В настоящее время товар как некачественный уничтожен.

• г. Москва

Как нам действовать. Ситуация следующая: мы ООО 2 приобрели на внутреннем рынке у ООО 1 товар, на который были все товарносопроводительные документы и сертификаты (качества, соответствия и т.д.). Данный товар был продан ООО 3. спустя несколько месяцев нам пришла от ООО 3 претензия, в которой последние указали, что товар не соответствует качеству, и есть подтверждающие это документы. В настоящее время товар как некачественный уничтожен. Как нам ответить на претензию и в каком виде направить претензию в ООО 1?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Для ответа на ваш вопрос необходимо смотреть договор поставки.

Спросить
Пожаловаться

День добрый.

Указанные Вами правоотношения - в юрисдикции арбитражного суда. Арбитраж работает преимущественно по документам. Таким образом - необходимо анализировать ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, СОПРОВОЖДАЮЩИЕ ВАШИ СДЕЛКИ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ С ООО 1 И ООО 3.

Спросить
Пожаловаться

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

Товар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег?

Продавец подтвердил, что проданный товар был ненадлежащего качества. (Была проведена проверка качества).

С какого дня начинается срок удовлетворения претензии (один месяц) на обмен товара: со дня принятия товара на проверку качества (претензия была выражена в устной форме, документ о принятии товара есть) или со дня подписания претензии письменно?

День добрый. Ситуация: покупатель приобрёл товар надлежащего качества, а на следующий день вернул как бракованный (на товаре действительно появились дефекты), написал претензию о замене товара на аналогичный. С нашей стороны в удовлетворении претензии было отказано в письменном виде. Насколько правомочны наши действия?

ООО приобрел у ИП автозапчасти, через некоторое время обратился что товар не надлежащего качества. Мы дали ответ на претензию в которой указали что покупатель должен сам доказывать что недостатки в товаре возникли до его передачи покупателю так как на товар не установлен гарантийный срок. В момент передачи товара претензий по качеству со стороны покупателя не было. Истец не предупредив нас произвел экспертизу по качеству товара в которой эксперт указал что недостатки в товаре являются производственными. После на территории покупателя мы произвели еще одну экспертизу по качеству товара в которой эксперт указал, что в одной запчасти имеется незначительный люфт который может быть как производственным так и мог возникнуть в процессе эксплуатации запчасти. Вторая запчасть в исправном состоянии. Таким образом заводской брак исследуемого привода первой запчасти маловероятен. Суд принял решение удовлетворить требования истца взыскать деньги с ответчика за запчасти за экспертизу и госпошлину. Я с решением суда не согласна так как наличие заводского брака имеет противоречивый характер. Куда и как мне писать заявление или иск о том что я не согласен с решением суда.

Мы ООО нам прислали претензию по качеству пошива рабочих женских халатов (на сходятся на бедрах), не соответствуют ГОСТ и т.д,договора с покупателем нет (жаль, а то там бы были прописаны сроки предъявления претензий и вопросов бы не было), а тут только документы накладная и счет фактура. Спустя 5.5 мес после получения товара они присылают претензию! Как нам быть?

Поставщик поставил трикотаж не по заявке и не того качества, которое было заявлено (договора поставки не составлялся, эта была пробная партия). В день получения поставщик был уведомлен об этом и составлен акт не соответствия и претензия на возврат денег, которые были отправлены авансом за две недели до получения товара. Сегодня последний день по претензии ни ответа ни денег нет. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

, на каком основании могу предъявит претензию к продавцу как можно предъявит претензию к продавцу за некачественный товар.

Закупал антибактериальные гели в предоплату, Поставщик поставил некачественный товар, 5% от партии идёт с посторонними предметами - черная пыль/грязь внутри геля, в один попала даже муха. Отгружали коробками не вскрывая, часть отгрузки была в аптеки - откуда пришла претензия на качество и возврат товара (+новые поставки по этому товару делать уже не можем). Как правильно затребовать возврат денег и вернуть товар поставщику. Претензию по качеству написали. Поставщик заявляет, что денег на возврат нет.

У меня вопрос купил в магазине профлисты с 10 через несколько 2-4 дней один лист захотел вернуть обратно но руководитель отказался принимать товар профлист обратно сказал что товар котрый продается погоннымми метрами и квадратными возврату не подлежит! Так вот хочу узнать каким законом все это регламентируется куда жаловаться и какое наказание руководителю за это предусмотрено и еще интересует можно ли направить жалобу или претензию через электронном виде и куда. И какие должны быть в магазине необхадимые документы на данный вид товара а именно по качеству и соответствию заявленной толщины металла за каторый были уплочены деньги и какие в магазине должны быть предоставлены документы кроме книги жалоб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение