Проблемы с ремонтом - сгоревший телефон и задержка в починке

• г. Ярославль

Отдал телефон в ремонт не по гарантии, они его сожгли и сказали что за свой счёт все починят, но больше месяца никаких результатов говорят что все ещё чинят.

Ответы на вопрос (4):

Нужно не ждать, а сейчас предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на взыскание стоимости, документы на его покупку сохранили?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый посетитель!

Начните с подачи претензии, требуйте также неустойку за каждый день просрочки

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)

потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Олег.

Вы вправе требовать возмещения убытков исполнителем.

Всего телефон может находится на гарантийном ремонте не более 45 дней. По истечении этого срока, можно требовать возврат денег и выплаты неустойки за нарушение срока ремонта.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

У меня сломался телефон просто не включается и я его отдал на ремонт по гарантии они сказали будут делать за деньги потому что типо он у меня падал но он не падал у меня, прошёл месяц они говорят к ремонту не понадлежит а телефону три месяца. Что делать?

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?

Купила телефон в октябре 2014 года. Спустя 1.5 месяца сдала его в ремонт по гарантии. Соответственно на месяц мне продлили гарантию. Спустя 1.5 месяца, как закончилась гарантия, телефон сломался. Хотя срок службы телефон 3 года. В СЦ мне сказали, что они не могут исправить поломку, даже не разбирая телефон. Могу ли я расчитывать на то, что производитель отремонтирует этот телефон за свой счет?

Отдал телефон в мастерскую (не по гарантии). Самая обычная мастерская. Сказала починят. Отдали телефон, через неделю та же проблема. Отнес снова. Они проверили и сказали что все в порядке. Но как проблема была, так и осталась. Могу ли я вернуть деньги?

Проблема следующая: Сдал телефон в ремонт, телефон не на гарантии. Когда принимали телефон выдали квитанцию с печатью и подписью. Прошло уже чуть больше месяца, результатов никаких. По телефону говорят постоянно разные причины, либо вообще не отвечают. Что можно сделать в подобной ситуации? Заранее спасибо.

Сломался телефон на гарантии мы отдали его в ремонт, починили. Это было в марте,13 мая закончилась гарантия, а телефон из ремонта как 2 месяца могу ли я вернуть телефон, и на ремонт должны давать гарантию или нет?

И так попытаюсь написать все подробно!

Я через интернет магазин связной заказал телефон в Уфу. потом мне позвонили уточнить заказ и предлагали разные услуги пленку флешку и тд. и тп. и сказал берите еще доп гарантию у нас и того у вас будет 2 года гарантии на телефон, все это удобно делается через нас. И все никаких подробностей он не рассказал. После года пользования, когда своя гарантия кончилась, он сломался (перестал видеть сим карту) я отнес на ремонт, как оказалось талона доп. сервисного обслуживания у меня нет, мне его не дали. (скорее всего там должна быть написано условя доп гарантии) ну и ладно, зато в чеке видно что я оплатил доп услугу, приняли на ремонт. Через 45 дней я его забираю пользуюсь некоторое время он опять ломается (пропадает сеть, вырубается, без симки работает) опять отдал на ремонт. Примерно через месяц я его забрал и на следующий же день вернул, так как проблема не была устранена. Вчера телефон вернулся с 3-го ремонта, и все еще такая же проблема. Продавец говорит, что у тебя доп гарантия, изза этого мы не можем вернуть тебе деньги за телефон, можешь отправить на 4 й ремонт или же можем вернут стоимость доп гарантии (800 р.). Что мне делать? 4 й раз на ремонт отдавать не хочу, так как уже давно хожу без телефона он все время в ремонте, и его при этом не чинят... А при покупке мне ничего не разьясняли по поводу доп гарантии, и никаких бумаг с условиями доп гарантии у меня нету. Что можно сделать в этом случае? Помогите пожалуйста..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал телефон по гарантии в мегафон, гарантия 1 год. У меня забрали телефон и сказали что починят, либо вернут деньги. Ждать от 21 до 45 дней. Взамен телефон не дали. Хочу узнать:

1. Могут ли они отказать в ремонту по гарантии, сказав, что поломка - это моя вина?

2. Срок который мне обозначили не слишком большой?

3. Должны ли мне дать телефон на время ремонта?

Купила телефон в Евросети. Спустя чуть больше года перестал работать. При покупке телефона взяла дополнительную гантию +. Отдала телефон в ремонт по "гарантии+" спустя 60 дней, они даже не ремонтировали его, якобы потому, что запчасть на телефон так и не пришла. Говорят чтоб забрала телефон, а они оплатят стоимость "гарантии". Не сам телефон, а только гарантию. Как быть в данной ситуации? Забирать телефон или сразу писать претензию и в суд.

Сдали телефон в ремонт (не по гарантии), перестал работать сенсор. Его починили, мы отдали 1500 р. Через день телефон опять перестал работать. Отнесли его обратно. Он его чинит уже несколько недель. Вчера позвонил, сказал, что если не починит, то приезжайте и забирайте. Вопрос: должен ли он нам вернуть обратно деньги? Ведь по сути он телефон то не починил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение