В настоящее время товар как некачественный уничтожен.
Как нам действовать. Ситуация следующая: мы ООО 2 приобрели на внутреннем рынке у ООО 1 товар, на который были все товарносопроводительные документы и сертификаты (качества, соответствия и т.д.). Данный товар был продан ООО 3. спустя несколько месяцев нам пришла от ООО 3 претензия, в которой последние указали, что товар не соответствует качеству, и есть подтверждающие это документы. В настоящее время товар как некачественный уничтожен. Как нам ответить на претензию и в каком виде направить претензию в ООО 1?
День добрый.
Указанные Вами правоотношения - в юрисдикции арбитражного суда. Арбитраж работает преимущественно по документам. Таким образом - необходимо анализировать ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, СОПРОВОЖДАЮЩИЕ ВАШИ СДЕЛКИ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ С ООО 1 И ООО 3.
СпроситьВ интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Товар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег?
Продавец подтвердил, что проданный товар был ненадлежащего качества. (Была проведена проверка качества).
С какого дня начинается срок удовлетворения претензии (один месяц) на обмен товара: со дня принятия товара на проверку качества (претензия была выражена в устной форме, документ о принятии товара есть) или со дня подписания претензии письменно?
День добрый. Ситуация: покупатель приобрёл товар надлежащего качества, а на следующий день вернул как бракованный (на товаре действительно появились дефекты), написал претензию о замене товара на аналогичный. С нашей стороны в удовлетворении претензии было отказано в письменном виде. Насколько правомочны наши действия?
ООО приобрел у ИП автозапчасти, через некоторое время обратился что товар не надлежащего качества. Мы дали ответ на претензию в которой указали что покупатель должен сам доказывать что недостатки в товаре возникли до его передачи покупателю так как на товар не установлен гарантийный срок. В момент передачи товара претензий по качеству со стороны покупателя не было. Истец не предупредив нас произвел экспертизу по качеству товара в которой эксперт указал что недостатки в товаре являются производственными. После на территории покупателя мы произвели еще одну экспертизу по качеству товара в которой эксперт указал, что в одной запчасти имеется незначительный люфт который может быть как производственным так и мог возникнуть в процессе эксплуатации запчасти. Вторая запчасть в исправном состоянии. Таким образом заводской брак исследуемого привода первой запчасти маловероятен. Суд принял решение удовлетворить требования истца взыскать деньги с ответчика за запчасти за экспертизу и госпошлину. Я с решением суда не согласна так как наличие заводского брака имеет противоречивый характер. Куда и как мне писать заявление или иск о том что я не согласен с решением суда.
Мы ООО нам прислали претензию по качеству пошива рабочих женских халатов (на сходятся на бедрах), не соответствуют ГОСТ и т.д,договора с покупателем нет (жаль, а то там бы были прописаны сроки предъявления претензий и вопросов бы не было), а тут только документы накладная и счет фактура. Спустя 5.5 мес после получения товара они присылают претензию! Как нам быть?
Поставщик поставил трикотаж не по заявке и не того качества, которое было заявлено (договора поставки не составлялся, эта была пробная партия). В день получения поставщик был уведомлен об этом и составлен акт не соответствия и претензия на возврат денег, которые были отправлены авансом за две недели до получения товара. Сегодня последний день по претензии ни ответа ни денег нет. Что делать?
, на каком основании могу предъявит претензию к продавцу как можно предъявит претензию к продавцу за некачественный товар.
Закупал антибактериальные гели в предоплату, Поставщик поставил некачественный товар, 5% от партии идёт с посторонними предметами - черная пыль/грязь внутри геля, в один попала даже муха. Отгружали коробками не вскрывая, часть отгрузки была в аптеки - откуда пришла претензия на качество и возврат товара (+новые поставки по этому товару делать уже не можем). Как правильно затребовать возврат денег и вернуть товар поставщику. Претензию по качеству написали. Поставщик заявляет, что денег на возврат нет.
У меня вопрос купил в магазине профлисты с 10 через несколько 2-4 дней один лист захотел вернуть обратно но руководитель отказался принимать товар профлист обратно сказал что товар котрый продается погоннымми метрами и квадратными возврату не подлежит! Так вот хочу узнать каким законом все это регламентируется куда жаловаться и какое наказание руководителю за это предусмотрено и еще интересует можно ли направить жалобу или претензию через электронном виде и куда. И какие должны быть в магазине необхадимые документы на данный вид товара а именно по качеству и соответствию заявленной толщины металла за каторый были уплочены деньги и какие в магазине должны быть предоставлены документы кроме книги жалоб?