Необходимость личного посещения офиса страховой компании для возврата процентов навязанной страховки вызывает подозрение

• г. Ростов-на-Дону

На мой вопрос по возвращению процентов навязанной страховки в банке, оперативно уже утром с тел.№+79626182776 позвонил ваш юрист говорил с акцентом да и связь была неважнецкая, все что я понял это я должен с заявлением о возврате % обратиться в страховую компанию и самое главное что меня удивило и насторожило - я должен прямо сейчас все бросить и немедленно появится у них в офисе в центре Ростова на\Д, живу я за 100 км от города и я ему сказал об этом. В ответ услышал ничего может прийти и какой-нибудь ваш знакомый проживающий в Ростове. Я уже взрослый и грамотный мальчик и знаю что если вопрос начинается со спешки-это просто разводка. Да и я уже имею опыт общения с Вашими коллегами - грамотные приветливые люди. Спасибо им. Может какие-то ловкачи под Вас работают.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Боже упаси Вас куда-то бежать, в какой-то офис! Это - мошенники.

Так действуют скупщики лидов. Оставленные при регистрации или в самом вопросе телефоны скупаются и передаются вот таким дельцам.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. В данном случае это мошенники. Ни в коем случае не ходите. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Виктор Иванович!

Это развод.

1. Юристам, работающим на сайте, не видны контактные данные вопрошающих.

2. Уважающий себя юрист/адвокат НИКОГДА не будет Вам звонить с предложением своих услуг.

Спросить
Пожаловаться

Направьте почтой просто. Согласно пункту 1 Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования"

При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.

Подайте в течение 5 рабочих дней СТРАХОВЩИКУ заявление на расторжение договора страхования. Если этого не сделать сразу, то потом все будет гораздо сложнее.

Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Ну думаю что не стоит ни куда сразу бежать и что то делать. Если у вас ещё есть вопросы по существу тогда очно обращайтесь к юристу.

Спросить
Пожаловаться

23.10.2020 жена покупала новый автомобиль в кредит и ей навязали услугу помощи на дорогах, в итоге когда пришла дой и показала документы понял что ей навязали за кредитные денежки этот договор стоимость 120.000 р.

Хотим расторгнуть договор, но для этого нужно направить письменное заявление о расторжении во все стороны сделки...

1 ВАРИАНТ

Это считать услугу навязанной, но при этом судебных процессов не избежать, да и доказать как правило очень тяжело.

"Настоящим заявляю, что сотрудники Евро Ассистанс, Банка и Автосалона, по совместному сговору, направленные на получение денег, путем злоупотребления доверием, в ходе оформления покупки автомобиля в кредит навязали подключение к программе «ПРЕМЬЕР» сроком на 55 месяцев. Я утверждаю, что данная услуга была мне навязана при получении кредита, мною будет написана соответствующая претензия/жалоба в «Сетелем Банк» ООО и ООО «БЦР-Авто Плюс», и при необходимости в контролирующие и судебные инстанции. "

2 ВАРИАНТ

24.01.2020 я решил проверить работоспособность этой конторы (типо пробил колесо) и позвонил по номеру который указан на карточке которую дали при заключении договора, как итог не кто там трубку не взял и потом не перезвонил... нашел номер в интернете который тоже как понимаю пренадлежит это фирме, в итоге дозвонился до оператора и спросил почему тот номер не работает, внятного ответа я не получил, в итоге я требую расторжения договора и он говорить что вы должны прислать его по почте или принести лично, я выбрал лично, в день звонка они принять меня не смогли, суббота и воскресенье у них выходной, звоню утром сегодня 27.01.2020 мне говорит давайте завтра, также 27.01.2020 приезжал в оба их офиса там закрыто и не кого нет, автосалон говорит разбирайтесь сами между собой я тут не причем)

"не исполнение своих обязательств 24.01.2020 г. по договору со стороны исполнителя ООО «Евро Ассистанс». Подтверждаю, что услуги, предусмотренные указанным договором мне не оказывались. На основании ст. 450 ГК РФ, Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" и др. прошу расторгнуть Договор от 23.01.2020 г. об оказании ваших услуг программы «Премьер». В связи с вышеизложенным довожу до вашего сведения, что у меня отпала потребность в предоставляемых вами услугах. Считаю, что основание для расторжения договора в одностороннем порядке существенное."

Здравствуйте. Есть долг перед Русским стандартом, сегодня позвонил человек и представившись старшим дознавателем, сказал что банк написал заявление и готовится заведение уголовного дела по ст.165. Дело он уже в понедельник передаёт следователю и сказал, что в течении нескольких часов нужно решить вопрос с банком и тогда они заберут заявление. Звонок был с московского номера, а проживают я в Омске. Насколько дело может быть серьёзным?

Оформила кредит в банке и только потом узнала про страховку, когда оформляли о ней не упомянули. На моем экземпляре страховки не стоит моя роспись.

Позвонил банк Свобода, одобрили кредит, попросили оплатить 2200 рублей, я оплатила, потом попросили ещё 13500 за страховку, я оплатила, теперь просят ещё 10000 рублей в залог для курьера, который должен привести документы, есть такие правила?

При покупке авто в кредит, мне навязали независимую гарантию, которая увеличила кредит. Можно от нее отказаться? Я написала письмо в эту организацию с просьбой вернуть гарантию, но они ответили отказом. Что делать только через суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть денежные средства по страховке навязанной в банке при оформление кредита., которая не пригодилась т.к. страховой случай не наступил (страхования жизни заемщика от несчастного случая) Тем более такая страховка у нас была только заключена не в банке, а другой организации (страхование жизни) Эту страховку они во внимание не принимают и разговаривать даже не хотят. Сражу же повышают процентную ставку или вообще отказывают в кредитование. Навязывают свою страховку. Кредит погашен досрочно, но страховку платили каждый год. Можно тли вернуть денежные средства? За 2 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение