Скажите пожалуйста обязанности специалиста I категории Бокса – административно-технического инспектора администрации.
Скажите пожалуйста обязанности специалиста I категории ОКСа – административно-технического инспектора администрации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! Все Ваши обязанности прописаны в должностной инструкции, Вам нужно с ней ознакомиться, там уже конкретно будете знать свои обязанности. Так будет точнее, юристы не видя должностной инструкции ответить Вам точно не смогут.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/26/30x30/fe5f5fa9215f0f3bbcd642e051721d0e.jpg)
Должностная инструкция
инженера по техническому надзору отдела капитального строительства
1. Общие положения
1.1 Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и
ответственность инженера по техническому надзору отдела капитального строительства
(далее по тексту ОКС);
1.2 На должность инженера по техническому надзору ОКС назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее пяти лет;
1.3 Инженер по техническому надзору подчиняется непосредственно начальнику ОКСа;
1.4 В своей работе инженер по техническому надзору ОКСа руководствуется:
- положением об отделе капитального строительства,
- приказами и указаниями руководителя предприятия и его первого заместителя,
главного инженера, начальника ОКСа,
- политикой предприятия в области качества,
- документацией системы менеджмента качества (СМК) предприятия,
- Федеральными законами в области промышленной безопасности опасных производственных объектов (ОПО),
- настоящей должностной инструкцией,
2. Должностные обязанности
Инженер по техническому надзору ОКСа обязан:
2.1 Осуществлять технический надзор за строительством и ремонтом зданий и сооружений;
2.2 Осуществлять технический надзор за зданиями и сооружениями;
2.3 Вести проектную и исполнительную документацию в соответствии c нормативно-техническими нормами и Федеральными законами;
2.4 Осуществлять контроль за заполнением паспортов на здания и сооружения;
2.5 Обеспечивать приемку и проверку проектно-сметной и другой технической докумен-тации, выполненную сторонними организациями на капитальный ремонт производственных зданий и сооружений и объекты капитального строительства;
2.6 Контролировать ход выполнения планов по текущему и капитальному ремонту
производственных зданий и сооружений, планов капитального строительства, соответст-вие объемов, сроков и качества строительно-монтажных работ, а также качество приме-няемых материалов, изделий, конструкций и соответствие их утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, СНиП, ТУ, нормам охраны труда;
2.7 Обеспечивать сохранность всей документации в вопросах по надзору за производст-венными зданиями и сооружениями;
2.8 Участвовать в решении вопросов о внесении в проекты изменений в связи с внедрением более прогрессивных технологических процессов, объемно-планировочных и
конструктивных решений, обеспечивающих снижение стоимости строительства;
2.9 Подготавливать материалы для предъявления претензий к подрядчику в случае
невыполнения ими всех обязательств по договорам;
2.10 Участвовать в работе комиссий по приемке законченных строительством объектов и сдачи их в эксплуатацию;
2.11 Составлять локальные сметные расчеты на ремонтно-строительные работы, не тре-бующие сложных инженерных обоснований;
2.12 Составлять план - заявку, протокол согласований и договора на работы выполняемые подрядными организациями. Предоставлять оперативный отчет "Реестр действующих договоров подрядных организаций" за отчетный период;
2.13 Предоставлять в установленном порядке расчеты потребности общестроительных материалов, конструкций и изделий на ремонтно-строительные работы;
2.14 Вести реестр локальных смет и Актов на выполненные работы по объектам и подрядным организациям за отчетный период;
2.15 Принимать в разработке подрядчиком графиков производства работ и осуществлять контроль за их выполнением;
2.16 Проверять, в строительно-монтажных организациях, наличие документов, подтверждающих качество применяемых материальных ресурсов, сертификатов на материалы и изделия, лабораторных анализов, отчетов и протоколов об испытаниях, соответствие их требованиям производственных стандартов, технических и других нормативов;
2.17 Предоставлять заявки на поставку строительных материалов, конструкций, деталей
и изделий и т.п. для обеспечения производства строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ;
2.18 Принимать участие в составлении "Графика выполнения строительных и ремонтных работ", подрядными организациями и контролировать ход его выполнения;
2.19 Составлять " Отчет о выполнении строительных и ремонтных работ" в соответствии с утвержденным Графиком на отчетный период;
2.20 Участвовать в рассмотрении споров с подрядными организациями;
2.21 Вести делопроизводство - " Реестр технической документации" в части вопросов, в пределах данной должностной инструкции;
2.22 Обеспечить экономное и обоснованное расходование электроэнергии в течении всего рабочего времени при исполнении своих непосредственных должностных обязанностей;
3. Профессиональные требования
Инженер по техническому надзору ОКСа должен знать:
3.1 Постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные документы по выполнению строительно-монтажных работ, эксплуатации и ремонта производственных зданий и сооружений;
3.2 Перспективы технического развития предприятия;
3.3 Строительные нормы и правила, технические условия на строительные материалы,
изделия и конструкции;
3.4 Основы технологии производства и способы ведения ремонтных и строительно-монтажных работ;
3.5 Правила и порядок приемки объектов и видов работ, законченных строительством;
3.6 Порядок оформления проектно-сметной документации;
3.7 Новые строительные материалы, конструкции и изделия;
3.8 Основы экономики, организации труда, производства и управления в строительстве
и эксплуатации производственных зданий и сооружений;
3.9 Правила и нормы охраны труда и техники безопасности в строительстве;
3.10 Документацию системы менеджмента качества, необходимую для работы и соблюдать ее требования;
4. Права
Инженер по техническому надзору ОКСа имеет право:
4.1 Запрещать эксплуатацию зданий и сооружений или отдельных конструкций в случае
неисправности, угрожающей безопасности людей с немедленным уведомлением руководителей предприятия;
4.2 Приостанавливать строительство и проведение ремонтно-строительных работ при
возникновении признаков деформации или разрушения возводимого здания или сооружения или его конструкций;
4.3 Не принимать к оплате работы выполненные с нарушением проекта или некачественных материалов;
5. Служебные взаимоотношения
5.1 Инженер по техническому надзору ОКСа выполняет распоряжения начальника отдела;
5.2 В случае получения приказов или распоряжений от Генерального директора и его
первого заместителя, главного инженера - инженер по техническому надзору ОКСа доводит их, до непосредственного руководителя и выполняет их;
6. Ответственность
Инженер по техническому надзору ОКСа несет ответственность в установленном
Законом РФ порядке за:
6.1 Невыполнение обязанностей, установленной настоящей должностной инструкцией;
6.2 Несвоевременное выполнение приказов, заданий и распоряжений вышестоящих руководителей предприятия;
6.3 Нарушение принятых нормативных документов предприятия;
СпроситьС 2006 года работаю в администрации муниципального образования инспектором с июля 2014 года меня переводят на должность муниципального служащего. Относится ли период работы инспектором в иные периоды для установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Относится ли период работы инспектором в иные периоды для установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет?
III. Порядок установления и выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе
6. Стаж гражданской службы для выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе устанавливается в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 ноября 2007 г. № 1532 «Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 48 (2 ч.), ст. 5949; 2011, № 4, ст. 572; № 21, ст. 2928).
7. В стаж гражданской службы гражданских служащих могут засчитываться иные периоды работы (службы), опыт и знания по которой необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности гражданской службы в соответствии с пунктом 4 Порядка исчисления стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 19 ноября 2007 г. № 1532, в том числе период работы в государственных внебюджетных фондах.
8. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе выплачивается одновременно с выплатой денежного содержания за истекший месяц.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
В силу ст.25 Федерального закона от 02 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:
1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);
2) муниципальных должностях;
3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;
4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);
5) иных должностях в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности помимо указанных в части 1 настоящей статьи устанавливается законом субъекта Российской Федерации (ч.2 ст.25 Закона).
Нужно смотреть местный закон - там могут засчитать работу в должности инспектора.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/20/30x30/76890.jpg)
Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
Статья 22. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего
1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом субъекта Российской Федерации.
2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252474.jpg)
Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него периодов трудовой деятельности помимо указанных в законе "О муниципальной службе" устанавливается законом субъекта Российской Федерации (ч.2 ст.25 Федерального закона от 02 марта 2007 года «О муниципальной службе в Российской Федерации» ) . Узнайте, ести ли определяющий закон в Вашем субъекте Федерации.
СпроситьВ каждом учреждении и предприятии, где более 15 транспортных единиц в штате должен быть инженер по безопасности дорожного движения. 09.02.2007 N 16-ФЗ О транспортной безопасности
какая статья закона?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Нет ничего подобного.
Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденное приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27, отменено.
А Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" молчит о минимальном количестве транспортных средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Есть требования, предусмотренные для лицензирования деятельности по перевозке.
В силу Постановления Правительства РФ от 02.04.2012 N 280 (ред. от 26.11.2013) "Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)", одними из лицензионных требований и условий при осуществлении перевозок пассажиров являются соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - Закон N 196-ФЗ) основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им; деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров; наличие у лицензиата (соискателя лицензии) должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Вот здесь смотрите:
.
Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
.
Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств
.
4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:
обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не устанавливается федеральным законом;
обеспечивать наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств;
организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.
Перечень мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, периодичность проведения соответствующих проверок определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
09.02.2007 N 16-ФЗ О транспортной безопасности не содержит нормы о 15 транспортных единицах В этом отношении господин Абраменко вводит Вас в заблуждение
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О транспортной безопасности
(с изменениями на 13 июля 2015
В законе не установлен минимальное количестве транспортных средств.
В ст. 217 ТКРФ указано, что при отсутствии у работодателя службы охраны труда, штатного специалиста по охране труда их функции осуществляют работодатель - индивидуальный предприниматель (лично), руководитель организации, другой уполномоченный работодателем работник либо организация или специалист, оказывающие услуги в области охраны труда, привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору. Организации, оказывающие услуги в области охраны труда, подлежат обязательной аккредитации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Нет таких статей, вам нужно руководствоваться общими началами транспортной безопасности, еще раз говорю, обязанности инженера по безопасности движения можете возложить на другое лицо, необязательно нанимать отдельно
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 29 января 2009 г. N 32
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА
ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ
"КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
И СПЕЦИАЛИСТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА"
Инженер по безопасности движения
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/12/30x30/529816.jpg)
Здравствуйте Сергей Борисович! Штаб МВД это информационно-аналитический и контрольный орган за всеми структурными подразделениями и службами МВД. АПК - это подразделение штаба по анализу и контролю деятельности всех служб МВД, а УРД - учетно-регистрационная дисциплина. Занимается борьбой против укрытия преступлений от учета и регистрации.
СпроситьВ вестибюле метро инспектор (контролёр) 4 отдела УКППММ и ММТС (именно так указана должность в постановлении (наверное это ГКУ Организатор перевозок)) выписала штраф за отсутствие маски (ч.4 ст.3.18.1 КоАП Москвы). Руководствовалась этот инспектор (контролёр) ст.ст.28.6, 29.9, 29.10 КоАП РФ, ст.ст. 16.3 п.9 КоАП Москвы. Согласно ст.16.3 п.9 КоАП Москвы по ч.4 ст.3.18.1 рассматривать дела и (как я понимаю) выносить постановления могут уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в области транспорта, учреждения уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы в области транспорта, но именно у контролёров и контролёров-ревизоров таких полномочий нет (именно по ч.4 ст.3.18.1 КоАП Москвы). Должность инспектор (контролёр) в ст.16.3 не упоминается. Согласно выдержке из инструкций контролёров, опубликованной на сайте мос. ру, у контролёров полномочий выносить постановления по ч.4 ст.3.18.1 Коап Москвы тоже нет. Должность инспектор (контролёр) также не упоминается. Вопрос: Насколько правомерно такое постановление именно с точки зрения закона?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Нужно поднимать законодательство для ответа на ваш вопрос. Это будет платная услуга.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Я не юрист, я гражданин, тоже задававшийся таким вопросом. Вот что я нашёл в Кодексе города Москвы об административных правонарушениях (с изменениями на 22 июля 2020 года). Статья 16.3. п. 9 в самом её конце конкретно перечислены статьи, по которым контролёры имеют право выносить постановление:"От имени указанных органа, учреждений рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.14, 10.1, 10.5, частями 2.1 и 2.2 статьи 10.9 настоящего Кодекса, вправе контролеры, контролеры-ревизоры". Среди перечисленных статей нет ч.4 ст.3.18.1 КоАП Москвы, значит контролёр превысил полномочия и его постановление является незаконным. Дистанционно подаёте жалобу в суд на вынесенное постановление. Суд должен его отменить.
СпроситьРаботала в должности специалиста 1 категории в администрации сельского поселения с 9 января 2017 года по положению о денежном содержании муниципальных служащих мне была положена единовременная выплата по заявлению к отпуску в размере одного должностного оклада и материальная помощь в размере 2 х окладов по заявлению, по пункту 37 данного положения Не предоставленая материальная помощь в течении календарного года выплачивается в декабре текущего года без заявления. В течении 2017 г мною не было получено ни одной положенной вышеуказанной выплаты. В январе 2018 г работая в должности специалиста 1 категории в администрации сельского поселения и по совместительству исполняющей обязанности главы сельского поселения на 0,5 ставки мною было издано распоряжение о выплате мне как специалисту единовременной материальной помощи в размере одного должностного оклада (стаж работы в должности специалиста 1 категории в администрации сельского поселения на тот момент 1 год). 1 марта 2018 года я уволилась по собственному желанию и как специалист и как исполняющая обязанности главы сельского поселения. Сейчас ведётся проверка правоохранительными органами о выплате мне материальной помощи. Утверждают что я как Исполняющая обязанности главы сельского поселения не имела права издавать такое распоряжение сама на себя и предлагают вернуть полученные мной денежные средства организации. На мои объяснения, что я работала на тот период по основной должности специалиста 1 категории в администрации сельского поселения и по совместительству исполняющей обязанности главы сельского поселения на 0,5 ставки с правом подписи и получила материальную помощь именно как специалист что подтверждается расчётный листом из бухгалтерии администрации, никаких комментарий. Насколько правомерны мои действия и действия сотрудников правоохранительных органов. По п. 39 положения При увольнении муниципального служащего по собственному желанию материальная помощь не выплаченная (оставшаяся) в течении календарного года выплачивается пропорционально времени нахождения на муниципальной должности от начала календарного года до даты увольнения. В случае если увольняемому муниципальному служащему материальная помощь уже была выплачена в полном объёме её перерасчёт не производится. И имею ли я право затребовать недовыплаченную мне материальную помощь в размере одного должностного оклада и единовременную выплату к отпуску которую я не получала.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Можно пользоваться старым перечнем. Относится.
Типовой перечень**
должностей руководящих, инженерно-технических работников и других
специалистов промышленности, строительства, сельского хозяйства,
транспорта и связи и других отраслей народного хозяйства, подлежащих
аттестации в соответствии с постановлением Совета Министров СССР
от 26 июля 1973 г. N 531
(утв. постановлением ГКНТ СССР и Госкомтруда СССР
от 22 октября 1979 г. N 528/445)
Руководители
(за исключением руководителей, назначение и освобождение от должности
которых производится вышестоящими органами)
Главные и старшие (на правах главных) специалисты всех наименований.
Начальники (заведующие): баз, бюро, групп, инспекций, кабинетов, камер, касс, контор, лабораторий, мастерских, отделений, отделов, парков, питомников, площадок, производств, пунктов, резервов, секторов, складов, служб, станций, участков, филиалов, хозяйств, хранилищ, экспедиций.
Начальники: агентств, аэродромов, аэропортов, башен, буро-взрывных работ, вагонов, вахт, вентиляций, внутрипортовой механизации, водоводов, водопроводов, вокзалов, вычислительных центров, гаражей, гидравлик, гидроузлов, депо, дистанций, доков, драг, каналов, карьеров, колонн, комплексов, котельных, лесных бирж, маршрутов, машин, маяков, мельниц, механизированных горок, нефтегазоразведки, отрядов, очистных сооружений, партий, перевозок, переделов, переправ, погрузочно-разгрузочных работ, подстанций, поездов, портовых надзоров, портовых пунктов, портовых флотов, постов, пристаней, причалов, проходок, пусковых работ, путей, радиостанций, разрезов, разъездов, районов, рейдов, рудников, скважин, смен, составов почтовых вагонов, тоней, транспорта, узлов, управлений, установок, фабрик, цехов (корпусов), шахт, шлюзов, элеваторов, электростанций, эстакад.
Заведующие: архивами, грузовыми дворами, канцеляриями, кладовыми, комнатами, обстановками, пакгаузами, платформами, секциями.
Управляющие: отделениями, сельскохозяйственными фермами (участками).
Руководители: групп, полетов.
Десятники, мастера, производители работ, техноруки, бригадиры животноводческих и растениеводческих бригад.
Капитаны, капитаны-наставники.
Командиры, командиры-наставники.
Специалисты
(за исключением специалистов, назначение и освобождение
от должности которых производится вышестоящими органами)
Агенты морские
Агрономы всех специальностей и наименований
Администраторы дежурные
Арбитры
Архитекторы
Багермейстеры
Бактериологи
Биологи
Биохимики
Бухгалтеры всех наименований
Бухгалтеры-ревизоры
Ветеринарные врачи
Водолазные специалисты
Геодезисты
Геологи
Геофизики
Гидроакустики
Гидрогеологи
Гидрографы
Гидрологи
Гидрометеорологи
Гидротехники
Дежурные (на железнодорожном транспорте)
Дессинаторы
Диспетчеры
Докмейстеры
Зоотехники всех специальностей и наименований
Инженеры всех специальностей и наименований
Инспекторы (по основной деятельности)
Ихтиологи
Ихтиопатологи
Калибровщики
Картографы
Колористы
Конструкторы всех наименований
Конфекционеры
Кранмейстеры, кранмейстеры-капитаны
Лоцманы
Маркшейдеры
Математики
Методисты
Механики, механики-наставники
Микробиологи
Модельеры
Нормировщики
Операторы (диспетчерских служб)
Охотоведы
Переводчики
Программисты
Психологи
Радионавигаторы
Редакторы
Рыбоводы
Сметчики
Составители лоций
Социологи
Спектроскописты
Стивидоры
Строители кораблей
Теплотехники
Технологи всех наименований
Товароведы
Топографы
Фармакологи
Физиологи
Химики
Художники
Художники-модельеры
Штурманы
Экономисты всех специальностей и наименований
Электромеханики
Энергетики
Энохимики
Энтомологи
Юрисконсульты
** В Перечень включены базовые наименования должностей руководящих работников и специалистов. Аттестации подлежат все работники, должности которых перечислены в данном Перечне, а также работники, занимающие должности, образованные от указанных базовых наименований: заместители и помощники руководителей, ведущие, старшие, сменные, дежурные, групповые, районные специалисты, а также специалисты различных квалификационных категорий (конструкторы, модельеры и др. I, II и III категорий). Перечень должностей работников, подлежащих аттестации, может быть расширен министерствами и ведомствами с учетом специфики отраслей народного хозяйства".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/26/30x30/290589.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/15/30x30/228279.jpg)
Является ли ведущий специалист по охране окружающей среды акционерного общества должностным лицом?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/08/30x30/253431.jpg)
Добрый день, Александра!
Должностное лицо — лицо, осуществляющее по назначению или по результатам выборов функции представителя власти, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями занимающее в государственных учреждениях, предприятиях, организациях, партиях, общественных учреждениях, организациях и формированиях должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей. Поэтому является.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- Здравствуйте уважаемый посетитель, конечно именно должностным лицом он и является, так как занимает должность специалиста по охране окружающей среды. Например см. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 23.04.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 14.05.2018) Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/23/30x30/353659.jpg)
Здравствуйте Александра! Ответ на Ваш вопрос:
1. по смыслу уголовного кодекса - должностое лицо:
Должностными лицами в статьях настоящей главы признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, государственных корпорациях, государственных компаниях, государственных и муниципальных унитарных предприятиях, акционерных обществах, контрольный пакет акций которых принадлежит Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.(ст. 285 УК РФ)
по смыслу КоАП РФ - должностое лиц
о:Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 9.22, 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, частью 3 статьи 14.57, 14.61, 14.63, 14.64, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.25, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьями 19.7.3, 19.7.12 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена лицензионной комиссии и совершившие административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.6.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие деятельность в области оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности), совершившие административные нарушения, предусмотренные частью 9 статьи 20.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.(ст. 2.4. КоАП РФ).
Тое сть если трудовые функции лица соответствуют данным условиям, соответственно данный специалист - должностное лицо.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Добрый день!
НЕТ, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.
Акционерное общество не является государственным учреждением. Ст. 86 ГК РФ.
Федеральный закон "Об акционерных обществах" от 26.12.1995 N 208-ФЗ
Это коммерческое предприятие.
Должностное лицо это представитель власти.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/10/30x30/2367117d5291459823bbad1bffd8b9fa.png)
Здравствуйте, Александра! Ответ на Ваш вопрос зависит от того, с какой стороны на это посмотреть! Например:
Статья 2.4. КоАП РФ Административная ответственность должностных лицТак вот, исходя из этого, специалист какой бы-то ни был акционерного общества не является должностным лицом, поскольку акционерное общество не является ни государственным органом, ни органом местного самоуправления, ни государственной и муниципальной организациях. То есть, к примеру, привлечь к ответственности стороннего человека ведущий специалист по охране окружающей среды не может по вышеназванным причинам! Однако, если же его самого будет, к примеру, привлекать к ответственности природоохранная прокуратура то он, применительно к КоАП РФ может быть привлечен к административной ответственности как должностное лицо.Спросить""Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
""Примечание. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/30/30x30/890b60aff690a3d4e3ea3e7cf66f5d47.jpg)
Здравствуйте, посетитель сайта в вашем случае должностное лицо акционерного общества, это лицо, наделенное организационно-распорядительными и административно-хозяйственными полномочиями: члены Совета директоров, члены Правления и должностные лица администрации общества.
Поэтому ведущий специалист по охране окружающей среды акционерного общества должностным лицом НЕ ЯВЛЯЕТСЯ
Федеральный закон "Об акционерных обществах" от 26.12.1995 N 208-ФЗ (
Спросить