Мне не дали конкретного ответа на вопрос: Надо ли ставить печать на Акте списания материалов, т.к. нет специального места для МП.
Мне не дали конкретного ответа на вопрос: Надо ли ставить печать на Акте списания материалов, т.к. нет специального места для МП.
Акт списания - это внутренний документ организации. Печать требовалась бы на внешнем документе типа товарной накладной для подтверждения факта продажи. В данном случае не требуется.
СпроситьЕсли вы не применяете унификацию, а свои разработки, то наличие или отсутствие печати на том или ином документе зависит от того, указано ли это в локальных актах организации. Если у вас свои разработанные документы, а не из ОКУД, например, или из других каких - нибудь унифицированных перечней (профильных) , то в приказе об организации документооборота необходимо чётко прописать форму того или иного документа, и нужна ли печать на подпись в том числе.
СпроситьЗдравствуйте! Может это поможет.
2
Документы Нужна ли печать* Основание
торговле с ККТ Например, в журнале кассира-операциониста (форма КМ-4) или
журнале по форме КМ-5
Госкомстата России от
25 декабря 1998 № 132
Необязательна: во всех остальных
случаях. Например, в справке-отчете кассира-операциониста
(форма КМ-6)
Счет на оплату
Необязательна: во всех случаях.
Счет должен содержать только
реквизиты, перечисленные в
части 2 статьи 9 Закона от
6 декабря 2011 № 402-ФЗ. Печать в
перечне обязательных реквизитов
не указана
Часть 2 статьи 9 Закона
от 6 декабря 2011
№ 402-ФЗ
Материальные документы по видам операций
Акт приемки-передачи
в произвольной форме
Необязательна: этого не требует
перечень обязательных реквизитов
первичных документов. В то же
время для продавца надежнее, если
покупатель поставит свою печать.
Это будет дополнительным
аргументом, если покупатель
откажется платить, ссылаясь на то,
что в документе с его стороны
стоит подпись неуполномоченного
лица
Часть 2 статьи 9 Закона
от 6 декабря 2011
№ 402-ФЗ
Документы по учету
торговых операций
Обязательна: только в товарной
накладной (форма ТОРГ-12) и
товарном журнале сотрудника
мелкорозничной торговли (форма
ТОРГ-23) – место для печати
предусмотрено в формах
документов. Однако в указаниях по
заполнению этих документов про
печать ничего не сказано
Указания,
утвержденные
постановлением
Госкомстата России от
25 декабря 1998 № 132
Необязательна: во всех остальных
случаях. Например, в акте о
приемке товаров (форма ТОРГ-1),
накладной на внутреннее
перемещение, передачу товаров,
тары (форма ТОРГ-13), акте о
списании товаров (форма ТОРГ-16),
товарном отчете (форма ТОРГ-29)
и т. д.
Спроситьи сноски на законодательство РФ.
Здравствуйте! Вопрос о списании материалов. В начале года между заказчиком и подрядчиком подписан контракт с фиксированной ценой, смета и акты КС 2 с указанием количества и стоимости материалов в ценах на начало года. В течении года цены на материалы поменялись. В учетной политике прописано списание материалов по средней себестоимости. Однако налоговый орган настаивает на списании стоимости!!! материалов на основании актов КС2. Как следует и на каком основании списывать стоимость материалов при фиксированной цене контракта?
Работаю мастером механо-сборочного цеха. Являюсь ли я метериально ответственным лицом? Обязан ли я производить списание материалов и комплектующих, выдаваемых для сборки изделий?
Работаю бухгалтером. Лишили 50 % премии за не своевременное списание материалов со счетов. А не списывалось все только потому что главбух говорила счета не трогать. Никакого приказа и ознакомления меня с этим решением не было, просто в общем приказе на премирование мне поставили меньший процент. Законно ли это и как я могу это оспорить?
Читать дальше: https://otdelkadrov.online/7617-nezakonnoe-depremirovanie-sotrudnikov-vozmozhnost-ego-obzhalovaniya
Здравствуйте! Помогите в решении вопроса о списании материалов. В начале года между заказчиком и подрядчиком подписан контракт с фиксированной ценой, смета и акты КС 2 с указанием количества и стоимости материалов в ценах на начало года. В течении года цены на материалы поменялись. В учетной политике прописано списание материалов по средней себестоимости. Однако налоговый орган настаивает на списании стоимости!!! материалов на основании актов КС2. Как следует и на каком основании списывать стоимость материалов при фиксированной цене контракта?
Помогите в решении вопроса о списании материалов. В начале года между заказчиком и подрядчиком подписан контракт с фиксированной ценой, смета и акты КС 2 с указанием количества и стоимости материалов в ценах на начало года. В течении года цены на материалы поменялись. В учетной политике прописано списание материалов по средней себестоимости. Однако налоговый орган настаивает на списании стоимости! Материалов на основании актов КС 2. Как следует и на каком основании списывать стоимость материалов?