Причём выехал на разрыве (пусть маленький, но разрыв), а вернулся после автобуса через сплошную.

• г. Санкт-Петербург

Остановка на пол метра уходит вглубь обочины. По одной полосе в каждом направлении. Сплошная линия. Перед остановкой разрыв метра три. Проезжая часть позволяет. Впереди никого. Объехал автобус, заехав на пол машины. Причём выехал на разрыве (пусть маленький, но разрыв), а вернулся после автобуса через сплошную. Впереди переезд, метров за триста. Очень часто закрыт (товарняки, электрички), такие хвосты собираются. А ведь ГАИ не только права отбирать должны, но и обеспечивать нормальное движение, в том числе бороться с пробками. Причём раньше нарисованы линии на остановках (3 штук), сплошная, но с одной стороны прерывистая и можно объехать, но вернёшься после автобуса уже через сплошную. Кто разметку утверждает? Так можно всех лишать. Короче, 4 месяца, даже юристы не помогли. Два суда уже были.

Ответы на вопрос (1):

разметку утверждает гибдд. А лишение не судьба переквалифицировать в штраф????

Спросить
Пожаловаться

Через примерно 50 метров после регулируемого перекрёстка стоял автобус, остановившийся на остановке согласно соответствующего знака для посадки и высадки пассажиров. В этом месте нанесена сплошная линия разметки, разделяющая встречные потоки. От автобуса до сплошной линии разметки менее трёх метров. Остановка без кармана, то есть если автобус стоит, то закрывает проезд в этом направлении. Иначе его объехать без выезда на встречную полосу невозможно. Я проехал четвёртым, объехав стоящий автобус, после трёх легковушек и вместе с ними был задержан инспекторами ДПС. Они составили протокол об адм. правонарушении. На встречной полосе транспорта не было из-за закрытого ж/д переезда, расстояние до которого порядка 800 метров. Тем не менее нам инкриминируют обгон через сплошную линию с выездом на втречную полосу, что грозит по минимуму штрафом в 5000 рублей, а по максимуму лишением водительских прав на срок от 4-х до 6-ти месяцев. Согласно логике ПДД наносить на этом месте сплошную линию разметки нельзя, так как автобус тогда станет нарушителем. Из-за специально созданной коллизии (так получается) все водители ставятся в ситуацию нарушителей. Остановка в зоне перекрёстка и ближе 5-ти метров к остановке общественного транспорта. То есть водители проехав перекрёсток на разрешающий сигнал светофора в любом случае становятся нарушителями. Как правильно защищаться на судебном разбирательстве у мирового судьи? Спасибо. Руслан Сулейманов.

Вчера, 3 ноября 2010 года, я, двигаясь по загородной автодороге, имеющей по одной полосе для движения в каждом направлении, дождавшись завершения линии дорожной разметки 1.1 (сплошная полоса), я начал обгон едущих впереди меня транспортных средств (большегрузных автомобилей и легковых автомобилей, шедших очень плотно) Колонна указанных тренспорных средств протянулась, приблизительно, на 300-350 метров и вклиниться между ними не было никакой возможности. Сзади меня соершал обгон другой автомобиль, ехавший почти следом за мной. Таким образом, совершая обгон и не имея возможности вернуться на свою полосу движения и приблизился к участку дороги протяженностью 250 метров, имеющему линию разметки 1.1 (сплошная линия). В указанном районе находилась автобусная остановка и пешеходный переход, однако, автобуса и людей на остановке не было. На протяжении указанной линии, я, также, не имея возможности перестроиться, продолжил движение по встречной полосе, которая была свободна, как минимум, на 600 метров, и перестроился сразу после ее окончания. Далее, через 10 километров, на стационарном посту ДПС, меня остановил инспектор и сообщил мне, что я совершил обгон, пересеча сплошную линию разметки в районе остановки. Все мои объяснения, что маневр я начал задолго до начала линии 1.1 и не имел возможности вернуться на свою полосу, не возымели действия и в отношении меня составили протокол по. ч. 4 ст. 12.15. В подверждение своих доводов мне привели виозапись, сданную из автомобиля, ехавшего в колонне, в тот момент когда я колонну обгогнял, запись сделана в том месте, где нас разделяет сплошная линия разметки. Факт пересечения сплошной линии не зафиксирован. К тому же, на посту ДПС стали рисовать схему, на которой я пересекаю линию 1.1 как раз в районе автобусной остановки, а это не так и видеозапись это не подтверждает. Я пояснил в протоколе, что пересек прерывистую линию разметки и не имел возможности завершить маневр до начала сплошной линии. В схеме я хотел сделать запись, что схема составлена неверно, мне этого сделать не разрешили. В протоколе об а/п свидетелей нет, в приложениях только мое водительское удостоверение, то есть нет ни видеозаписи, ни схемы. Соответственно, копия протокола у меня есть. Фабула правонарушения (дословно) следующая: совершил обгон транспортного средства, движущегося в попутном направлении, выехал на сторону проезжей части дороги, предназначенной для встречного движения, на дороге, имеющей по одной полосе движения в каждом направлении и разделенной сплошной линией разметки 1.1 Понятых или свидетелей при составлении материала не было. Со мной в машине ехали два человека, которые готовы подтвердить в суде, что я не пересекал сплошной линии разметки и не имел возможности вовремя вернуться на свою полосу движения.

Решением суда было вынесено решение об изъятии прав по ч.4 ст.12.15 КоАП РФ - выезд на полосу встречного движения, пересекая сплошную линию дорожной разметки 1.1., объезжая автобус, стоящий на автобусной остановке. В суд были предоставлены фотографии места остановки автобуса, где видно, что в районе остановки автобуса разметка 1.11 (перестроение разрешено только из одной полосы; обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда со стояночных площадок и тому подобного, где движение разрешено только в одну сторону в районе остановки автобуса разметка) и обгон не был запрещен. Суд не принял данные фотографии к делу. Есть 10 дней на подачу апелляции. Возможно ли что-нибудь сделать?

Я начал движение от правой обочины с перестроением для совершения разворота через прерывистую разметку на дороге для двухстороннего движения (6 метров+6 метров). Сзади, в попутном направлении, по правой стороне на расстоянии 100~150 метров двигался автобус. После завершения мной маневра, автобус совершил столкновение с моим автомобилем (заднее левое крыло) на полосе встречного (для него) движения своим передним левым крылом примерно в 1 метре от разделительной полосы. Тормозной путь автобуса начался до пересечения им сплошной разделительной полосы между встречными направлениями движения. Других т.с. в попутном и встречном направлении не было. Тормозной путь автобуса 14 метров. Кто виноват?

Ехал по 2 полосе в 3 полосном движение в одну сторону. По правой стороне стояли машины и была сплошная линия разделяющие полосы попутного направления, мне надо было повернуть во двор на право, я начал поворот в том месте где кончалась сплошная, а газель двигаешься за мной начала через сплошную в попутном направлении обгонять меня с правой стороны в следствии чего произошло дтп. Кто тут виноват? Понимаю что перед поворотом направо надо перестраиваться на крайнею правую полосу, но там стояли машины и нарисована сплошная линия!

Заехал на встречную полосу, объезжая автобусы, стоящие на остановке. Это зафиксировал на видео экипаж ДПС. На остановке нет кармана (расстояние от остановившегося автобуса до сплошной линии разметки менее 3-х метров), но остановка обозначена знаком. Есть ли шанс переквалифицировать на ч.3 той же статьи: типа автобус остановился не в соответствии с правилами, значит - препятствие?

Стою перед светофором. Подо мной стрелка прямо. Справа полоса автобуса. Тоже стрелка прямо. Впереди за перекрестком ни знаков, ни разметки Но есть прерывистая линия полосы со стороны перпендикулярной улицы.. Справа автобуса нет. По зелёному пересекаю перекресток по моей, как полагаю, полосе и вдруг справа в меня впиливантся автобус.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Гашники обвинили меня в выезде на встречную полосу движения через сплошную линию разметки. Их видео засняло только момент когда я возвращался на свою полосу через сплошную линию. Я объяснял, что когда я начал обгон большегрузной машины, то линия разметки была прерывистой и знаков запрещения обгона не было, а когда я уже обогнал (была ночь), я увидел, что справа от меня началась сплошная линия разметки и знак запрещения обгона. Перед обгоном ночью я не мог увидеть, что впереди начинается сплошная разметка и знак (фура мешала увидеть). Обогнав фуру, я сразу вернулся на свою полосу (пересек сплошную). Гаишники не хотят меня слушать, говорят, что не влияет когда я выехал на встречку, главное что я вернулся пересекая сплошную. Вопрос: что я нарушил? Если не нарушил, то почему?

Вынесен протокол по статья 12.15 часть 4 КоАП. двухполосное движение... одна полоса туда, вторая-обратно. Сплошная линия. Впереди автобус на автобусной остановке. Я остановилась. Автобус начал движение, я обогнала, переехала сплошную линию, а чуть дальше уже прерывистая была, где разрешен обгон. Далее стояли гаишники. Сказали что у низ снято на камеру (хотя когда дело дошло, они мне ничего не показали-не было материала). Составили протокол по статья 12.15. часть 4. Хотят забрать права через суд. Как быть, подскажите пожалуйста. Написали двух "липовых" свидетелей к тому же.

Повернул налево через сплошную линию разметки, при этом проезджая часть имеет три полосы движения. Две в попутном и одну в противоположном. За 3 м. до нужного мне поворота была прерывистая линия, предназначенная для разворота тролейбусов и всех остальных. Мой маневр был расценен сотрудником ДПС как выезд на встречную полосу, по пункту 9.2 ПДД.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение