Неисправность экрана - проблемы с заменой и оспаривание работы мастерской

• г. Санкт-Петербург

Мне испортили экран при пояинке смартфона. Сказали что не заменили сразу, потому что нет деталей в россии. Мой смартфон только вышел в продажу тогда. Обещали что сделали пометку в договоре у себя и через месяц позвонят. Я предупредил что уезжаю на три месяца и не буду брать смартфон с собой, что бы с ним ничего не случилось. Тогда мне пообещали что по приезду я могу позвонить и решить этот вопрос. Теперь в базе у них нет никаких пометок и говорят что я сам испортил экран, хотя испорченное явно под стеклом, куда мне просто не добраться. Теперь я не уверен что работы проведённые мастерской соответствуют тем работам которые указаны в договоре.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день, уважаемый посетитель!

В данном случае рекомендую обращаться сразу в суд для решения спора

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вам нужно обратиться с претензией в таком случае, и требовать замены экрана, если откажут, обращайтесь в суд, при этом придется проводить экспертизу по данному вопросу.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. В таком случае Вам следует обращаться в независимую экспертизу, а потом обращаться в суд. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Сломался смартфон Lenovo, не идет зарядка, смартфон на гарантии, остался 1 месяц, в мастерской сказали, что не это не относится к гарантии, заплатил им 700 рублей, смартфон ремонтировали 1,5 месяца, потом сказали, что это дефект платы, заберите 700 руб, а у смартфона пропала гарантия, теперь просят за ремонт 3,5 тысячи, как быть?

Мною 22.09.2017 г был куплен айфон 7 цена 50 т.,18.09.2018 г он стал сам по себе выключаться. Я позвонила в точку продажи. Меня проконсультировали, сказали как перезагрузить, и в случае неполадок обратиться в сервис который к ним относится.22.09.18 г я сдала смартфон на диагностику (хотя сотрудники сервиса меня убеждали, что срок моей гарантии вышел, всё равно приняли)23.09.18 смартфон вернули сделав производственное обновление, при этом дали гарантию месяц.24.09.18 смартфон перестал работать совсем. Подскажите пожалуйста мне, могу ли я отказаться от этого смартфона, и потребовать его замены на новый?

31.01.2016 приобрели смартфон и защитное стекло к нему, которое нам сразу наклеили, в этом же магазине. Дома обнаружили, что при исходящем вызове, экран смартфона гаснет и он (смартфон) не поддаётся управлению, пока не закончится вызов или не сбросят на том конце. При обращении в магазин-заявили, что проблема в защитном стекле, но руководства нет на месте, без них ничего сделать не могут, предложили написать заявление, прийти завтра. Заявление написали, пришли на следующий день-руководства снова нет, Вам позвонят. Наши права в данной ситуации?

Добрый день! При каждом моём визите туда мне отвечают, что, через неделю, через две недели, на следующий день смартфон будет отремонтирован, и это продолжается с июля месяца. Смартфон, на сегодняшний день, находится в состоянии худшем, чем тогда, когда я его отдавал в ремонт. Очевидно, что смартфон, окончательно, сломан сотрудниками этого сервисного центра. Что мне теперь делать? Какие мои действия? Имеются два договора на ремонт смартфона. Первый — с 27.07.2017 года. Второй, который был оформлен по требованию скрвисного центра, — с 25.11.2017 года. Что делать — последний раз прийти к ним и потребовать смартфон (или компенсацию за него) или сразу обращаться в суд?

Я сдал на гарантийный ремонт смарфон сони и попросил пока смартфон в ремонте дать взамен аналогичный смартфон. Но мне в связном сказали что у них сейчас в подменном фонде нет смартфона. Они подали у себя заявку на подмену и сказали что придется подождать. Я им сказал что через неделю приду. Прихожу через 7 дней а мне говорят что смартфона на подмену нет. я написал заявление на выдачу в течении 3 дней мне аналогичного смартфона. Они составили претензию подписали и поставили печать на моем заявлении. Но сказали что в течении 10 дней постараются удовлетворить мою претензию. У меня вопрос. Я подожду три дня и мне не хочется ждать еще 10 дней помимо того что уже прошла неделя. Как мне дальше поступить. Ведь время идет и я без смарфона-это так они меня будут завтраками кормить пока не отремонтируют мой телефон в течении 45 дней. Спасибо.

Купил смартфон Lenovo A526 в магазине DNS г. Омск месяц назад, телефон на гарантии. При нажатии на экран пошли трещины тачскрина, экран перестал работать. При обращении в гарантийную мастерскую, мне ответили, что я его сломал, ремонт платный (замена экрана, тачскрина), но после консультации специалиста мастерской с техниками, мне сказали, что на эту модель смартфона нет запчастей. Подождите пол года пока не появятся запчасти, так как смартфон только выпустили в продажу. В результате я без телефона, и не знаю как теперь быть. В магазине котором я приобрёл телефон, мне ни кто не сказал, что если он у вас сломается, то нужно будет ждать пол года пока не появятся запчасти на эту модель. Бред какой то. Подскажите как мне быть? За ранее благодарен Дмитрий Гречко.

Стал быстро разряжаться аккумулятор на смартфоне.

Для замены аккумулятора обратилась в сервисный центр. Его заменили и дали гарантию месяц. Но спустя полтора месяца аккумулятор вздулся, стал вздуваться все сильнее и сильнее. Уже настолько вздулся, что отошел экран. В связи с чем пришлось покупать новый смартфон.

При обращении в сервис было сказано, что гарантия месяц уже прошла и всё, никаких претензий не принимают.

Было написано обращение в Роспотребнадзор, там мне посоветовали писать жалобу на директора.

Жалоба написана и отправлена, но ответа нет уже 2 недели.

Что ещё можно сделать? Как вернуть хотя бы часть потерянных денег, потраченных на покупку нового смартфона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня возникли проблемы с смартфоном. Гарантийный срок не истек, поэтому я сдал смартфон в гарантийную мастерскую. Через месяц я смартфон мне вернули с такой формулировкой (цитирую): сколы, вмятины, отказ в ГО. Речь шла, о крошечных повреждениях пластмассового корпуса смартфона, появившихся в процессе эксплуатации. Никаких других бумаг, в которых хотя бы было указано, что смартфон обследовали и «сколы и вмятины» повлияли бы на работу электроники, радио модуля или чего либо-еще. Независимая экспертиза показала, что: 1. смартфон в гарантийной мастерской даже не вскрывали, 2. «сколы и вмятины» никоим образом не повлияли на все узлы смартфона, отвечающие за его работу.

Могу ли я подать иск в суд за отказ в гарантийном обслуживании и на кого (гарантийную мастерскую или продавца)? Жду ответа. Спасибо! Сергей.

Прошу грамотной юридической помощи, купил смартфон в конце февраля в магазине ситилинк, смартфон на гарантии, пару дней назад положил телефон в передний карман и поехал за рулём, потом вытащил и корпус смартфона погнулся, а остальное все целое и все работает, на экране даже ни царапины, пошёл по гарантии отдавать то что не качественный корпус смартфона, отправили юристам документы и фото сделали смартфона, в ответ просто отправили отказ и даже специалисты в присутствии меня не сделали экспертизу и не проверили смартфон. Вправе ли я возместить новый смартфон или вернуть деньги за некачественный смартфон. Документ отказа прилагаю.

Купила смартфон 06.06.16,сдала обратно на экспертизу 08.06.16 по причине того что при зарядке смартфона % зарядки уменьшался при работе на смартфоне. Прислали смартфон через 2,5 недели, дефект не подтвердился. По приезду домой ситуация повторилась, вернулась в салон через два дня, мне сказали что так как две недели прошли после покупки, его теперь отправляют на ремонт, хотя эти две недели смартфон был на экспертизе, и ждать теперь опять 45 дней. При этом, ни в первый раз, ни во второй раз мне замену не предложили, во второй раз я сама спросила что они должны мне предоставить замену на срок ремонта, на что мне предложили обычный кнопочный телефон, я естественно, отказалась. И если честно, мне уже не нужен отремонтированный смартфон, не успела его купить, и пользовалась всего 3-4 дня. Что мне делать если мне вернут отремонтированный тел. если он мне уже не нужен после ремонта? Я могу как-нибудь вернуть свои деньги или мне придётся пользоваться этим смартфоном после ремонта? Покупала в Евросети.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение