Проблемы с заказом в магазине - внесена предоплата за неправильную плату управления, магазин отказывается вернуть деньги
Добрый день Заказал в магазине плату управления была внесена предоплата (ошибся с моделью пришла не та плата)
Магазин где заказывал ссылается на поставщика и не хочет возвращать деньги что делать?
Здравствуйте. Пишите претензию на имя магазина, если откажут, то тогда необходимо будет обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьБыл заказан товар в интернет-магазине, внесена предоплата 100%, имеется распечатка заказа и чек на эту сумму. Сроков заказа не указано. В какой срок магазин обязан привезти заказанный товар и имеет ли право повысить цену либо отказать по причине отсуствия этого товара у поставщика? Боюсь что скажут либо плати ещё либо забирай деньги.
Оформили заказ в интернет-магазине мебели. Была внесена предоплата 10% от суммы заказа по присланной посредством электронной почты платежке, деньги внесены в офисе Сбербанка, есть чек-ордер на руках. Перед этим проверили в ЕГРЮЛ, такой магазин есть, зарегистрирован как ООО. Срок исполнения заказа истек, стали связываться с магазином, и оказалось, что сайт магазина не обслуживается, телефон тоже. Подскажите, можно ли вернуть предоплату?
Для возврата предоплаты необходима письменная претензия на основе норм ГК и заявление в полицию.
СпроситьЗаказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Добрый день.
При продаже товаров через интернет магазины также действуют положения закона о защите прав потребителя. Пишите письменную претензию в адрес продавца, информацию смотрите на сайте продавца. Если не будут отвечать или будут игнорировать, то вы вправе написать заявление в полицию по факту мошенничества, а также обратиться в суд.
СпроситьПодавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьНа самом деле, Вам необходимо узнать где зарегистрирован этот интернет-магазин, он может находиться в Москве, а быть зарегистрированы в Саратове. Если вы найдёте юридический адрес этого магазина, то и обращайтесь в суд по месту регистрации ответчика. Но сразу предупреждаю, что это может занять много сил и времени, потому что много подводных камней. И на будущее пользуйтесь только теми магазинами, которые имеют и дорожат репутацией. Еще очень важно каким способом вы отправляли деньги, на карту на счёт?
СпроситьВ какой суд составлять исковое заявление, если я живу в Сочи, а посылка пришла из Москвы?
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.
СпроситьСначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных денежных средств и только потом - иск.
СпроситьДома сломался холодильник, вышел из строя компрессор, заказал в магазине в комплекте с платой управления. Все шильдики от холодильника и компрессора были высланы поставщику. Запчасть пришла, по факту выяснилось что компрессор подходит а плата управления другая и не подходит. По итогу компрессор установили, холодильник заработал.
Возникает вопрос, что делать с платой которая не подходит? Обратился в магазин с просьбой либо вернуть половину стоимости, либо заменить плату на ту которая необходима. Получил отказ мотивированный тем что отдельно платы отдельно не поставляются и если меня что-то не устраивает я могу вернуть запчасть (компрессор + плата) в течение 14 дней.
Подскажите пожалуйста, могу я как-то повлиять на поставщика и вернуть половину стоимости либо нужную часть запчасти?
Спасибо!
Заказала часы в интернет магазине. После некоторых отзывов отказалась от товара. Мною была внесена 50% стоимоти. Магазин отказался вернуть предоплату. Могу ли я вернуть деньги.
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьОбращаться с исковым заявлением в мировой суд (при стоимости плиты до 50 тысячи рублей) Правовое основание: закон о защите прав потребителя.
СпроситьУважаемая Эльвина г. Екатеринбург!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества плиты может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи плиты;
2)О возврате денежных средств уплаченных за плиту;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 26.06.2020 г.
СпроситьЗаказывала в Интернет-магазине платье, которое нужно было к определенной дате. Сроки доставки, указанные в интернет-магазине полностью меня устраивали, было время с запасом. Но по какой-то причине заказ задержался у поставщика. И теперь мой заказ неактуален для меня. Интернет-магазин не хочет возвращать деньги за вещь, которая по сути мне уже не нужна! Что делать?
Добрый день.
Если они попросили сроки доставки то вы можете написать им претензию с требованием возврата денежных средств.
СпроситьЗаказала наколенник через интернет магазин, по условиям нужно было внести 100% предоплату в магазине. Внесла, получила чек, но через 20 минут отказалась, потребовала возврат денежных средств так, как в магазине увидела другую модель наколенников. Мне было отказано в возврате, без основания. Сказали пока товар не доставят, деньги возвратить не смогут. Я ответила, что мне не нужен товар, верните деньги, что я уеду в другой город. У меня не будет возможности забрать деньги, но продавец магазина ответила, что у них такие правила и не произвела возврат. Что мне делать? Чек на руках об оплате, а на сайте магазина я отказалась от заказа.
Наталья, г. Астрахань, направляйте в адрес магазина претензию, в которой требуйте возврата денежных средств. Если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьОсуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Чтобы не ждать еще неизвестно сколько сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, заказ был по каталогу?
Спросить