Проблема с заказанными шторами - возможно ли вернуть их в магазин и получить возврат?
Заказала пошив штор в салоне. От выезда замерщика отказались, померили сами, выбрали ткани, продавец предоставил нам эскиз готовых штор по нашим размерам. Получили заказ, но дома при вывеске оказалось что шторы коротки (но совпадают по высоте с нашим размером). Скажите можно вернуть данный товар в магазин и вернуть деньги. Продавец отказывается принимать их и предлагает пошить новые.
Если размер нарушен по сравнению с договором то деньги должен вернуть, обратитесь с письменной претензией, откажут можете написать.
СпроситьЗаказала пошив штор в салоне из заказной ткани, принесла эскиз, мне все посчитали я внесла предоплату и оформили заказ. Получив готовые шторы я расплатилась. Дома повесив шторы я поняла что они не соответствуют эскизу, продавец посчитала мало ткани и они не лежат такими складками как на эскизе. Что делать в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги?
пишите жалобу о расторжении договора и возврате денег, в случае отказа денег - обращайтесь в суд
СпроситьВ нашем салоне клиентка заказала пошив штор по индивидуальным размерам из нашей ткани, представленной на образце. Спустя несколько дней после того, как заказ был получен, клиентка принесла шторы, все в пятнах. Происхождение пятен объясняет так: стала отпаривать шторы отпаривателем и увидела, что появляются пятна, значит, ткань бракованная, и не разглаживается след от сгиба ткани в рулоне. Оставила шторы нам, требует вернуть деньги. Но ведь при пошиве шторы отпаривались, и никаких пятен не появлялось. К тому же, если она начала гладить одну штору и увидела появление пятен, зачем продолжила отпаривание, зачем стала отпаривать вторую штору? Пятна напоминают пятна от жира или грязной воды. Но она утверждает, что в отпариватель наливала дистиллированную воду. Должны ли мы принимать у неё испорченные шторы? Постирать их она отказывается. Дали ей бумагу, предложили написать претензию, она отказалась писать, ушла, угрожая судом.
Здравствуйте!
Ни о каком возврате денежных средств даже не думайте. Клиентка должна написать письменную претензию, дальше её право / обращаться в суд или нет. Совершенно очевидно, что пятна на шторах появились по её вине. Экспертиза может доказать данный факт.
СпроситьЗаказала пошив комплекта штор с жестким ламбрекеном. Сказала дизайнеру, что высота моих потолков 2.40. Он сказал, значит надо шить 2.37. Когда забрала шторы, выяснилось, что они коротки для моей комнаты. Ламбрекен пошит с отклонениями от эскиза по размерам, смотрится очень громоздко, лежит волнами. Хочу отказаться от него, чтобы мне вернули деньги. Мог ли я вернуть деньги и за шторы тоже, ведь в бланке заказа указана длина, которую посоветовал дизаайнер?
В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.
Обращайтесь в Роспотребнадзор или ищите в интернете образец претензии (там их много).
СпроситьЗдравствуйте. Гузель, претензию можно составить в свободной форме, это не иск в суд. Главное - доступно и понятным языком объяснить, в чём проблема. Пишите, что заказали пошив портьеры, получили, и в тот же день дома обнаружили упомянутые недостатки, и что просите либо заменить портьеры, либо возвратить уплаченные за них деньги. На рассмотрение претензии 10 дней со дня получения, после чего можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. И обратите внимание - претензия должны быть в адрес продавца, т.е. юр. лицо либо ИП.
СпроситьСделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.
И квитанции будет достаточно, для начала напишите письменную претензию о возврате денег, не вернут за 10 дней - обращайтесь в суд и неустойку еще сможете получить через суд.
СпроситьЗдравствуйте Ирина. Если бы вы свои претензии к салону оформляли письменно, то было бы всё значительно проще. Вам нужно составить претензию, установить сроки для выполнения заказа и в случае неисполнения вы можете требовать возврата денег.
СпроситьВы забрали тюль? Стоимость тюли покрывает сумму предварительно оплаченного аванса? Что конкретно написано в квитанции, оговорены где-нибудь сроки исполнения заказа, или только на словах?
Вы можете обратиться с письменной претензией к руководству ателье относительно нарушения сроков изготовления штор по первому и второму случаю и требованию выполнить заказ, который был вами оплачен. Если сумма оплаты превышает стоимость тюли, то можете требовать возврата денежных средств с уплатой процентов за нарушение срока выполненных работ согласно договора "О защите прав потребителей" Также можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор и прокуратуру. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь!
СпроситьЯ Заказала Шторы в Салоне Штор. На руки выдали только товарный чек с артикулами ткани, стоимостью работы и карнизов. Замеры выполнял Салон Штор с выездом на дом! Договор со мной заключен не был, эскизы штор с размерами не прорисованы. В результате шторы испорчены! Заказ большой! В нескольких комнатах не соответствие размерам, в других заказано мало ткани и шторы не лежат складками, как оговаривалось! Навеску карнизов и Штор делал Салон! Я написала Претензию с замечаниями, чтобы устранили, подписала в салоне и записала разговор, где Хозяйка Салона признает, что не прописала размеры и эскиз в Договоре! Приезжали после этого ко мне, и вместо того, чтобы исправлять свои косяки, стали запугивать, что будут разговаривать со мной по Понятиям, забрали испорченные Шторы в Салон, и никак не проявляются! Заказ мной пратически полностью оплачен! Есть ли у меня Шанс забрать деньги За Заказ через Суд! Вот просто все им вернуть, карнизы навешанные, так как они под конкретные шторы предназначены, шторы, которые они забрали в Салон (это же просто кража получается, так как деньги оплачены!)
Да,есть и отличный! Вам же оказали некачественную услугу!
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это значит, что вы сможете взыскать свои деньги в трехкратном размере.
А на угрозы - подайте заявление в полицию.
СпроситьЗдравствуйте, если они не дали никакой документ что забирают шторы это действительно кража, обращайтесь в полицию.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, можно вернуть деньги. Если претензию Вы уже написали, результат не получили, то теперь можете обращаться в суд - требовать возврат денег, возмещение убытков, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в соответствии со ст.ст.13,15,28,29 Закона о защите прав потребителей.
Также обращайтесь с жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьВ салоне заказала комплект штор (ткань салона. ) При заказе была обговорена возможная усадка. После стирки, при соблюдении температурного режима, шторы сели на 10 см. Могу ли я требовать пошить другие шторы.
Если усадка получилась больше оговоренной, можете вообще потребовать возврат денежных средств у салона, салон перед пошивом должен был учесть свойства ткани.
СпроситьЧтобы требовать пошивку других штор, вы должны будете доказать, что прежние шторы были пошиты некачественно Некачественность пошивки можно будет доказать только с помощью экспертизы То,что при стирке шторы сели у вас на 10 см не возьмут в качестве доказательства Быть может вы нарушили температурный режим. Чем вы можете доказать что температурный режим был соблюден.
СпроситьМогу ли я вернуть в отдел штор шторы которые заказала у них на заказ.?
Выбрала ткань и заказала шторы, шторы сшили с недостатками.
Вы как потребитель в случае выявления недостатков качества товара потребовать устранения их возврат денег либо замену с со снижением либо доплатой в соответствии с договором вообще закон о потребителях сильная вещь если его знать и применять можно много добится.
СпроситьВ магазине штор заказала шторы. При этом они взяли мою тюль для изготовления ими тюлевой шторы. Продавец обозначил мне общую сумму. Получила квитанцию к приходному кассовому ордеру на внесенный аванс, на обороте продавец написал сумму, которую должна доплатить при получении заказа. Пришла получать заказ. Была готова только тюль. Дома обнаружила, что она сшита криво. Предлагают перешить, но я не доверяю больше их швее. Теперь готовы сами шторы. Не получаю их, тк в сумму доплаты входит и пошив тюли, качество которого меня не устроило. Грубят. На основании чего и можно ли расторгнуть этот договор купли-продажи? (В цену товара включена не только цена их штор, но и пошив моей тюли.)
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно имеете полное право выставить претензию и потребовать расторжения договора и возврата денежных средств
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго вам времени суток. Можете выставить претензию, потребовать расторжения договора и возврата средств. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьЗаказала пошлый шторм со своей ткани, оплатила за работу, шторы сшили на 9 см. уже. могу ли я вернуть деньги за пошив и новую ткань.