю.

С Уважением, Татьяна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение