Как расторгнуть договор купли-продажи штор, включающий пошив тюли, из-за недостаточного качества и грубого обслуживания

• г. Нижневартовск

В магазине штор заказала шторы. При этом они взяли мою тюль для изготовления ими тюлевой шторы. Продавец обозначил мне общую сумму. Получила квитанцию к приходному кассовому ордеру на внесенный аванс, на обороте продавец написал сумму, которую должна доплатить при получении заказа. Пришла получать заказ. Была готова только тюль. Дома обнаружила, что она сшита криво. Предлагают перешить, но я не доверяю больше их швее. Теперь готовы сами шторы. Не получаю их, тк в сумму доплаты входит и пошив тюли, качество которого меня не устроило. Грубят. На основании чего и можно ли расторгнуть этот договор купли-продажи? (В цену товара включена не только цена их штор, но и пошив моей тюли.)

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Безусловно имеете полное право выставить претензию и потребовать расторжения договора и возврата денежных средств

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Можете выставить претензию, потребовать расторжения договора и возврата средств. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Заказала шторы и тюль в салоне, по прошествии всех сроков изготовления готовы только тюль, хочу отказаться от всего заказа, но готовы вернуть деньги только за шторы, которые не готовы. Как мне венуть деньги за весь товар, тк он мне нужен был только комплектом.

Хотелось бы получить консультацию специолиста по такой ситуации: я жительница г.Урая, заказала в Свердловской фирме пошив штор. За заказ я сделала предоплату 12000 тыс руб., (вся сумма заказа состовляла 29000 тыс руб.) и отправила переводом через сбербанк на имя декоратора фирмы, которая принимала у меня заказ. Когда она (декоратор) приехала из Свердловска в Урай с готовым заказом, шторы для зала были надлежащего качества-соответствовали моему заказу, а шторы для спальной комнаты были с браком (одна шторка короче другой, кривые швы, и т.д.) я отказалась от штор для спальни. После чего она уехала в свердловск. Шторы для зала стоят 8600 тыс. руб, т.е она мне должна была вернуть 3400 от суммы предоплаты. Договор мы никакой не заключали, на руках у меня только квитанция о переводе денег на её имя. Как можно вернуть свои деньги?

Купила шторы и тюль по индивидуальному заказу, но не подходит ширина тюли, а шторы тонкие и просвечиваются, предложила как вариант продавец. Принесла домой... о ужас, ширина тюли маленькая, а шторы просвечиваются, могу ли я сдать шторы и тюль в магазин? Как вернуть свои 8500 р. Спасибо Ольга.

Я владедец салона штор. Заказчица заказала шторы. После изготовления, повесив шторы у себя дома, она принесла из обратно. Написала заявление на мое имя, что эти шторы плохо сшиты, размеры по высоте разнятся. Еще сделала фото, где видно, что снизу есть неровности. Забрав шторы обратно в швейный цех, швеи подкорректировали высоту. Дизайнер позвонил клиенту и сказал, что заказ готов, его можно забирать. На что получил ответ: верните деньги, мне штора не нужна. Она ненадлежащего качества, ну и все в таком духе... Далее стала писать письма, ссылаясь на определенные статьи и требовав возврата всей суммы за заказ. Угрожая иском в суд. Подскажите, законны ли ее требования, раз заказ был нами выполнен, брака в пошиве как такового не было, просто незначительная оплошность, которая легко исправилась при утюжке ткани. Если каждый клиент так будет просить обратно деньги, то и работать не стоит. Ведь мы понесли расходы призакупки ткани и пошива ткани.

Помогите разобраться в ситуации. Клиентка воспользовалась услугами моего ателье (ИП) и сшила у нас тюль и ламбрекен. Зная цену заранее, просчет стоимости был сделан, она заплатила по факту готовности своего заказа. Сроки, сервис и качество ее устроили. Ушла довольная. Через некоторое пришла снова и сделала заказ на пошив тюли. Через месяц прислала смс с вопросом Где мы взяли такие грабительские цены на пошив? Теперь требует возврата денег за оказанную в полном объеме услугу. Наша оплошность в том, что мы не выписали ей товарный чек. Грозится идти в налоговую всвязи с этим. Подскажите, пожалуйста, каковы должны быть мои дальнейшие действия.

Заранее спасибо. Тамара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос следующий-21 сентября 2014 обратилась в салон штор для вызова замерщика. Замерщик измерил все необходимые размеры по всем окнам в квартире. Была произведена оплата наличными в сумме 500 рублей. Документов о получении денег выдана не было. Копию замеров на руки не дали. На слудующий день позвонили из салона с предложением зайти к ним для дальнейшей работы. Шторы и тюль были заказаны. На руки был выдан договор и в нем перечень заказа, кассовый чек об оплате. В заказе были отмечены погонные метры тюли и штор и стояла приписка 3 метра. Я обратила внимание консультанта, что по замерам у нас в той комнате для которой делался заказ высота-2,92 м. Получили заказ, расплатились. Повесили тюль, оказалось, что она на 8 см длиннее. На шторе с обратной стороны размазанное пятно от шоколада и маслянные пятна от швейной машинки. Замерила второе полотно тюли-оно оказалось на 48 см меньше заказанной. Обратилась в устной форме в салон с просьбой переделать, на что получила ответ-за ваш счет. Контактный телефон руководителя не дали и у них пропал расчет замерщикаю. Что мне делать? Спасибо.

Я заказала в магазине отелье ткань для пошива штор, оплатила только ткань (20 тысяч рублей) пошив должна была оплатить при получение готовых штор! В день когда должны быди отдать шторы мне позвонили и сказали, что швея начала сшивать ткань и нити начали полсти, поэтому мой рисунок не может быть сохранен, он будет вообще другой! Я не хочу брать шторы с непонятным рисунком в итоге! Могу ли требовать возврата денег?

Заказала пошив штор в салоне. От выезда замерщика отказались, померили сами, выбрали ткани, продавец предоставил нам эскиз готовых штор по нашим размерам. Получили заказ, но дома при вывеске оказалось что шторы коротки (но совпадают по высоте с нашим размером). Скажите можно вернуть данный товар в магазин и вернуть деньги. Продавец отказывается принимать их и предлагает пошить новые.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение