Проблема с начислением электроэнергии и отсутствием доступа к счетчику - что делать?

• г. Челябинск

Я, являюсь владельцем частного дома. В ноябре 2017 года была получена квитанция на оплату электроэнергии, в которой указана задолженность. При попытке выяснить, откуда появился долг, при условии, что в доме год никто не проживает. В Челябэнергосбыт мне ответили, что это среднее начисления. А показания счетчика, ООО Инвест не присылали. При выяснении обстоятельств мне пояснили, что в городе действуют две организации - одна устанавливает счетчики ООО Инвест, они же снимают показания и отправляет в другую организацию, Челябэнергосбыт, который производит начисление оплаты за потребление энергии и рассылает квитанции.

При обращении в ООО Инвест, мне сообщили, что показания счетчика они спросили, но Челябэнергосбыт не принимает с 2016 года. После моего визита в Челябэнергосбыт мне пришла еще квитанция с долгом в 7696 руб 99 коп. показаниях счетчика на свыше 2000 кВт.

Проблема в том что прибор учета электроэнергии (счетчик), стоит на уличном столбе в закрытом железном ящике на высоте 5-6 метров от земли. Возможности контролировать или проверять нет. Показания счетчика, который расположен в самом доме, не являются основанием для расчетов для данной организации.

Подскажите как быть в такой ситуации. Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Проведите сверку расчетов. В случае несогласия можете в жилищную инспекцию обратиться и прокуратуру о проведении проверки по данным фактам Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

Если у вас установлен счётчик, то начислять вам оплату по нормативу не имеет права, пишите жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

---на столбах установлены их приборы учёта, а не ваши. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

Спросить
Пожаловаться

Зарегистрировавшись на сайте Мосэнергосбыта, я узнал, что существует задолженность в размере 87000 рублей. В ходе выяснения обстоятельств, я узнал от оператора Мосэнергосбыта, что задолженность образовалась в период с октября по ноябрь 2013 г. в связи с больши скачком потребления электроэнергии. То есть за 1 месяц. На вопрос, кто предоставлял показания прибора учёта в октябре и ноябре, на основании которых был зафиксирован резкий скачок, оператор мне ответил, что у них указано, что хозяева по телефону, что не соответствует действительности. Данные счётчика не предоставлялись практически никогда, оплата производилась по квитанциям, рассылаемым Мосэнергосбытом. Контролеры никогда не проводили сверку и никогда не присылали уведомлений о предстоящей проверке. На вопрос, почему данный перерасчёт был осуществлён только сейчас, почему владельцев никто ранее не уведомлял о такой крупной задолженности, и почему в приходящих ежемесячно счетах за электроэнергию не была указана данная сумма, оператор ответил, что ранее скачок потребления электроэнергии считался аномальны, а почему Мосэнергосбыт прекратил считать это аномальным в 2016 году, ей не ведомо. Как поступить в данной ситуации? Спасибо. Алексей.

Здравствуйте.

Ситуация следующая:

1. есть квартира, купленная ещё на стадии строительства (вложение денег). Дом заселён как три года, но руки до квартиры не дошли - стоит без ремонта, без сантехники - без ничего, что требуется для жилья.

2. В квартире имеются все приборы индивидуального учета (по воде пломб нет) - вода и электроэнергия.

3. Водоканал и Челябэнергосбыт ежемесячно производят начисления, естественно по среднему и с повышающим коэффициентом.

4. В течение всего времени показания счетчиков им не передавались.

5. При попытке передать показания и потребовать перерасчёт за весь период по фактическим показаниям, они отказывают, мотивируя тем, что надо было подавать показания. В ответ на наши аргументы, что в квартире не то что некому, так и нечем тратить воду и электричество, они поясняют - ваша проблема.

Мой вопрос - правомерен ли отказ в перерасчёте, если фактические услуги подачи и отвода воды, а также расход электроэнергии - оказаны НЕ были?

Если правомерно, то почему? ... ведь услуга не оказана - вода и электричество не потрачены.

Если нет, то что нам делать, чтобы наши права отстоять?

Купили квартиру. Прежний собственник сказал, что электросчетчика нет. и что платил "по-среднему". о чем свидетельствовали квитанции.

Через 4 мес нашли электросчетчик за шкафом.

В МосЭнергоСбыте сообщили что 4 года назад снимались контрольные показания.

Судя по текущим показаниям, прежний владелец не доплатил больше 100 тыс. руб!

Как быть?

Здравствуйте уважаемые юристы! У нас случилась очень неприятная ситуация. Нам 7 лет не приходили счета за электроэнергию. Остальные платежи мы делали в МОСОБЛЕРЦ онлайн, там также не выставлялся счет за электроэнергию. Мы оплачивали предоставляемые счета и искренне считали, что оплачиваем и электроэнергию в том числе. Некоторое время назад приходили две женщины, чтобы снять показания счетчика, после этого принесли квитанцию по оплате электричества за 7 лет и уведомление о планируемом введении ограничения режима потребления, все это отдали под подпись соседям, так как нас не застали дома. Получив эти документы, мы пошли в управляющую компанию, сказав, что готовы оплатить положенные по закону три года, на что они сказали, что если мы не оплатим все 7 лет полностью, они нам отключат электричество до суда, и включат только либо по решению суда, либо после полной оплаты. Вопросы такие:

1. Если мы оплатим последние 3 года и предоставим им платежки, имеют ли они право отключить нам электричество?

2. Как правильно рассчитать долг за 3 года, ведь уже неизвестно, в каком месяце и сколько было израсходовано электричества.

3. Имеют ли они право начислять пени, если сами ни разу за 7 лет не уведомляли о том, что у нас есть долги.

Заранее благодарим за ответы!

Приходит квитанция от челябэнергосбыта в которой расход кв/ч за общедомовое потребление из месяца в месяц увеличивается. Поясните правомерность таких начислений и как вести контроль за начислением расходов в квитанции?

Владельцу квартиры в многоквартирном доме, исправно приходят квитанции с требованием оплаты услуг по обслуживанию многоквартирного дома. Но после моей регистрации в этой квартире был выяснен факт, что уже около двух лет, все многоквартирные дома в этом населённом пункте не обслуживаются ни одной управляющей компанией. По факту обслуживание домов не производится. Из всех возможных услуг, по факту осуществляется только периодический вывоз мусора, который и в квитанциях проходит отдельным пунктом.

Куда мне следует обращаться, что бы убрать из квитанций, что либо кроме вывоза мусора. В единственной местной управляющей компании заявляют, что уже пару лет не имеют отношение к этим многоквартирным домам. Но кто-то исправно шлёт квитанции, местные жители платят и деньги куда-то уходят.

Как мне законным путём перестать "платить за воздух", да ещё и вероятно кому-то в карман, в данной ситуации. Или, если управляющей компании нет, то данные квитанции можно воспринимать как незаконные, и их можно просто игнорировать?

Благодарю за внимание.

У меня такая ситуация. Дом в деревне продан, а квитанция за электричество всё еще приходит на моё имя. Продали почти 2 мес назад. Квитанцию за электричество мне отправляют на mail. Что делать, чтобы не присылали мне?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос о непонятном долге за электроэнергию.

Я являюсь собственником двух квартир, в них стоят приборы по учету потребления эл.энергии, данные с них передаются автоматически в Мосэнергосбыт. Всегда все исправно платили по квитанциям, при оплате счетов указывали текущие и предыдущие показания счетчиков. Долгов не было, наоборот, была даже переплата по двум квартирам с 2015 года, в квитанциях от Мосэнергосбыта это отражено (сумма к оплате стояла ноль рублей)! Если были суммы к оплате, то они оплачивались без проблем. Переплата была до апреля 2017 года.

В личном кабинете на их сайте по обеим квартирам есть показания с приборов учета (не все, к сожалению), есть и снятые их сотрудниками. Но не все они учтены! Как мне объяснили, в клиентском отделе из-за скачков напряжения, их программа не все показания принимает. Мне об этом не сообщалось! Даже некоторые показания сотрудников неверные, почему? Ответа не дали!

Далее в апреле мне выставили долг на сумму 50 тыс. рублей по одной квартире и 14 тыс. по другой. В июле получила уведомление с предупреждением об отключении электричества за долги.

О том, каким образом образовались такие суммы задолженностей, мне разъяснено не было, документов с подтверждением расчета данных сумм не предоставлялось. Откуда такие долги, за какой период точно сделаны перерасчеты (как я понимаю, пересчитали с конца 2015 года), по каким тарифам, почему не учтены показания счетчиков. Почему не было за весь этот период корректирующих счетов? За что пени начисляют? Я не бегала от оплат, просто надо было присылать вовремя корректные суммы.

Долги мной уже оплачены, иначе грозились отключить электричество, но часть долгов остались 8 тыс. и 4 тыс. (из личного кабинета), сказали, что в расчетный период они войдут. В довершение всего сказали, что приборы учета оба неисправны! На одну квартиру уже заменили.

Подскажите, что с этим можно сделать: требовать разъяснений, перерасчета...? дальнейшие мои действия?

Заранее благодарна за помощь. Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение