Проблемы с ремонтом - мастер не возвращает планшет и заменяет комплектующие без разрешения

• г. Рудный

Вечер добрый. Я ещё в маи сдала свой планшет по гарантии на ремонт. Но до сих пор его так и не получила назад. С начало мастер говорил что нет запчастей, спустя четыре месяца после длительных еженедельных хождений к нему смогла добиться чтобы он начал ремонт его. Но увиденно меня повергло в шок. Этот человек не стесняясь при мне начал собирать якобы мой планшет из груды каких то запчастей, хотя у меня просто была замена сенсора. Пришлось обратиться с заявлением к участковому. Участковый меня уверил что планшет он мне вернёт в полностью с моими родными комплектующими. Когда я сегодня пришла забрать его у мастера, он с меня потребывал расписку что яко бы я не имею к нему претензий. Писать я её отказалась, так как там без соответствующей экспертизы видно что некоторые детали уже заменены на не родные, хотя в этом не было нужды. Мастеру я пояснила причину отказа в написание ему расписка, на что он просто ответил что тогда планшет мне он не вернёт. Вызванный мною наряд полиции так не смог изъять мою вещь из незаконного владения этим человеком. Приняли у меня заявление, сказав что это всё бесполезно и мне нужно обращаться в суд, и ушли. Что мне делать? И правильно ли поступили представители полиции?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в только в том случае в суд, если мастер не вернёт вам его, так же вас защищает "закон о потребителях".

Приготовьте все документы, на ваш планшет, где указаны даты приобретения, а так же гарантийный лист.

Сообщите мастеру, что на момент судебного разбирательства, он будет вынужден, приостановить свою деятельность, которая ему очень не выгодна, так что может быть, он одумается и всё-таки вам вернёт планшет в рабочем состоянии, со всеми оригинальными деталями.

Спросить
Пожаловаться

Отдали монитор в ремонт, мастер с нас взял деньги за деталь для монитора чтоб заказать в интернете эту деталь в итоге прошло 2 мес мастер нам отвечает что деталь заказана деньги он за деталь перевел но поставщик так деталь ему не прислал в итоге мастер сказал нам ждать пока поставщик пришлет мастеру обратно наши деньги т к деталь не прислали а мастер нам эти деньги отдаст обратно, нас это не устраивает ждать деньги как забрать обратно наши деньги? Это проблема мастера что ему не прислали деталь, на руках имеется расписка что он взял деньги для покупки детали на монитор.

Мною была куплена стиральная машина, спустя 1,5 месяца обнаружена неисправность, вызван мастер и дефект был устранен (поломка имела плавающий характер, при мастере была зафиксирована и после установки новой детали устранена), но спустя еще месяц опять та же неисправность... Написала претензию в магазин с требованием на обмен другой марки. С магазина позвонил юрист и сказал что провести проверку качества они не могут! И мне надо опять через сервисный центр вызвать мастера и отказаться от ремонта это якобы и будет подтверждением того, что поломка та же и мои требования удовлетворят. На мои попытки возразить что я ничего в данной ситуации предпринимать не должна, мне сказали что это у них отработанная практика... Мастер вызван, есть акт о ремонте в котором я расписалась что от ремонта отказываюсь, но причина поломки в нем не написана. Так как поломка то проявляла себя то нет, мною было снято видео (с датой поломки), после ремонта в подтверждении своих слов. На момент когда второй раз мастер приехал я показала видео, так как поломка при нем не обнаружилась. Мастер попросил меня дать видео для обращения в сервисный цент, чтобы установить причину. Как мне сказали потом в сервисном центре, в первый раз поменяли плату, а оказывается надо было менять информационную панель. Теперь магазин аппелирует тем что поломки разные и неисправность в первый раз устранена не была, так как носит плавающий характер. Вопрос. Правомерен ли отказ магазина, ведь как я понимаю читая закон, что неважно какой был ремонт, главное что тот же самый дефект обнаружился после ремонта. Ведь я не виновата что произведен непрофессиональный ремонт сервисным центором. Спасибо!

27 апреля 2017 я отдал планшет huawei t1-701 в ремонт для замены дисплея (трещина на экране). Сервис ИП. Мастер принял планшет, убедился что планшет работает и подтвердил что требуется только замена модуля дисплея, но запчасти такой в наличии нет, нужно заказать ее из Китая. Мне сказали что дисплей будет идти месяц. По словам мастера сумма ремонта составит 2400 дисплей и 1000 за работу. 2 месяца мне никто не звонил, я позвонил сам, мастер собирался его устанавливать дисплей, сказал позвонит

когда сделает. Через 2 недели я позвонил узнать когда будет готово. Мастер ответил что при установке нового дисплея он его сломал и требуется опять заказать новый. Мы согласились подождать еще месяц пока придет новый дисплей из Китая. Спустя 1,5 месяца мне так никто и не позвонил!. Я позвонил сам, мне ответили что после установки дисплея планшет не работает (горит только стартовая заставка) и мастер не знает что теперь делать!. Через 10 рабочих дней я позвонил мастеру, он ответил что не знает как решить эту проблему! После этого я подъехал в

сервис, на своем телефоне нашел запчасть в интернете, мастер при мне позвонил и договорился о ее покупке для того чтобы починить мой планшет. Я сказал что мы уже слишком долго ждем и делаем работу за него! На что он ответил что возьмет с меня только за дисплей (2400) без учета работы! Как оказалось мой планшет мастер сломал! И вместо моего планшета, он отдаст мне аналогичный (!) планшет с новым дисплеем. ВСЕ МОИ ВАЖНЫЕ ДАННЫЕ БЫЛИ УТЕРЯНЫ.14 сентября (!)он позвонил и сказал что я могу забрать планшет. Я приехал 15 сентября, мастер сказал что

ремонт стоит 3200, вместо обещанных им 2400. Мы предложили оплатить 2400 р, т.к он делал больше 45 суток. За 3400 вместо моего планшета он отдаст мне другой. Мастер отказался, теперь ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ ПЛАНШЕТ! (аналогичный, наш он сломал!) Прошу разобраться в этой ситуации!

Так получилось что я не попала на наращивание ресниц к своему мастеру. Пришлось идти на другому Мастеру. Мастер работает на дому. Естественно без всякой расписки без всякого чека. Нарастила некачественно очень некачественно. Могу ли я подать на человека в суд т.к деньги возвращать она не собирается. Как доказательство того что я у нее была могу приложить переписку в соц сетях так же звонки и отказ в том что она отдавать деньги не собирается. Как заключение могу сходить к мастеру своему она оценит работу и даст расписку.

Прилакаю ссылку с работой с лева работа моего мастера двойной объем, с права работа другого мастера

http://cs623127.vk.me/v623127510/34de9/D-Eiw1a75LI.jpg

Я хозяйка салона красоты, у меня работают вежливые, хорошие мастера. Клиентка посещала нас 2 года к одному мастеру, в очер. Раз посещения мастер посадила ее на 30 мин. позже, из за сложности волос у предыдущего клиента. Клиентка так кричала, угрожала судами, что довела мастера до истерики, а потом села в кресло и сказала" стриги меня". Мастер со слезьми обслуж. Ее,она ушла довольная. После мастер на отрез отказалась ее обслуживать, когда она пришла через месяц у мастера при виде ее случилась истерика. Мастер вежливо отказалась ее обслуживать. Она опять закотила скандал, судом и роспотребнадзором угрожала.

Подскажите как мне действовать в этой ситуации?

Здравствуйте! Был отремонтирован телевизор-заменен блок питания, гарантия была 3 месяца, еще не прошла, сейчас сгорел другой блок, могу ли я требовать мастера бесплатно отремонтировать тот блок который не имеет отношения к прошлому ремонту? Мастер отк азал в бесплатном ремонте по гарантии поскольку блоки разные.

У мамы сломался холодильник, не морозила холодильная камера. Она нашла по интернету сайт в своем городе по ремонту холодильников, позвонила по телефону и вызвала мастера. Приехал мастер, открутил панель впереди, толком ничего не проверял, сзади холодильника не смотрел, и сделал вывод, что полетел тэн. Полной диагностики поломки сделано не было. Попросил под расписку дать ему 3000 руб. на покупку тэна, Тэн менялся 2 недели, то не могли дозвониться до мастера, то завтраками кормил. В итоге поменяли. Но холодильник как не морозил, так продолжал не морозить. Позвонили и объяснили ситуация, приехал снова мастер, поменял по его словам терморегулятор. Холодильник не заработал снова. Позвонили опять мастеру, на наши жалобы заявил, что не знает причину поломки. Хочу отметить, что с первого обращения к мастеру до последнего обращения к нему ушло 1,5 меяца. Было выброшено куча продуктов. Мы обратились к другому мастеру. Второй мастер приехал быстро, с чертежами и схемами, с аппаратом, провел полную диагностику холодильника. Заменил датчик температур, холодильник заработал. Также по аппарату определил, что тэн, который был снят с холодильника - рабочий, не был причиной поломки. У первого мастера мама потребовала деньги назад, Он не отдает. Как нам быть. Квитанции у нас нет, есть расписка и запись в гарантийном талоне.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я обратилась в ООО Ремонтная служба по ремонту комнаты (в следствии затопления от 8.09.14). 22.09 мне поклеили обои и дали гарантию 4 месяца, на словах мастер обьяснил, что сохнуть будут сутки, мы в свою очередь ему говорили что 25.09 будут устанавливать натяжной поток. Через сутки после поклейки обои стали отходить, мы сразу по смс сообщили об этом мастеру, т.к. телефон его был не доступен. Когда начали натягивать потолок, обои полностью отошли от стен. Позвонив на фирму, мы узнали, что мастера нет в городе и когда он вернется нам переделают ремонт за его счет. Сегодня 29.09 мастер пришел, посмотрел и сказал что своей вины он не видит и переделывать ничего не будет. Что делать в такой ситуации?

День добрый. Был сделан в салоне не качественный татуаж бровей. Оплата по чеку 3500 и без бумажных заверений ещё 1750. На притензии мастер только охал ахал, как так да не может быть что так получилось.

Решили делать удаление лазером и повторный раз татуаж. Лазер не удаляет с одной брови до конца и плюс ка всему я нашла много девушек, которые так же обожглись на этом мастере. Естественно на дальнейшие процедуры к мастеру идти боюсь, деньги сказали не вернут. И по чеку вообще не татуаж а перманентный макияж, хотя это разные вещи. Могу ли я добиться компенсации либо увольнения мастера?

Спасибо.

Дело было полгода назад, девушка делала татуаж бровей у мастера на квартире. С первого раза услуга была оказана некачественно. Девушка пришла к мастеру повторно на доработку, после того как процедура была выполнена, мастер сказала заплатить. Девушка платить отказалась (ведь это была доработка некачественной работы), да и денег у неё не было. Тогда, мастер потребовала оставить в залог сумку, и схватила её, девушка начала её вырывать, завязалась потасовке, девушке были нанесены побои. Покинуть квартиру она смогла только после того как оставила плащ “в залог”. Было написано заявление в полицию. Сняты побои. Возбудили дело по статье КоАП РФ Побои. Про плащ ни слова. Дальше дело встало полиция бездействует. Как может быть квалифицирована ситуация с плащом? Как его собственно вернуть и взаимодействовать с полицией. Так же может ли мастер сама написать заявление по статье мошенничество, ведь повторная услуга не была оплачена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение