Мне не дали конкретного ответа на вопрос: Надо ли ставить печать на Акте списания материалов, т.к. нет специального места для МП.

• г. Астрахань

Мне не дали конкретного ответа на вопрос: Надо ли ставить печать на Акте списания материалов, т.к. нет специального места для МП.

Ответы на вопрос (3):

Акт списания - это внутренний документ организации. Печать требовалась бы на внешнем документе типа товарной накладной для подтверждения факта продажи. В данном случае не требуется.

Спросить
Пожаловаться

Если вы не применяете унификацию, а свои разработки, то наличие или отсутствие печати на том или ином документе зависит от того, указано ли это в локальных актах организации. Если у вас свои разработанные документы, а не из ОКУД, например, или из других каких - нибудь унифицированных перечней (профильных) , то в приказе об организации документооборота необходимо чётко прописать форму того или иного документа, и нужна ли печать на подпись в том числе.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Может это поможет.

2

Документы Нужна ли печать* Основание

торговле с ККТ Например, в журнале кассира-операциониста (форма КМ-4) или

журнале по форме КМ-5

Госкомстата России от

25 декабря 1998 № 132

Необязательна: во всех остальных

случаях. Например, в справке-отчете кассира-операциониста

(форма КМ-6)

Счет на оплату

Необязательна: во всех случаях.

Счет должен содержать только

реквизиты, перечисленные в

части 2 статьи 9 Закона от

6 декабря 2011 № 402-ФЗ. Печать в

перечне обязательных реквизитов

не указана

Часть 2 статьи 9 Закона

от 6 декабря 2011

№ 402-ФЗ

Материальные документы по видам операций

Акт приемки-передачи

в произвольной форме

Необязательна: этого не требует

перечень обязательных реквизитов

первичных документов. В то же

время для продавца надежнее, если

покупатель поставит свою печать.

Это будет дополнительным

аргументом, если покупатель

откажется платить, ссылаясь на то,

что в документе с его стороны

стоит подпись неуполномоченного

лица

Часть 2 статьи 9 Закона

от 6 декабря 2011

№ 402-ФЗ

Документы по учету

торговых операций

Обязательна: только в товарной

накладной (форма ТОРГ-12) и

товарном журнале сотрудника

мелкорозничной торговли (форма

ТОРГ-23) – место для печати

предусмотрено в формах

документов. Однако в указаниях по

заполнению этих документов про

печать ничего не сказано

Указания,

утвержденные

постановлением

Госкомстата России от

25 декабря 1998 № 132

Необязательна: во всех остальных

случаях. Например, в акте о

приемке товаров (форма ТОРГ-1),

накладной на внутреннее

перемещение, передачу товаров,

тары (форма ТОРГ-13), акте о

списании товаров (форма ТОРГ-16),

товарном отчете (форма ТОРГ-29)

и т. д.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вопрос о списании материалов. В начале года между заказчиком и подрядчиком подписан контракт с фиксированной ценой, смета и акты КС 2 с указанием количества и стоимости материалов в ценах на начало года. В течении года цены на материалы поменялись. В учетной политике прописано списание материалов по средней себестоимости. Однако налоговый орган настаивает на списании стоимости!!! материалов на основании актов КС2. Как следует и на каком основании списывать стоимость материалов при фиксированной цене контракта?

Работаю мастером механо-сборочного цеха. Являюсь ли я метериально ответственным лицом? Обязан ли я производить списание материалов и комплектующих, выдаваемых для сборки изделий?

Работаю бухгалтером. Лишили 50 % премии за не своевременное списание материалов со счетов. А не списывалось все только потому что главбух говорила счета не трогать. Никакого приказа и ознакомления меня с этим решением не было, просто в общем приказе на премирование мне поставили меньший процент. Законно ли это и как я могу это оспорить?

Читать дальше: https://otdelkadrov.online/7617-nezakonnoe-depremirovanie-sotrudnikov-vozmozhnost-ego-obzhalovaniya

Здравствуйте! Помогите в решении вопроса о списании материалов. В начале года между заказчиком и подрядчиком подписан контракт с фиксированной ценой, смета и акты КС 2 с указанием количества и стоимости материалов в ценах на начало года. В течении года цены на материалы поменялись. В учетной политике прописано списание материалов по средней себестоимости. Однако налоговый орган настаивает на списании стоимости!!! материалов на основании актов КС2. Как следует и на каком основании списывать стоимость материалов при фиксированной цене контракта?

Помогите в решении вопроса о списании материалов. В начале года между заказчиком и подрядчиком подписан контракт с фиксированной ценой, смета и акты КС 2 с указанием количества и стоимости материалов в ценах на начало года. В течении года цены на материалы поменялись. В учетной политике прописано списание материалов по средней себестоимости. Однако налоговый орган настаивает на списании стоимости! Материалов на основании актов КС 2. Как следует и на каком основании списывать стоимость материалов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение