Скажите пожалуйста обязанности специалиста I категории Бокса – административно-технического инспектора администрации.

• г. Нижний Новгород

Скажите пожалуйста обязанности специалиста I категории ОКСа – административно-технического инспектора администрации.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Все Ваши обязанности прописаны в должностной инструкции, Вам нужно с ней ознакомиться, там уже конкретно будете знать свои обязанности. Так будет точнее, юристы не видя должностной инструкции ответить Вам точно не смогут.

Спросить
Пожаловаться

Должностная инструкция

инженера по техническому надзору отдела капитального строительства

1. Общие положения

1.1 Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и

ответственность инженера по техническому надзору отдела капитального строительства

(далее по тексту ОКС);

1.2 На должность инженера по техническому надзору ОКС назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее пяти лет;

1.3 Инженер по техническому надзору подчиняется непосредственно начальнику ОКСа;

1.4 В своей работе инженер по техническому надзору ОКСа руководствуется:

- положением об отделе капитального строительства,

- приказами и указаниями руководителя предприятия и его первого заместителя,

главного инженера, начальника ОКСа,

- политикой предприятия в области качества,

- документацией системы менеджмента качества (СМК) предприятия,

- Федеральными законами в области промышленной безопасности опасных производственных объектов (ОПО),

- настоящей должностной инструкцией,

2. Должностные обязанности

Инженер по техническому надзору ОКСа обязан:

2.1 Осуществлять технический надзор за строительством и ремонтом зданий и сооружений;

2.2 Осуществлять технический надзор за зданиями и сооружениями;

2.3 Вести проектную и исполнительную документацию в соответствии c нормативно-техническими нормами и Федеральными законами;

2.4 Осуществлять контроль за заполнением паспортов на здания и сооружения;

2.5 Обеспечивать приемку и проверку проектно-сметной и другой технической докумен-тации, выполненную сторонними организациями на капитальный ремонт производственных зданий и сооружений и объекты капитального строительства;

2.6 Контролировать ход выполнения планов по текущему и капитальному ремонту

производственных зданий и сооружений, планов капитального строительства, соответст-вие объемов, сроков и качества строительно-монтажных работ, а также качество приме-няемых материалов, изделий, конструкций и соответствие их утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, СНиП, ТУ, нормам охраны труда;

2.7 Обеспечивать сохранность всей документации в вопросах по надзору за производст-венными зданиями и сооружениями;

2.8 Участвовать в решении вопросов о внесении в проекты изменений в связи с внедрением более прогрессивных технологических процессов, объемно-планировочных и

конструктивных решений, обеспечивающих снижение стоимости строительства;

2.9 Подготавливать материалы для предъявления претензий к подрядчику в случае

невыполнения ими всех обязательств по договорам;

2.10 Участвовать в работе комиссий по приемке законченных строительством объектов и сдачи их в эксплуатацию;

2.11 Составлять локальные сметные расчеты на ремонтно-строительные работы, не тре-бующие сложных инженерных обоснований;

2.12 Составлять план - заявку, протокол согласований и договора на работы выполняемые подрядными организациями. Предоставлять оперативный отчет "Реестр действующих договоров подрядных организаций" за отчетный период;

2.13 Предоставлять в установленном порядке расчеты потребности общестроительных материалов, конструкций и изделий на ремонтно-строительные работы;

2.14 Вести реестр локальных смет и Актов на выполненные работы по объектам и подрядным организациям за отчетный период;

2.15 Принимать в разработке подрядчиком графиков производства работ и осуществлять контроль за их выполнением;

2.16 Проверять, в строительно-монтажных организациях, наличие документов, подтверждающих качество применяемых материальных ресурсов, сертификатов на материалы и изделия, лабораторных анализов, отчетов и протоколов об испытаниях, соответствие их требованиям производственных стандартов, технических и других нормативов;

2.17 Предоставлять заявки на поставку строительных материалов, конструкций, деталей

и изделий и т.п. для обеспечения производства строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ;

2.18 Принимать участие в составлении "Графика выполнения строительных и ремонтных работ", подрядными организациями и контролировать ход его выполнения;

2.19 Составлять " Отчет о выполнении строительных и ремонтных работ" в соответствии с утвержденным Графиком на отчетный период;

2.20 Участвовать в рассмотрении споров с подрядными организациями;

2.21 Вести делопроизводство - " Реестр технической документации" в части вопросов, в пределах данной должностной инструкции;

2.22 Обеспечить экономное и обоснованное расходование электроэнергии в течении всего рабочего времени при исполнении своих непосредственных должностных обязанностей;

3. Профессиональные требования

Инженер по техническому надзору ОКСа должен знать:

3.1 Постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные документы по выполнению строительно-монтажных работ, эксплуатации и ремонта производственных зданий и сооружений;

3.2 Перспективы технического развития предприятия;

3.3 Строительные нормы и правила, технические условия на строительные материалы,

изделия и конструкции;

3.4 Основы технологии производства и способы ведения ремонтных и строительно-монтажных работ;

3.5 Правила и порядок приемки объектов и видов работ, законченных строительством;

3.6 Порядок оформления проектно-сметной документации;

3.7 Новые строительные материалы, конструкции и изделия;

3.8 Основы экономики, организации труда, производства и управления в строительстве

и эксплуатации производственных зданий и сооружений;

3.9 Правила и нормы охраны труда и техники безопасности в строительстве;

3.10 Документацию системы менеджмента качества, необходимую для работы и соблюдать ее требования;

4. Права

Инженер по техническому надзору ОКСа имеет право:

4.1 Запрещать эксплуатацию зданий и сооружений или отдельных конструкций в случае

неисправности, угрожающей безопасности людей с немедленным уведомлением руководителей предприятия;

4.2 Приостанавливать строительство и проведение ремонтно-строительных работ при

возникновении признаков деформации или разрушения возводимого здания или сооружения или его конструкций;

4.3 Не принимать к оплате работы выполненные с нарушением проекта или некачественных материалов;

5. Служебные взаимоотношения

5.1 Инженер по техническому надзору ОКСа выполняет распоряжения начальника отдела;

5.2 В случае получения приказов или распоряжений от Генерального директора и его

первого заместителя, главного инженера - инженер по техническому надзору ОКСа доводит их, до непосредственного руководителя и выполняет их;

6. Ответственность

Инженер по техническому надзору ОКСа несет ответственность в установленном

Законом РФ порядке за:

6.1 Невыполнение обязанностей, установленной настоящей должностной инструкцией;

6.2 Несвоевременное выполнение приказов, заданий и распоряжений вышестоящих руководителей предприятия;

6.3 Нарушение принятых нормативных документов предприятия;

Спросить
Пожаловаться

С 2006 года работаю в администрации муниципального образования инспектором с июля 2014 года меня переводят на должность муниципального служащего. Относится ли период работы инспектором в иные периоды для установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет?

В каждом учреждении и предприятии, где более 15 транспортных единиц в штате должен быть инженер по безопасности дорожного движения. 09.02.2007 N 16-ФЗ О транспортной безопасности

какая статья закона?

В вестибюле метро инспектор (контролёр) 4 отдела УКППММ и ММТС (именно так указана должность в постановлении (наверное это ГКУ Организатор перевозок)) выписала штраф за отсутствие маски (ч.4 ст.3.18.1 КоАП Москвы). Руководствовалась этот инспектор (контролёр) ст.ст.28.6, 29.9, 29.10 КоАП РФ, ст.ст. 16.3 п.9 КоАП Москвы. Согласно ст.16.3 п.9 КоАП Москвы по ч.4 ст.3.18.1 рассматривать дела и (как я понимаю) выносить постановления могут уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в области транспорта, учреждения уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы в области транспорта, но именно у контролёров и контролёров-ревизоров таких полномочий нет (именно по ч.4 ст.3.18.1 КоАП Москвы). Должность инспектор (контролёр) в ст.16.3 не упоминается. Согласно выдержке из инструкций контролёров, опубликованной на сайте мос. ру, у контролёров полномочий выносить постановления по ч.4 ст.3.18.1 Коап Москвы тоже нет. Должность инспектор (контролёр) также не упоминается. Вопрос: Насколько правомерно такое постановление именно с точки зрения закона?

Работала в должности специалиста 1 категории в администрации сельского поселения с 9 января 2017 года по положению о денежном содержании муниципальных служащих мне была положена единовременная выплата по заявлению к отпуску в размере одного должностного оклада и материальная помощь в размере 2 х окладов по заявлению, по пункту 37 данного положения Не предоставленая материальная помощь в течении календарного года выплачивается в декабре текущего года без заявления. В течении 2017 г мною не было получено ни одной положенной вышеуказанной выплаты. В январе 2018 г работая в должности специалиста 1 категории в администрации сельского поселения и по совместительству исполняющей обязанности главы сельского поселения на 0,5 ставки мною было издано распоряжение о выплате мне как специалисту единовременной материальной помощи в размере одного должностного оклада (стаж работы в должности специалиста 1 категории в администрации сельского поселения на тот момент 1 год). 1 марта 2018 года я уволилась по собственному желанию и как специалист и как исполняющая обязанности главы сельского поселения. Сейчас ведётся проверка правоохранительными органами о выплате мне материальной помощи. Утверждают что я как Исполняющая обязанности главы сельского поселения не имела права издавать такое распоряжение сама на себя и предлагают вернуть полученные мной денежные средства организации. На мои объяснения, что я работала на тот период по основной должности специалиста 1 категории в администрации сельского поселения и по совместительству исполняющей обязанности главы сельского поселения на 0,5 ставки с правом подписи и получила материальную помощь именно как специалист что подтверждается расчётный листом из бухгалтерии администрации, никаких комментарий. Насколько правомерны мои действия и действия сотрудников правоохранительных органов. По п. 39 положения При увольнении муниципального служащего по собственному желанию материальная помощь не выплаченная (оставшаяся) в течении календарного года выплачивается пропорционально времени нахождения на муниципальной должности от начала календарного года до даты увольнения. В случае если увольняемому муниципальному служащему материальная помощь уже была выплачена в полном объёме её перерасчёт не производится. И имею ли я право затребовать недовыплаченную мне материальную помощь в размере одного должностного оклада и единовременную выплату к отпуску которую я не получала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение