Нарушения транспортной компанией при заказе лимузина и автобусов - возможность возврата денег и требование компенсации за моральный вред

• г. Санкт-Петербург

Заказала лимузин в транспортной компании. Заключила договор по зимним ценам+ заказала автобусы 2 шт. Договор был заключен в феврале на лимузин и в мае на автобусы. Поздно вечером перед свадьбой (менее чем за 24 часа, как прописано в договоре) нам позвонили и сообщили о замене одного автобуса двумя поменьше. В день свадьбы фирма предоставила совсем другой лимузин, с разницей в стоимости, позвонив им,мне сообщили, что лимузина, о котором я спрашиваю никогда не было в их каталоге, хотя фото в агентстве мы с мужем смотрели и в договоре прописано все: марка, цвет, количество мест. Более того, на сайте фирмы до сих пор указан этот автомобиль с прейскурантом. Просто абсурд! Я написала претензию на ген. директора, но вернуть деньги мне отказались. Смогу ли я через суд вернуть деньги и потребовать возмещение за моральный вред?

Ответы на вопрос (1):

Статья 18 2300-1-ФЗ - Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать снижение цены на услуг( если выуже воспользовались предоставленным Вам транспортом) или потребовать расторжения договора с данной компанией.

Статья 4 2300-1-ФЗ - Качество товара (работы, услуги)

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Статья 15 2300-1-ФЗ - Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при

наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Напишите жалобу в депортамент защиты прав потребителей, и исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуй те мы заказали лимузин на свадьбу, но после того как данная компания подвела наших друзей и лимузин просто не приехал, мы решили отказаться от лимузина, но нам невозвращают деньги. Что делать?

Расположен офис компании ООО «Петербургская транспортная компания №1» (далее компания), в адрес которой я предъявляю данную претензию.

5 декабря 2013 года я заключил договор с компанией. Договор заключался в прокате лимузина Hummer H2 на 4 часа с оплатой в час 1800 рублей. В день подписания договора мною в полном размере внесены наличные денежные средства в размере 7200 рублей. В день проката вместо заказанного нами лимузина Hummer H2 был подан Ford Excursion. Поданный лимузин был рассчитан не на 22-24 места, как в Hummer H2, а на 18 мест. Я незамедлительно связался с компанией, но мне было отказано в просьбе заменить Ford Excursion на автомобиль аналогичной или большей вместимости. Тем самым компания нарушила условия договора.

Ввиду того, что аренда Ford Excursion оценивается в 1500 рублей за час, прошу частично (в размере 1200 р.) Могу ли я требовать компенсации транспортных расходов, потраченные на транспортировку пассажиров, не поместившихся в салон Ford Excursion? Или моральный вред? В договоре это не прописано.

Заказали лимузин на свадьбу, все оплатили... Заказывали в Санкт-Петербурге в город Кириши (мы там проживаем)... Нам позвонил какой-то непонятный номер за 4 дня до свадьбы, сообщил что компания где мы заказывали лимузин обанкротилась и, следовательно, он не приедет... Мы проверили по реестру фирм банкротов - это не правда, компания действующая... Телефоны у них все отключены... Что делать? Помогите грамотно составить претензию в суд, так чтобы вернуть свои деньги (12200)+ возмещение морального ущерба. Спасибо.

Ответьте на мой вопрос!

Мы с женой заказали в одной фирме лимузин на свадьбу, все прошло на отлично и претензий не имеем. Но после свадьбы мы на сайт отослали благодарность и нашу свадебную фотографию, где мы с женой на фоне лимузина. Гдето через полгода мы увидели себя в газетах в рекламе этой фирмы лимузинов (до сих пор печатают). Подскажите могу ли я в судебном порядке получить денежную компенсацию от этой фирмы (за рекламу), за незаконное использование наших снимков. Если есть другие варианты напишите пожалуйста, заранее благодарен!

Недавно у меня была свадба. Мы с невестой заранее заказали лимузин в одной фирме (договор и квитанция у нас на руках). Примерно за сутки они нам позвонили по телефону и сказали, что не могут предоставить именно ту модель лимузина, которую мы заказали. Они предложили другую модель, при этом потребовав, чтобы мы доплатили еще около 4 тысяч рублей. Для нас это немаленькие деньги, поэтому мы отказалсись. На это они сказали, что тогда это расценивается как наш добровольный отказ и мы теряем все заплаченные изначально деньги. Мы говорили даже с генеральным директором, но он в процессе разговора бросил трубку... В итоге свадьба прошла без лимузина.

В их договоре есть два тонких момента:

1. Исполнитель имеет право изменить стоимость заказа за 24 ч. до времени подачи.

2. В случае непредвиденной ситуации, исполнитель предоставляет автомобиль аналогичного класса.

Мы считаем, что нам не был предоставлен лимузин аналогичного класса и именно поэтому и потребовалась такая большая доплата.

Мы бы хотели от исполнителя:

1. Полное возмещение наших затрат, в связи с нарушением фирмой договора.

2. Компенсация морального вреда.

3. Штраф или компенсация в связи с оскарблением наших чести и достоинства.

Посоветуйте пожалуйста очередность наших действий в этой ситуации. Какие заявления, документы, акты, справки и т.п. необходимо иметь? Имеет ли смысл до суда, предъявить все эти иски непосредственно фирме?

Заранее сасибо.

Мы транспортная компания и хотим купить новый автобус.

Мы обратились в одну фирм и узнали все их условия и цены и обратились в другую компанию, вторая компания нам дала выгоднее предложение, чем первая компания, прошу учесть, что речь идет об одном и том же автобусе, обе фирмы идут как официальные представители дилера. Теперь сам представитель фирмы автобуса, отказывается нам делать скидку (которая была обсуждена со второй фирмой), мотивируя это тем, что первая фирма обратилась быстрее, чем вторая. Хотя выгодная для нас сумма прописана письменно в электронной переписки. Могут они так поступать или нет?

Для свадебного торжества 19 октября 2012 года заказал лимузин белый HAMER. (Имеется договор и номер машины указан в договоре) В день свадьбы нам позвонили и сказали, что наша машина попала в ДТП и нам предоставят другую. Приехал автомобиль со сломанной дверью, внутри весь развалившийся, грязный. Водитель в кожаной куртке и спортивных штанах. Так как времени на поиски новой машины не было, решили ехать в ЗАГС на имеющемся разваленном лимузине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравтвуйте.

Проблема заключается в следующем: заранее заказали лимузин (где-то за полгода), определенной модели, причем хотели именно эту модеь, а поскольку оказалось, что данная модель весьма популярна, то на день нашей свадьбы он оставался только в одной фирме. Внесли 100% предоплату и попросили в тот же день показать нам лимузин и дать телефон водителя, чтобы обговорить с ним различные нюансы поездки. Представитель фирмы сообщил нам, что сейчас лимузин посмотреть нальзя, но они нам его покажут и дадут телефон водителя через 2 месяца. Через 2 месяца нам сообщили, что лимузин находится в ремонте, и что еще через 2 месяца он будет готов и нам его покажут, еще через 2 месяца нам сообщили, что отремонтировать лимузин не удалось, и фирма заказала новый и что через и месяц его доставят. В итоге сейчас они говорят, что машина на таможне и что не сегодня-завтра ее доставят.

Однако недавно мы узнали от знакомых, что в этой же фирме также зимой заказывали этот лимузин и им сказали, что его нет в наличии, но к лету его привезут. Мы решили разобраться в этом вопросе и оказалось, что уже многие пары не получили этот лимузин, а получили замену (так прописано в договоре), причем всем сообщалась разная информация, включая что машина у них есть, но именно сегодня она сломалась.

Из этой информации у нас сложилось убеждение, что фирма нам и остальным парам, заранее продала услугу, которой у нее не было. Причем обращаю внимание, что для нас было принципиально важно получить именно эту модель машины, а другую машину можно было заказать в несколько раз дешевле с гораздо более обширным выбором, а теперь нам приходится выбирать из немногочисленного выбора других машин этой фирмы. Мы не стали бы заказывать машину, зная, что её нет в наличии, а привезут к сезону.

Буду признателен, за совет как следует вести себя в данной ситуации и имеет ли смысл обращаться в суд.

Спасибо.

17 июля было мероприятие. Предварительно в транспортной компании был заказан автомобиль на 16 мест. Со стороны транспортной компании была выдана спецификация, произведена предоплата, однако договора не было заключено!. В спецификации указана марка выбранного авто, стоимостьаренды часа автомобиля, количество часов на которые планировалось арендовать т/с.

В назначенное время автомобиль не был подан, о чем сообщили по телефонному звонку и за 30 минут до времени, когда автомобиль должен был выезжать на мероприятие.

Спустя некоторое время транспортной компанией был подан абсолютно другой автомобиль, с количеством пассажиров - 8 человек.

Скажите, какие меры можно принять к транспортной компании, какими нормами и статьями руководствоваться в данной ситуации? Мероприятие было - свадьба. В связи с не вовремя поданным т/с были проблемы по рассадке гостей, нервы, стресс, и прочее.

Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение