Обманута ценой на установку пластиковых окон - как вернуть деньги после разрыва договора?
Я заключила договор с фирмой на установку пластиковых окон, Через 3 дня проштудировав интернет, поняла, что меня обманули с ценой, взяв 63000, за 2 окна (против 8-200 т) я сразу же позвонила и объявила. Что разрываю договор. На 7 день послала официальное письмо. С требованием вернуть деньги, но получила отказ. Что делать?
Обратитесь в суд с иском о расторжении договора. Приведите свои доводы и просите суд расторгнуть договор. Иного пути нет.
СпроситьДобрый день! Тамара, необходимо составить претензию с указанием Вашего требования и со ссылками на нормы закона. Но в любом случае необходимо смотреть договор. После, если откажутся от возврата денег, необходимо обратиться в суд с заявлением. Если Вам необходима помощь в составлении грамотной претензии, обращайтесь. Но было бы не плохо взглянуть Ваш договор. Если имеете такую возможность сделайте фото договора и присылайте. Всего доброго)
СпроситьТамара, к сожалению на данный вопрос ответить однозначно не представляется возможным, так как нет самого подписанного договора. Рекомендую вам обратиться к юристу или адвокату в своем городе. Можно только предположить, что скорее всего вам вернуть свои денежные средства будет проблематично, так как вы подписали договор по собственному желанию, и это не обман а условия договора, согласно которым вы должны оплатить 63000 р, а исполнитель оказать какие либо услуги. Но не расстраивайтесь раньше времени а с договором к юристу или адвокату по месту проживания.
СпроситьСвекровь стала жертвой мошенничества: заключила договор на установку окон с людьми, позвонившими в дверь, тут же перевела 100%-ную "предоплату". Судя по схеме развода, а также "договору", которые мы сличили с подобными, найденными в интернете, сомнений в том, что это обман, не осталось. Напугало другое: в подобных - в общем идентичных-историях фигурирует ещё и кредитный договор. Тот, что у нас на руках - договор подряда. Но какой второй договор (якобы копию подрядчика) подписала свекровь, она не знает, не уверена. Есть опасения, что он вполне мог быть кредитным. Скажите, пожалуйста, чем чревато, если кроме договора у мошенников ничего нет (имею в виду только паспортные данные, копии паспорта у них нет)?
Добрый вечер.
Чревато наличием кредитных обязательств, потерей денежных средств, проблемами.
В договоре указано юридическое лицо. Пусть пишет на имя этого юридического лица претензию с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств.
О наличии кредитного договора, если он был, Вы не узнаете до возникновения проблем.
Лично я сомневаюсь, что есть еще и кредитный договор. Если она переводила денежные средства, тем более 100% оплаты, то о каком кредите речь. Необходимо сверить стоимость услуг по договору и размер переведенных денежных средств. Хотя и наличие кредитного договора исключать нельзя.
Спросить31,05,21 заключен ДКП на поставку Товара (окон пвх) -аванс 130,000 при заключении-52000,00 до 15,07,21-78000,00 после фактического вып-я услуг.
Сроки поставки товара до 31,08,21
17,06,21 клиент приходит, говорит что передумал ставить окна и просит вернуть предоплату. Условия растор-я в договоре не прописаны Все изменения и доп-я счит-ся принятыми если оформ в письм виде. Споры в претенз порядке, остальное по зак-ву рф.
Вопрос: обязаны ли мы расторгнуть? Можем ли мы что то удержать? (фактич понес расходы) окна еще не нарезали по раз-рам, но комплектующие уже заказали (профиль, стекла и проч.
Вопрос: обязаны ли мы расторгнуть? Можем ли мы что то удержать? (фактич понес расходы) окна еще не нарезали по раз-рам, но комплектующие уже заказали (профиль, стекла и проч.
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей" Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Следовательно, если покупатель отказался от исполнения договора и требует возврат сумм вы как продавец можете во первых не принимать отказ пока он не поступит в письменной форме, во-вторых если вы уже заказали окна вы имеет право требовать фактически понесенных расходов, абсолютно всех, подтвержденных конечно, как это делать, удержать сумму фактических расходов, далее покупатель должен обратиться в суд с иском о взыскании сумм, в суд выходит продавец и приносить доказательства фактических расходов, т.е. на все проезд, окна если уже изготовлены, вы не обязаны нести убытки по вине непорядочного покупателя!
СпроситьЕсли договор с потребителем - то
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Если нет - то
ГК РФ Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.
Вы назвали - договор поставки, но это не вполне подходит по сути, особенно для потребителя, заказавшего услугу по остекленению лоджии, н-р. Вы Пишите - ДКП, но и услуги отмечаете...
Если Вы не согласны и готовы пуститься во все тяжкие - то расторжение договора - не так и просто - ст. 450 ГК РФ и далее - при Вашем несогласии - только по суду. Но с потребителем и услугами... как бы дороже Вам не вышло!
Надо уточнить факты - Договор изучить...
СпроситьВы можете также предъявить претензию вашему клиенту. Договор - это двусторонняя сделка и обе стороны должны не пострадать при расторжении. Соответственно и вы имеете право предъявить клиенту претензию, так как часть работ вы уже выполнили, и соответственно при расторжении понесёте убытки.
Расторжение договора делайте с оговоркой, т.е. клиенту вы не возвращаете денежные средства за уже выполненную работу, при этом, чтобы ваши слова не были голословными предъявите док-ва. Можно фото, приложить к претензии. Сначала попытайтесь в претензии настоять на дальнейшем продолжении выполнения договора, откажитесь от расторжения. (Пусть обращается в суд). Если клиент отказывается, верните часть денег, на иск, подайте встречный иск. Вы выполняли условия договора, какие к вам претензии? Вы пострадавшая сторона. Плохо что не прописали неустойку, пени, штрафы, клиент тоже должен платить, если вас "кинул".
Не забывайте о том, что вы несёте убытки из-за упущенной выгоды.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 7 (ред. от 07.02.2017) "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств"Спросить2. Согласно статьям 15, 393 ГК РФ в состав убытков входят реальный ущерб и упущенная выгода.
Здравствуйте!
Клиент имеет право отказаться от услуги на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Но не говорит о том, что понесенные расходы Вы не вправе вычесть из той суммы, которая была Вами затрачена.
Таким образом от покупателя должна прийти претензия, и Вам следует на нее ответить и прописать все расходы. От суммы уплаченной отнимаете расходы и возвращаете разницу (если будет таковая).
Если это не устраивает покупателя, то разъясняете ему в ответе, что у него есть право обратиться в суд.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьДенис, доброго дня Вам!
У Вашего клиента-потребителя, есть право отказаться от исполнения договора на основании статьи 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
НО: ДОГОВОР - ЭТО ВСЕГДА ДВУСТОРОННЯ СДЕЛКА, и интересы всех сторон должны быть учтены.
Так, согласно ст.ст. 15, 393 ГК РФ в состав убытков входят и реальный ущерб, и упущенная выгода.
Вы вправе на претензию Вашего клиента ответить: и предъявить встречное требование клиенту, чтобы он Вам компенсировал упущенную выгоду.
И разъяснить ему право, что требования могут быть разрешены в суде.
С уважением!
СпроситьЯ заключила договор с фирмой на установку пластиковых окон. Со дня подписания договора прошло 3 дня. Меня не устраивают сроки более месяца ожидания заказа и выполнения работ. Предоплата составляет 70% от основной суммы. Могу ли я расторгнуть договор в одностороннем порядке и вернуть деньги?
В соот. со ст. 32 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Пишите заявление об отказе от исполнения договора и просите вернуть деньги.
Если откажут, придется обращаться в суд
СпроситьМне навязали договор на установку пластиковых окон со 100% предоплатой по завышенной стоимости! Я деньги отдал, договор подписал не осознано. Мне 79 лет. Через 2 дня как и говориться в договоре решил его расторгнуть. Позвонил фирму и отказался. Но мне сказали, что деньги уже перечисленные в банк, и возврата не будет. Через месяц мне привезли окна, я в письменном в виде от установки отказался и попросил вернуть деньги. Ответа от фирмы не последовало. Написал заявление в полицию по ст.159 УК. Отказали. Сейчас ни денег, ни окон, которые мне не нужны.
Вопрос: Можно ли привлечь к уголовной ответственности за незаконное обогащение и если да, то как и по какой статье.
Здравствуйте, Виктор.
Крайне маловероятно, что у вас получится добиться возбуждения уголовного дела по ст.159 УК РФ, так как фирма не уклонялась от исполнения обязательств.
Вы можете расторгнуть договор в порядке гражданского судопроизводства, и, скорее всего, только через суд.
СпроситьЗдравствуйте, к уголовной ответственности эту фирму вы привлечь не сможете, так как она не отказывается от исполнения своих обязательств по договору. Кроме того, в соответствии со ст 453 Гражданского кодекса РФ "Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон".
СпроситьЗдравствуйте.
Вам следует направить претензию в организацию и требовать расторжение договора и возврата денежных средств. Есть ли удовлетворение претензии откажут, то необходимо обратиться в суд с исковым заявлением. По-другому К сожалению вернуть денежные средства не сможете.
СпроситьК уголовной ответственности не привлечь. Можно обратиться в суд в порядке гражданского судопроизводства с иском о расторжении договора и возврате денег. В соответствии с ГК РФ, заказчик может отказаться в любой момент от договора и потребовать вернуть деньги за вычетом Фактически понесенных Исполнителем расходов.
СпроситьТак как Вам уже отказали в расторжении договора, нужно обращаться в суд, требовать расторжения договора в судебном порядке, при этом Вы должны доказать, что заключили договор на фактически кабальных для вас условиях, что будет очень сложно сделать.
СпроситьКуда пожаловаться, если человек взял предоплату за установку пластикова окна, а работу не выполнил. Заключен договор, есть чек о внесении предоплаты 12000 рублей. Хочу вернуть деньги - не возвращает, игнорирует, на контакт не выходит.
Пишите претензию на возврат денег и направляйте по почте с уведомлением и описью. Если в течение 10 дней с момента получения деньги не вернет-обращайтесь в суд.
СпроситьДля начала напишите им претензию. В случае отказа о возвращении денег, обращайтест в отдел по защите прав потребителей. Всего хорошего.
СпроситьОбратитесь с иском в суд, но перед подачи иска в суд нужно направить почтой с уведомлением претензию. Вы можете также взыскать неустойку.
СпроситьДоброго времени суток
В данном случае нужно руководствуются договором если исполнитель договор нарушает, то нужно договор расторгать и возвращать деньги в судебном порядке
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЗдравствуйте Вам нужно обратиться сначала к самой компании продавцу с претензией, Потом если продавец откажется что-либо предпринимать в Рос Потреб. Надзор. А после завершения проверки продавца вам нужно обратиться в суд предварительно получив информацию о компании в ЕГРЛ. Вы имеете право на получение ваших денег с процентами и неустойкой или на выполнение работы по установки окон, если это вообще возможно для продавца.
СпроситьСначала напишите ему письменную претензию о невыполнении условий договора (в нем должен быть указан срок проведения работ) и требуйте возврата денег. Можно также назначить новый срок и требовать выплаты неустойки за нарушение срока.
Спросить---Здравствуйте, грамотно и правильно составлять юридические документы юристов учат в учебных заведения от 5 до 6 лет. Обращайтесь лично к выбранному вами юристу и договаривайтесь об услуге. ЭТО ПЛАТНАЯ УСЛУГА. Всего хорошего.
СпроситьПишите претензию на возврат денег и направляйте по почте заказным письмом с уведомлением и описью. Используйте нормы ГК РФ и ЗоЗПП.
СпроситьДоброго времени суток
Правильно составить претензию может компетентный юристы, данная услуга будет платной
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьДобрый день, Наталия!
Претензия составляется в свободной форме.
В первых обзацах этого документа описывается свершившийся факт - ставит в известность продавца о том, что приобретенный товар имеет недостаток, либо ставит в известность услугодателя (исполнителя) о том, что оплаченная услуга (работа) не соответствует, к примеру, предварительно оговоренным сторонами условиям договора, а в вашем случае вообще не выполнена.
Далее в тексте документа заявляется одно из требований (по выбору потребителя), предусмотренных Законом РФ "О защите прав потребителей". Например, требование к продавцу - возврат суммы за невыполненную работу.
Если затрудняйтесь составить самостоятельно, обращайтесь к адвокату. Поможем разобраться с вашим делом.
СпроситьПишите в произвольной форме со ссылкой на заключенный между вами и исполнителем договором, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и требуйте возврат денег в 10-дневный срок на ваш расчетный счет, прилагайте реквизиты.
СпроситьЕсть много нюансов по составлению претензии. Есть форма. В претензии нужно отразить что Вы хотите от продавца по данному вопросу. Правильно составленную претензию можно в дальнейшем будет предъявить в суде в качестве доказательства.
СпроситьСитуация такая: в октябре 20 года был заключён договор с фирмой по установке пластиковых окон на оказание услуги, предварительно взяв предоплату 10 тысяч, спустя месяц, пластиковые окна приехали устанавливать, но в ходе установки был выявлен брак подоконника, и сотрудники забрали переделывать подоконник. Около 5 месяцев от них не было ни привета, ни ответа. Подоконник нам установила уже другая компания. И вот сейчас они требуют вернуть оставшуюся сумму. Что делать в этой ситуации? Кто прав?
На основании заключенного договора необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на компенсацию затрат по установке подоконника.
СпроситьАлена, они неправы - ничего им не платите - они нарушили разумные сроки оказания услуги.
Наоборот - рекомендую им написать грамотное Требование о недопустимости требовать с Вас доплату. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Вы вообще, внеся предоплату, понесли убытки, которые подлежат возмещению.
Закон на Вашей стороне, и это только одна из норм:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
...
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов.
Спроситьпо условиям договора они должны были передать мне товар не позднее 45 рабочих дней с момента подписания договора, установка по договору должна начаться в течение 21 рабочего дня со дня передачи товара, на сегодняшний день мною оплачено 44 тыс. доставка окон произведена но не в полном объеме, и устанавливать они сказали будут только 24 декабря, но если я доплачу 7500 т.р. то они начнут монтаж через 4 дня, правомерны ли их действия, и как мне с ними бороться, если они не правы?
Ваша проблема решается в судебном порядке. Для инициирования процесса необходимо надо составить исковое заявление, подать его в суд по подсудности, приложить подтверждающие документы, в дальнейшем посещать судебные заседания. Для увеличения вероятности успешного решения вопроса можно это сделать с помощью юриста.
Спросить