Оплата заказанной кухни и мойки - отсутствие доставки мойки и возможность отказаться от покупки
Мы заказали кухню в магазине, также нам предложили заказать у них и мойку, заказ полностью оплатили о чем нам дали квитанцию с печатью магазина, договор в этом случае не заключали и сроки доставки оговорены не были. Через 2 недели после оплаты кухню привезли, а мойки до сих пор нет, прошло 3 недели с момента оплаты, соответственно кухню мы собрать не можем и мойку, которую мы оплатили нам еще не доставили. Имеем ли мы право отказаться от покупки мойки и забрать за нее деньги? Если имеем, то хотелось бы знать какими законами мы можем оперировать чтоб забрать наши деньги.
Добрый день! Можете требовать возврата денежных средств, поскольку раз товар не получен, то у Вас есть права отказа от него, в силу Закона о защите прав потребителей, именно им и нужно руководствоваться, если у Вас изготовление мойки то это услуга и право отказа предусмотрено в ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго времени суток! В виду нарушения обязательств по договору - если товар не был поставлен то можете требовать расторжения договора и возврата оплаченных средств. Пишите письменную претензию продавцу.
СпроситьКлиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?
21.12.2014 г жена заказала в магазине мойку с тумбочкой, оплатила заказ - 13000 р и доставку - 500 р.
Заказ обещали привезти 22.03.2015 г. 10 марта позвонили из магазина и сказали, что такой мойки нет. Деньги пока не могут отдать - ещё не набрали. Как наберут позвонят. Вопрос: как правильно поступить - смолчать и ждать деньги, либо подать в суд - магазин деньги прокрутил за 3 месяца?
Решил приобрести Мини мойку в магазине Домострой. В наличии мини мойки не было. Продавец магазине предложил заказать через их Online магазин. Согласился. Подали заявку на мини мойку. Через час позвонил парень с Online магазина Домострой и собщил что мини мойка будет доставлена через 3-4 дня. Сроки доставки устроили. Оформили кредит на мини мойку и этим же временем была подана заявка на привоз товара. Данный процесс проходил 16 февраля. В пятницу 22 числа приехал в магазин. Товара не приехал. Позвонил в Online магазин чтобы узнать где товар. Оператор сообщил что мойка будет аж 21 числа. Поворчяв подумал что устроить несколько дней ожиданий. На следующий день позвонил опять оператор и предложил товар мини мойки с небольшим диффектом, меня такой товар не устроил, на что оператор установил сроки конец недели а это 1-3 числа марта.
Такой срок доставки меня не устраивает. Позвонил в банк узнать возможно ли отменить кредит на что мне сказали что кредит можно отменить через 48 часов после его оформления. В магазине попросили подождать понедельника. Если мне будут отказывать в отмене кредита и не возможности возврата средств. Хотя как это будет проходить даже себе не представляю. Может ли мне магазин отказать в отмене кредита? На что опираться если будет отказы?
Проблемы с угловой кухней - невырезанная столешница и поврежденная часть - можно вернуть на фабрику?
Купила в июле кухню (угловую), мало того, что не вырезали столешницу под мойку (покупала в том же салоне), доставку перенесли на неделю позже (не было материалов нужных для изготовления кухни), после того как доставили, прошло 2 недели, начала собирать кухню, а самой схемы - общей схемы кухни-нет. как собирать не понятно. Обратилась в магазин. Мне выслали фото подобной кухни.. Спросила про мойку - мне пояснили, что я не оплачивала врез мойки.. и пояснили, что нужен лобзик и можно легко самой вырезать место под мойку, это ведь не сложно... ну или привозить в магазин столешницу (самой), оплачивать, и ждать пока мастер приедет туда и вырежет.. Прошла неделя. Я так и не отвезла столешницу (состоит из 2 х частей). открываю вторую столешницу (не использованная), сбоку (где нужно крепить ко второй столешнице, т.е. около мойки (если смотреть на фото самой кухни) отошел край, который обрамляет, т.е. открытая часть получается.
Вопрос: могу ли я полностью вернуть кухню на фабрику? (не собрала еще полностью и не пользовалась).
Договор на руках срок гарантийный кухни 12 мес. желание пользоваться кухней-отсутствует. Как правильно поступить в моей ситуации?
Здравствуйте, Эльвира!
К сожалению, если в целом кухонный гарнитур надлежащего качества, Вы не можете вернуть его продавцу, но при этом Вы конечно вправе предъявить претензию согласно Закону РФ "О защите прав потребителей".
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81, от 19.09.2015 N 994, от 27.05.2016 N 471,
от 22.06.2016 N 568)
...
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
...
СпроситьДобрый день.
Вернуть кухонный гарнитур возможно только при наличии дефектов.
Согласно Закона о защите прав потребителей, нельзя вернуть (обменять) в течение 15 суток с момента покупки непонравившиеся предметы мебели, входящие в категории гарнитуров или комплектов, то есть продающиеся в разобранном состоянии и предполагающие последующую сборку — самим приобретателем или наемными рабочими. Изделия же, продаваемые собранными, недовольный их внешним видом или функциональностью клиент может, согласно тому же закону, вернуть в течение отведенных 14 суток с момента приобретения.
СпроситьЗаказали кухню с мойкой. Кухню привезли в коробках и экспедитор сказал что мойка тоже в одной из коробок я подписал бумаги о получение товара, но при установке кухни мойки не оказалось. Экспедитора говорят что мойку мне отгрузили. Я составил рекламацию и мне отказали. Куда мне можно дальше обратиться чтобы вернуть деньги за мойку.
Вы подписали акт приема- передачи, нужно было на месте все проверять. Попробуйте написать претензию
СпроситьПоскольку по своей беспечности Вы подписали документы о приемке товара,без их фактического осмотра,то только в порядке судебного разбирательства,
путем предоставления доказательств(письменные претензии,показания свидетелей) Вы сможете урегулировать Ваш спор м Исполнителем услуги.
СпроситьВ нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?
Добрый день.
Закон о защите прав потребителей определяет:
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого
рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Если у вас есть документы, подписанныезпказчиком и в них указан перечень приобретаемых товаров, то вы ничего не должны оплачивать.
Если в договоре или накладной (спецификации) не указано какая именно должны быть мойка, то вопрос является спорным и вам необходимо доказать, что Заказчик заказывал именно эту мойку.
Недостатском товара расположение перелива не в том месте не может являться недостатком товара. Приобретение смесителя не подходящего под комплект приобретенный у вас не является вашей виной.
В суде вопрос может быть решен не в вашу пользу только в том, случае если заказчик докажет, что вы были поставлены в известность во время оформления заказа, какой смеситель у неё будет.
СпроситьЗдравствуйте, Елена.
В соответствии со ст. 4 ФЗ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар , качество которого соответствует договору. Если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Т.о., если мойка надлежащего качества, потребитель имел возможность осмотреть ее, но приобрел смеситель самостоятельно без учета ее особенностей, продавец не обязан возмещать стоимость данной мойки.
СпроситьУ нас есть магазин где можно заказать товары с доставкой в этот магазин. Заказали мы две недели назад, но до сих пор товар не доставлен, деньги не оплачены так как оплата производится при доставке. После заказа через магазин со мной связался оператор и мы уточнили детали заказа. После первой недели когда заказ не привезли, меня уверяли доставка будет на следущей неделе точно так, как у них раз в неделю доставка. Можно ли кого наказать за такую темоготину просто дело принцепа.
Покупал в магазине электробритву, в магазине нужной машинки не оказалось, заказали с другого магазина взяв предоплату, установили сроки доставки машинки в магазин, в установленный срок машинку не доставили, могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги?
Обращайтесь в суд. Требуйте передачи мойки и взыскания компенсации морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте, Артем нужно смотреть условия договора и сроки. В случае пропуска срока поставки и\или передачи товара, продавщицу начисляется неустойка. Вы не подписывали акт приема-передачи? Для начало необходимо обриться с претензией к продавцу, составляете два экземпляра, один вручаете продавцу, на втором вам ставят входящую отметку (печать подпись, дата, время). Ждете 10 календарных дней, после чего можете обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
Артем, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в л.с. и заказать консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
СпроситьХотела узнать, что мне дальше делать и куда обращаться. У меня такая ситуация: 6 августа я купила в магазине сантехники каменную кухонную мойку. 28 августа мне привезли мебель и стали ее собирать. В этот момент выяснялось, что мойка большего размера, чем нужно. Я сразу поехала в магазин с надеждой на то, что мне ее поменяют или вернут деньги. Но этого не произошло, т. к. продавец, сославшись на закон (который он мне не предъявил и в нем ни слова не сказано о мойках) и на то,что прошло уже более двух недель мне отказал. Мне пришлось ехатьв другой магазин и брать еще одну мойку. В друом магазине сантехники мне сказали, что я могу ее вернуть и нет такого в законе и посоветовали мне написать заявление, что я и сделала. С магазина мне перезвонили через два дня и предложили единственный вариант: привезти мойку им и ждать пока они ее не продадут. Но ведь это может длитьсянеизвестно сколько? Подскажите пожалуйста, что мне дальше делать?
В данном случае магазин прав. Если товар не подошел по размеру, вы могли его вернуть в течение 14 дней не считая дня покупки. Это установлено законом "О защите прав потребителей" (ст.25). Закон же защищает не только вас, но и продавца. Магазин вам еще идет на уступку и согласен выставить на продажу эту мойку. Другие бы даже не стали разговаривать с вами.
Желаю удачи.
Спросить