Проблемы с ремонтом - сгоревший телефон и задержка в починке
Отдал телефон в ремонт не по гарантии, они его сожгли и сказали что за свой счёт все починят, но больше месяца никаких результатов говорят что все ещё чинят.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Нужно не ждать, а сейчас предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на взыскание стоимости, документы на его покупку сохранили?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Добрый день, уважаемый посетитель!
Начните с подачи претензии, требуйте также неустойку за каждый день просрочки
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)
потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Олег.
Вы вправе требовать возмещения убытков исполнителем.
Всего телефон может находится на гарантийном ремонте не более 45 дней. По истечении этого срока, можно требовать возврат денег и выплаты неустойки за нарушение срока ремонта.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьУ меня сломался телефон просто не включается и я его отдал на ремонт по гарантии они сказали будут делать за деньги потому что типо он у меня падал но он не падал у меня, прошёл месяц они говорят к ремонту не понадлежит а телефону три месяца. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.
Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Конечно сможете.И при грамотном подходе не только вернете деньги за телефон, но еще и компенсируете свои неоднократные обращения к салону путем взыскания морального вреда.
Для начала Вам нужно написать на адрес салона претензию в которой указать, что товар приобретенный в данном салоне оказался ненадлежащего качества и Вы требуете расторгнуть с Вами договор купли продажи и вернуть уплаченные за товар деньги.
Срок для рассмотрения претензии салоном - 10 дней.
Если в течении 10 дней Вам не вернут деньги за товар, смело пишите заявление в суд. И поверьте, Вам не только возвратят деньги, но еще и взыщут моральный вред (в разумных пределах), неустойку за несоблюдения сроков удовлетворения требований потребителя, а также штраф в доход государства в размере половины цены Вашего иска.
Помимо этого, Вам будут компенсированы все затраты на представителя.
Я как раз специализируюсь на данных делах, можете написать мне в личку bhbyf1053@mail.ru
СпроситьКупила телефон в октябре 2014 года. Спустя 1.5 месяца сдала его в ремонт по гарантии. Соответственно на месяц мне продлили гарантию. Спустя 1.5 месяца, как закончилась гарантия, телефон сломался. Хотя срок службы телефон 3 года. В СЦ мне сказали, что они не могут исправить поломку, даже не разбирая телефон. Могу ли я расчитывать на то, что производитель отремонтирует этот телефон за свой счет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
если гарантия закончилась, то для устранения недостатка за счет продавца нужно доказать, что излом произошел не в процессе эксплуатации, а что брак имел место по вине товаропроизводителя
Вам лучше сейчас найти эксперта, который бы подтвердил это, тогда есть шансы сделку расторгнуть и вернуть деньги или за счет продавца отремонтировать телефон - ст. 18 ЗоЗПП
Сейчас предъявляйте претензию, что б устранили недостатки вещи, далее - в суд
СпроситьОтдал телефон в мастерскую (не по гарантии). Самая обычная мастерская. Сказала починят. Отдали телефон, через неделю та же проблема. Отнес снова. Они проверили и сказали что все в порядке. Но как проблема была, так и осталась. Могу ли я вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
если недостаток не устранен - пишите претензию продавцу - ст. 18 ЗоЗПП (Телефон - технически сложный товар)
при нерассмотрении в течение 10 дней или отказе - в суд
Доказывайте, что товар - не приспособлен для использования. имеет место неустраняемый недостаток
СпроситьПроблема следующая: Сдал телефон в ремонт, телефон не на гарантии. Когда принимали телефон выдали квитанцию с печатью и подписью. Прошло уже чуть больше месяца, результатов никаких. По телефону говорят постоянно разные причины, либо вообще не отвечают. Что можно сделать в подобной ситуации? Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/23/30x30/382365.jpg)
Сломался телефон на гарантии мы отдали его в ремонт, починили. Это было в марте,13 мая закончилась гарантия, а телефон из ремонта как 2 месяца могу ли я вернуть телефон, и на ремонт должны давать гарантию или нет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/07/30x30/233277.jpg)
небольшой секрет - время ремонта - исключается из срока гарантии, то есть гарантия продлевается на время ремонта
СпроситьИ так попытаюсь написать все подробно!
Я через интернет магазин связной заказал телефон в Уфу. потом мне позвонили уточнить заказ и предлагали разные услуги пленку флешку и тд. и тп. и сказал берите еще доп гарантию у нас и того у вас будет 2 года гарантии на телефон, все это удобно делается через нас. И все никаких подробностей он не рассказал. После года пользования, когда своя гарантия кончилась, он сломался (перестал видеть сим карту) я отнес на ремонт, как оказалось талона доп. сервисного обслуживания у меня нет, мне его не дали. (скорее всего там должна быть написано условя доп гарантии) ну и ладно, зато в чеке видно что я оплатил доп услугу, приняли на ремонт. Через 45 дней я его забираю пользуюсь некоторое время он опять ломается (пропадает сеть, вырубается, без симки работает) опять отдал на ремонт. Примерно через месяц я его забрал и на следующий же день вернул, так как проблема не была устранена. Вчера телефон вернулся с 3-го ремонта, и все еще такая же проблема. Продавец говорит, что у тебя доп гарантия, изза этого мы не можем вернуть тебе деньги за телефон, можешь отправить на 4 й ремонт или же можем вернут стоимость доп гарантии (800 р.). Что мне делать? 4 й раз на ремонт отдавать не хочу, так как уже давно хожу без телефона он все время в ремонте, и его при этом не чинят... А при покупке мне ничего не разьясняли по поводу доп гарантии, и никаких бумаг с условиями доп гарантии у меня нету. Что можно сделать в этом случае? Помогите пожалуйста..
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
апеллируйте следующим:
"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьОтдал телефон по гарантии в мегафон, гарантия 1 год. У меня забрали телефон и сказали что починят, либо вернут деньги. Ждать от 21 до 45 дней. Взамен телефон не дали. Хочу узнать:
1. Могут ли они отказать в ремонту по гарантии, сказав, что поломка - это моя вина?
2. Срок который мне обозначили не слишком большой?
3. Должны ли мне дать телефон на время ремонта?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/21/30x30/413925.jpg)
Добрый день.
1. могут, если поломка произошла по вашей вине.
2. нет, не большой, по ЗоЗПП гарантийный ремонт не более 45 суток.
3. Если вы напишете заявление, то вам должны выдать подменный телефон.
СпроситьКупила телефон в Евросети. Спустя чуть больше года перестал работать. При покупке телефона взяла дополнительную гантию +. Отдала телефон в ремонт по "гарантии+" спустя 60 дней, они даже не ремонтировали его, якобы потому, что запчасть на телефон так и не пришла. Говорят чтоб забрала телефон, а они оплатят стоимость "гарантии". Не сам телефон, а только гарантию. Как быть в данной ситуации? Забирать телефон или сразу писать претензию и в суд.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/09/30x30/265841.jpg)
Пишите претензию продавцу, и только после того, как они не удовлетворят ваши требования обращайтесь в суд. На удовлетворение ваших требований закон отводит 10 дней с момента получения продавцом (исполнителем) вашей претензии.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/03/30x30/292627.jpg)
Добрый вечер.
Недостатки товара должны быть устранены в срок не превышающий 45 дней (ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если в указанный срок недостатки не устранены, то подавайте продавцу претензию о возврате уплаченных за товар денежных средств. Если в течение 10 дней деньги не будут возвращены, то обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств.
СпроситьСдали телефон в ремонт (не по гарантии), перестал работать сенсор. Его починили, мы отдали 1500 р. Через день телефон опять перестал работать. Отнесли его обратно. Он его чинит уже несколько недель. Вчера позвонил, сказал, что если не починит, то приезжайте и забирайте. Вопрос: должен ли он нам вернуть обратно деньги? Ведь по сути он телефон то не починил.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу) По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта
Спросить