Проблема с задержанным багажом - Как выиграть суд против авиакомпании Air Astana?

• г. Пермь

Авиакомпания эйр астана задержала мой багаж, привезли в г. Пермь спустя 2 недели. Я просила с них компенсацию, а они сказали, что не работают по законам РФ. Кто поможет выйграть суд против казахстанской компании?

Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток! Как вы у них просили? Для начало необходимо обратиться с претензией к авиакомпании, после у них 10 суток на ответ, дальше можно обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Если есть представительство авиакомпании на территории Российской Федерации можно вчинить им иск. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Я конечно же общалась письмами с пометкой "претензия", они регистрировали письмо.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Если есть представительство авиакомпании на территории Российской Федерации можно вчинить им иск. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам дня. Если вы не получили на вашу претензию ответа от авиакомпании, или получили ответ который вас не удовлетворил, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я не получила багаж в аэропорту, на ленте осталась чужая сумка, прошла три дня, авиакомпания говорит обращаться в службу розыска багажа, служба розыска отправляет в авиакомпанию. Кто должен искать мой багаж?

В течении какого срока авиакомпания должна рассмотреть мою жалобу по утере багажа и выплатить компенсацию за утерянный багаж Мой багаж потеряли 23 июля (авиакомпания Сербия), до сих пор я не получила компенсацию.

Я гражданин РФ. я прилетел авиакомпании эйр Астана в Корею меня не пустила в страну миграционная служба, кто должен покупать обратный билет? Авиакомпания или миграционная служба. Ответьте пожалуйста только по Вайберу или вотсап по номеру 79500271000 или на почту Marufjon.92@mail.ru

Пропал багаж при перелете на турецкой авиакомпании. Компания возместила стоимость багажа по количеству килограммов. Реально ли отсудить у компании моральный ущерб?

10 мая 2008 г. по вине аиакомпании Атлант-союз (чартерный рейс Шарм-Эль-Шейх - Москва) был утерян багаж с дорогостоящим дайверским снаряжением. Сразу же при прилете в аэропорту был составлен акт о неприбытии багажа, таможенная декларация. В течение 21 дня багаж не был обнаружен службой аэропорта и в авиакомпанию было написано заявление о требуемой компенсации (сумма стоимости оборудования). Представители авиакомпании заверили меня в том, что компенсация составит по тарифу 20 долл. За килограмм. И не более. Но эта сумма составляет всего лишь одну четвертую от стоимости утерянного оборудования. По закону если я не согласна с суммой компенсации я в праве обратиться в суд. Вопрос - насколько велика вероятность выиграть дело и получить компенсацию от авиакомпании, если я располагаю документами на купленное оборудование, свидетельствами 16 человек (дайверы и инструктор), которые погружались с нами, о том, что у нас было свое снаряжение, фото и видеодокументами? И как найти хорошего адвоката, который поможет в суде (конечно, не бесплатно)?

Хочу узнать о своих шансах и алгоритме действий при подачи в суд на авиакомпанию 'Победа'. 27.07.2018 мой застрахованный багаж не был погружён с рейсом Петербург-Кёльн, после чего в течение 21 ого дня, установленных воздушным кодексом, он найден не был. 2 недели в Европе я провела без своих вещей, состоя в отвратительной переписке с авиакомпанией (на мои сообщения ответом всегда было 'вообще обращение принято к рассмотрению'). По возвращении в Россию обнаружилось, что сотрудники авиакомпании в аэропорту Пулково о поисках (и пропаже соответственно) даже не знают. За оставшуюся неделю ничего не произошло. Спустя три недели с момента пропади выдавать документы об утрате моего багажа мне отказались, подавала в страховую без них. На 28 ой день мое доверенное лицо в Кёльне лично обнаружило мой багаж в аэропорту и доставило его в Петербург. Об этом я сообщила в страховую, в связи с чем мое дело рассмотрели как 'задержку' багажа. Считаю, что это вопиюще. Авиакомпания свои обязательства ни по перевозке, ни по поиску не выполнила, документы, в которых бы они признавала свою ответственность, выдать отказалась (то есть официально они мне даже не сообщили, что с МОИМ багажом). Из-за их некомпетентности я понесла непредвиденные убытки в течение двух недель и крайний моральный дискомфорт вплоть до настоящего момента. И страховая мне выплатила три тысячи рублей по неверному страховому случаю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Авиакомпания Турецкие Авиалинии задержала стыковочный рейс в Стамбуле на 48 часов, по этой причине в багаже испортились продукты, а от них уже другие вещи. Можно ли что-то предъявить авиакомпании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение