Необходимость личного посещения офиса страховой компании для возврата процентов навязанной страховки вызывает подозрение
На мой вопрос по возвращению процентов навязанной страховки в банке, оперативно уже утром с тел.№+79626182776 позвонил ваш юрист говорил с акцентом да и связь была неважнецкая, все что я понял это я должен с заявлением о возврате % обратиться в страховую компанию и самое главное что меня удивило и насторожило - я должен прямо сейчас все бросить и немедленно появится у них в офисе в центре Ростова на\Д, живу я за 100 км от города и я ему сказал об этом. В ответ услышал ничего может прийти и какой-нибудь ваш знакомый проживающий в Ростове. Я уже взрослый и грамотный мальчик и знаю что если вопрос начинается со спешки-это просто разводка. Да и я уже имею опыт общения с Вашими коллегами - грамотные приветливые люди. Спасибо им. Может какие-то ловкачи под Вас работают.
Здравствуйте. Боже упаси Вас куда-то бежать, в какой-то офис! Это - мошенники.
Так действуют скупщики лидов. Оставленные при регистрации или в самом вопросе телефоны скупаются и передаются вот таким дельцам.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае это мошенники. Ни в коем случае не ходите. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьУважаемый Виктор Иванович!
Это развод.
1. Юристам, работающим на сайте, не видны контактные данные вопрошающих.
2. Уважающий себя юрист/адвокат НИКОГДА не будет Вам звонить с предложением своих услуг.
СпроситьНаправьте почтой просто. Согласно пункту 1 Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования"
При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
Подайте в течение 5 рабочих дней СТРАХОВЩИКУ заявление на расторжение договора страхования. Если этого не сделать сразу, то потом все будет гораздо сложнее.
Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьЗдравствуйте! Ну думаю что не стоит ни куда сразу бежать и что то делать. Если у вас ещё есть вопросы по существу тогда очно обращайтесь к юристу.
СпроситьБанк одобрил кредит. ЦБ заблокировал (плохаяКИ). Для выдачи банк предлагает заплатить за страховку.
ЦБ ничего не может заблокировать в такой ситуации.
Скорее всего это не банк, а мошенники. Ст. 159 УК РФ
Потому что никакую страховку вперед никто никогда не просит платитьР.
СпроситьЗдравствуйте Игорь.
Вы можете выплатить страховку чтоб взять кредит, это все законно.
Но у вас есть три способа вернуть уплаченную страховку: 1-С учетом норм действующего законодательства, а именно п.1 Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»-при осуществление добровольного страхования, страхователь (лицо которое берет кредит и соответственно заключает договор страхования) имеет право отказаться от договора страхования и потребовать возврата в полном объеме денежных средств за страхование в течение 14 дней, с момента заключения договора страхования или с момента внесение банком или страховой организации заемщика в реестр застрахованных лиц. Период времени в 14 дней называется периодом охлаждения. В данном случае заемщику необходимо в письменной форме обратиться с требованием в кредитную и в страховую организацию, с указанием того, что договор страхования расторгнут и соответственно страховая премия подлежит возврату, в нашем случае это сумма в размере 100 000 руб. 00 коп. В ситуации, когда требования заемщика не удовлетворены в до судебном порядке, необходимо истребовать в судебном порядке, путем подачи искового заявления в суд по месту официальной регистрации заемщика и территориальной подсудности судебного органа.
2-Второй вариант, зависит от конкретных условий заключенного кредитного договора, также от не зависит от времени возврата кредитных средств и периода охлаждения. Необходимо отметить, что время все таки ограничено сроком исковой давности - 3 года с момента заключения кредитного договора и договора страхования, в любом случае это существенно больше чем 14 дней.
Если условия кредитного договора сформулированы таким образом, что у заемщика, нет возможности отказаться от заключения договора страхования. К примеру в тексте кредитного договора есть возможность только согласится на услуги страхования, но нет возможности отказаться от условий страхования. Другой пример, когда в кредитном договоре указано, что заемщик должен заключить договор страхования именно в отдельной конкретно взятой страховой компании, которую в свою очередь предложил банк. При таких обстоятельствах, действия банка и страховой организации расцениваются, как навязывание услуг при предоставлении кредита, а это запрещено законодательством о защите прав потребителей.
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)-ч.2 ст. 16 ФЗ «О защите прав потребителей».Требование банка о страховании заемщика в конкретной названной банком страховой компании и навязывание условий страхования при заключении кредитного договора не основано на законе - п.4.2. "Обзор судебной практики по гражданским делам, связанным с разрешением споров об исполнении кредитных обязательств" от 22.05.2013 г. Порядок обращения следующий - до судебные требование в банк и страховую организацию, если не удовлетворены, то иск в суд.
3-Заемщик оформил кредит к примеру на 24 месяца, сумма кредита 1 000 000 руб. 00 коп., из данных средств 100 000 руб. 00 коп. (страховая премия) пошли на оплату услуг страхования. В период 14 дней, заемщик не обращался ни в кредитную, ни в страховую организацию. Кредит он выплатил - досрочно, к примеру за 12 месяцев. Гражданское законодательство предоставляет возможность, на частичный возврат стоимости страхования (страховой премии), при досрочном прекращении договора страхования, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование-п. 3 ст. 958 ГК РФ. При данных обстоятельствах, заемщик также вправе претендовать, на частичный возврат стоимости страховых услуг, по своему кредитному договору. Расчет, который подлежит возврату следующий за 24 месяца стоимость страхования составила - 100 000 руб. 00 коп., за 12 месяцев стоимость страхования составила - 50 000 руб. 00 коп., так как заемщик погасил кредит досрочно за 12 месяцев, значит ему должны вернуть сумму за страхование в размере 50 000 руб. 00 коп. В этом случае, также пишется обращения с требованием о расторжение договора страхования, а также выплаты страховой премии за неиспользованный период страхования, в нашем примере это 12 месяцев-50 000 руб. 00 коп. Если заемщик отказали в выплате стоимости страхования, или проигнорировали требования заемщика, дальнейшие истребование стоимости услуг страхования, происходит в судебном порядке.
В заключение своего ответа, важно обратить внимание тех кто уже взял кредит, или собирается взять. Во всех трех случаях, которые были рассмотрены в моем ответе, когда банк и (или) страхования организация отказываются возвращать стоимость страхования, или частично возвращать стоимость страхования (третий вариант). При вынесение решения, суд применят норму-ч.6 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей». Данная норма сформулированы законодателем следующим образом - при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Получается если банк, или страхования организация если не выплатила сумму в размере 100 000 руб. 00 коп., значит по решению суда выплатит существенно больше (50% от 100 000 руб. 00 коп.-50 000 руб. 00 коп.+ 100 000 руб. 00 коп. ), а всего получается 150 000 руб. 00 коп., если в добровольном порядке не выплатили 50 000 руб., значит выплатят
всего 75 000 руб. 00 коп., ну и так далее, арифметика довольно простая.
СпроситьИгорь, добрый день!
Каким образом Вам сообщили о возможности выдачи Вам кредита?
Если смс или телефонный звонок без приглашения в отделения банка-это развод.
Если пригласили в банк, то плохой кредитной историей занимается не ЦБ, а бюро кредитных историй.
Повышенная страховка здесь не имеет значения, потому что банк не может таким образом страховать Вашу ответственность, они просто не выдадут кредит. Такого вила страховки нет.
СпроситьЭто уловка мошенником, по которым плачет ст.159 УК РФ-хищение путем обмана.
Никому ничего не платите.
СпроситьЦБ не блокирует никаких счетов. Вы связались с мошенниками. Не надо ничего оплачивать. Вернуть Ваши деньги будет крайне сложно. Придется обращаться в полицию с порядке ст. 144 УПК РФ.
СпроситьИгорь Здравствуйте!
Кредит выдают, без предварительной оплаты страховки, она (страховка) уже входит в тело кредита. Могу предположить, что Вы связались с мошенниками. Будьте осторожны, перед тем как оплачивать страховку, все перепроверьте. Если Вас к оплате склоняют мошенники обратитесь с заявлением в полицию ст. 159 УК РФ - мошенничество.
С Уважением!
СпроситьЭто полная чушь, рассчитанная на неинформированных людей.
ЦБ не вмешивается в право банков давать потребительский кредит кому угодно и не отслеживает каждый кредитный договор.
Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" от 10.07.2002 N 86-ФЗ (последняя редакция)Статья 56. Банк России является органом банковского регулирования и банковского надзора. Банк России осуществляет постоянный надзор за соблюдением кредитными организациями и банковскими группами законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России, установленных ими обязательных нормативов и (или) установленных Банком России индивидуальных предельных значений обязательных нормативов. Банк России осуществляет анализ деятельности банковских холдингов и использует полученную информацию для целей банковского надзора за кредитными организациями и банковскими группами, входящими в банковские холдинги.
(часть первая в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 146-ФЗ)
Главными целями банковского регулирования и банковского надзора являются поддержание стабильности банковской системы Российской Федерации и защита интересов вкладчиков и кредиторов. Банк России не вмешивается в оперативную деятельность кредитных организаций, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
Страховки могут быть, но они берутся только из выдаваемого по факту кредита. Документы при этом оформляются одним пакетом, с заявлением заемщика о перечислении части кредитных денег на страхование. Никаких денег при этом самому заемщику платить не надо.
Это явное мошенничество (ст. 159 УК РФ)
СпроситьУважаемый Игорь!
Во-первых, банки не вправе навязывать заемщику кредита заключать договор страхования, но они это делают, к сожалению, как показывает многочисленная судебная практика.
Во-вторых, поэтому заемщики часто вынуждены брать кредиты в банках, заключать при этом договоры страхования, а потом их в течение 14 дней расторгать на основании статьи 958 ГК РФ.
Статья 958. Досрочное прекращение договора страхования1. Договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. К таким обстоятельствам, в частности, относятся:
гибель застрахованного имущества по причинам иным, чем наступление страхового случая;
прекращение в установленном порядке предпринимательской деятельности лицом, застраховавшим предпринимательский риск или риск гражданской ответственности, связанной с этой деятельностью.
2. Страхователь (выгодоприобретатель) вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи.
3. При досрочном прекращении договора страхования по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.
При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное.
Удачи Вам.
СпроситьДобрый день! Право предоставить кредит принадлежит банку в который была подана кредитная заявка! Более того ЦБ ничего блокировать не может и не отслеживает выдачу отдельного кредита банком это обязанность финансового мониторинга или в простонародии службы безопасности банка! Если у вас плохая КИ то вашу заявку программа не пропустит на рассмотрение, автоматический отклонит ее это называется скоринговым отказом!
В вашей ситуации вас неустановленные лица от имени банка мошенническим путем (159 УК РФ) пытаются завладеть вашими деньгами! Для личного удостоверения обратитесь с паспортом в отделение банка.
Спросить23.10.2020 жена покупала новый автомобиль в кредит и ей навязали услугу помощи на дорогах, в итоге когда пришла дой и показала документы понял что ей навязали за кредитные денежки этот договор стоимость 120.000 р.
Хотим расторгнуть договор, но для этого нужно направить письменное заявление о расторжении во все стороны сделки...
1 ВАРИАНТ
Это считать услугу навязанной, но при этом судебных процессов не избежать, да и доказать как правило очень тяжело.
"Настоящим заявляю, что сотрудники Евро Ассистанс, Банка и Автосалона, по совместному сговору, направленные на получение денег, путем злоупотребления доверием, в ходе оформления покупки автомобиля в кредит навязали подключение к программе «ПРЕМЬЕР» сроком на 55 месяцев. Я утверждаю, что данная услуга была мне навязана при получении кредита, мною будет написана соответствующая претензия/жалоба в «Сетелем Банк» ООО и ООО «БЦР-Авто Плюс», и при необходимости в контролирующие и судебные инстанции. "
2 ВАРИАНТ
24.01.2020 я решил проверить работоспособность этой конторы (типо пробил колесо) и позвонил по номеру который указан на карточке которую дали при заключении договора, как итог не кто там трубку не взял и потом не перезвонил... нашел номер в интернете который тоже как понимаю пренадлежит это фирме, в итоге дозвонился до оператора и спросил почему тот номер не работает, внятного ответа я не получил, в итоге я требую расторжения договора и он говорить что вы должны прислать его по почте или принести лично, я выбрал лично, в день звонка они принять меня не смогли, суббота и воскресенье у них выходной, звоню утром сегодня 27.01.2020 мне говорит давайте завтра, также 27.01.2020 приезжал в оба их офиса там закрыто и не кого нет, автосалон говорит разбирайтесь сами между собой я тут не причем)
"не исполнение своих обязательств 24.01.2020 г. по договору со стороны исполнителя ООО «Евро Ассистанс». Подтверждаю, что услуги, предусмотренные указанным договором мне не оказывались. На основании ст. 450 ГК РФ, Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" и др. прошу расторгнуть Договор от 23.01.2020 г. об оказании ваших услуг программы «Премьер». В связи с вышеизложенным довожу до вашего сведения, что у меня отпала потребность в предоставляемых вами услугах. Считаю, что основание для расторжения договора в одностороннем порядке существенное."
Здравствуйте! Есть проще вариант - 3-ий. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". Можете просто написать одностронний отказ от исполнения договора, чтобы вернули все деньги за вычетом фактических расходов, связанных с данным договором. А таковые не смогут обосновать. Так что должны будут вернуть все деньги. Если не вернут в течение 10 дней после претензии, то уже будете обращаться в суд с исковым заявлением (ст.131-132 ГПК РФ). Там сможете заявить и о навязывании услуги (ст.16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей") и обо всем остальном. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьДобрый вечер!
23.10. 2020 г. еще не наступил)))
3 вариант!
Расторгайте просто договор на основании ст. 32 ЗоЗПП РФ, и не нужно мудрить и что то доказывать. Вы имеете такое право,-без объяснения причин.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗдравствуйте. На основании п.1 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» следует, что условия договора, заключаемого с потребителем не должны ущемлять его права в сравнении с нормативно-правовыми актами РФ, регулирующими соответствующие вопросы.
Недопустимо обуславливать приобретение одних товаров, работ, услуг приобретением каких-либо иных товаров, работ, услуг, устанавливая обязательность такого приобретения. Покупатель/заказчик уполномочен свободно принимать решение, осуществляя выбор, без воздействия со стороны. Также не допускается обуславливать возможность удовлетворения требований потребителя в период действующей гарантии условиями, не имеющими отношения к недостаткам. , если потребитель был вынужден под давлением продавца или исполнителя или вследствие обмана с их стороны заключить сделку помимо своей воли, такая сделка по его иску может быть признана недействительной по основаниям, предусмотренным ст. 179 ГК РФ. Сделка, заключенная в описанных обстоятельствах является оспоримой и является недействительной по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом.
Но быстрее будет НАПИСАТЬ ПИСЬМО О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением. То есть согласно Статья 32 ЗОЗПП. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору...
Желаю удачи. В.
СпроситьЗдравствуйте!
Во-первых, указанная жена не могла купить 23.10.2020 автомобиль в кредит, так как сейчас у нас на календаре только 27.01.2020 г.
Во-вторых, если такое реально было, а дата 23.10.2020 опечатка, то в этой ситуации Потребитель вправе на основании статьи 32 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" обратиться с Претензией к организации, с которой был заключен такой договор, о его расторжении и о возврате суммы денег.
В-третьих, если такая Претензия не будет удовлетворена, то Потребителю придется обращаться с иском в суд на основании статьи 131 ГПК РФ и требовать от ответчика:
1 Возвратить сумму денег, уплаченную им по договору.
2 Взыскать неустойку.
3 Взыскать сумму за моральный вред.
4 Взыскать штраф на основании ст.13 Закона РФ № 2300-1.
...
Смотрите Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 22 октября 2018 г. N 33-22218/2018 по аналогичному делу.
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте. Есть долг перед Русским стандартом, сегодня позвонил человек и представившись старшим дознавателем, сказал что банк написал заявление и готовится заведение уголовного дела по ст.165. Дело он уже в понедельник передаёт следователю и сказал, что в течении нескольких часов нужно решить вопрос с банком и тогда они заберут заявление. Звонок был с московского номера, а проживают я в Омске. Насколько дело может быть серьёзным?
Если заявление подано в полицию, то забрать его из полиции уже нельзя. Скорее всего вам звонили вовсе не сотрудники полиции, а представители кредитора.
СпроситьДобрый вам день
Уважаемая Наталья, в данном случае, скорее всего, это коллектор, а не какой не дознаватель. Это обычные страшилки коллекторов. Никакого дела не может быть возбуждено.
СпроситьЭто провокация, не реагируйте на такие звонки. Вас пытаются обмануть. Дознаватели такими делами вообще не занимаются. Всего доброго.
СпроситьДоброго вам времени суток. Скорее всего вам позвонил коллектор. Они любят так развлекаться и запугивать людей. Если выплатили хотя бы одну выплату по займу, то никаких оснований для возбуждения дела Нет. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДолги перед банком не являются мошенничеством, банк должен обратиться в суд и взыскать сумму долга. Навряд ли вам будет звонить следователь, это коллекторы. Если есть просрочки-смысла платить частями нет, долг уменьшаться не будет, пусть обращаются в суд, на суде на основании ст.333 ГК РФ просите снизить пени и неустойку и расторгнуть договор, присужденную сумму и будете платить. Приставы смогут удерживать 50% от заработка. С жалобой на действия МФО можете обратиться на сайт ЦБ РФ в интернет-приемную, по факту угроз пишите заявление в полицию.
СпроситьЗдравствуйте, это скорее всего просто "пугачка" и психологический наезд. Из полиции должны прислать официальную повестку и если вы какую-то часть кредита выплачивали то полиция не будет возбуждать уголовное дело. Тем более если даже и звонили то скорее всего из отделения полиции вашего города Омска, а не из Москвы.
СпроситьДоброго Вам времени суток, Уважаемая Наталья, в сложившейся ситуации, скорее всего, это коллектор, а не старший дознаватель. Дознаватели такими делами не занимаются. Вас просто пытались запугать. Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 для оказания юридической помощи!
СпроситьОформила кредит в банке и только потом узнала про страховку, когда оформляли о ней не упомянули. На моем экземпляре страховки не стоит моя роспись.
Здравствуйте, Шейла!
Если с момента подписания кредитного договора не прошло 14 дней, то можно вернуть страховую премию по соответствующему заявлению в страховую компанию.
СпроситьЗдравствуйте.
В течение 14 дней можно отказаться от страховки. Можно предъявить претензию о навязывании дополнительных услуг, ст.16 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли не прошло 14 дней - пишите заявление о возврате страховой премии. Данное заявление необходимо подать или направить не в банк а в страховую компанию.
СпроситьЗдравствуйте Шейла!
Вернуть страховку можно в полном объёме, главное правильно выбрать линию защиты и грамотно подготовить документы!
Перед обращением в суд необходимо провести ряд действий для удовлетворения иска!
СпроситьЕсли не прошло 14 дней, то можно вернуть по заявлению
Прежде чем в суд подавать, нужно направить претензию, так как такие правоотношения регулируются законом о защите прав потребителя.
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее в банк
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьПозвонил банк Свобода, одобрили кредит, попросили оплатить 2200 рублей, я оплатила, потом попросили ещё 13500 за страховку, я оплатила, теперь просят ещё 10000 рублей в залог для курьера, который должен привести документы, есть такие правила?
Оксана Филиппова, к сожалению Вы переводили денежные средства мошенникам. Банка под названием "Свобода" не существует и банки никаких оплат при предоставлении кредита не просят. Обращайтесь в полицию с заявлением по факту мошенничества.
СпроситьНичего не надо платить. Это распространенная схема работы мошенников. Обратитесь в полицию с заявлением.
СпроситьУдивительно просто.
Вам 5 лет что ли? Или Вы иного возраста ребенок, чтобы верить в такие вещи?
Не важно, как жулики назвали банк или иную организацию от имени которых они, якобы, выдают кредиты, есть ли он списке ЦБ РФ или нет, даже, если есть, главное, что при оформлении, взятии, якобы, кредита, мошенники и так называемые частные инвесторы (это деятельность незаконна) будут просить оплатить: внести на карту за межбанковский перевод, депозит, за комиссию, за справку НДФЛ, страховки, укажут на проблемы, какие-нибудь, потом услуги курьера, предоплату за доставку карты курьером, при этом будут дурить, что деньги потом вернутся вместе с суммой кредита, что нужно внести на карту,,, рублей, это мол будет комиссия, но первый взнос будет меньше, ровно на эту сумму, навешают лапши о транзитном счете, его оплате, об оплате привязки, о необходимости покупки отчётов из банков..., что кредит, якобы, уже выдан, что договор подписан, на Вашем счету (карте) деньги лежат и вот видите всё в личном кабинете.., вот смотрите в компьютере.., но надо разблокировать,..., оплатить акцепт (полная дурь), свифт, пополнить счет, внести первый платеж, оплатить карту, транзакцию, привязать карту, открыть и активировать счёт, оплатить активационный платеж на Вашу карту (по хрен каким реквизитам, но убеждают, что перевод делаете на Свою карту) тогда договор вступит в силу, исправить кредитную историю, оплатить финансовый рейтинг для одобрения кредита, идентифицировать карту, напишут, что аккаунт должен быть застрахован от взлома, и, не выплаты денежных средств, а потому нужно оплатить страховку, что у Вас пойдет задолженность….. курьер оформит кредит, средства будете получать в своем банке при курьере, но при этом нужно будет оплатить комиссию, которая будет возвращаться банком при первых 2-х кредитных платежах; нужно оплатить процент который возьмёт Ваш банк, так как не их партнёр; так как центробанк блокирует перевод кредита, нужно оформить полис, сделать расширение счёта; нужно с Вашей карты сделать подтверждающий перевод на карту сбербанка и тут же будет возврат проверочной суммы и следом зачисление на карту займа, нужно оплатить вывод денег с иностранного банка через виртуальную карту на свой счёт и пройти верификацию за что нужно оплатить, или приезжайте на расторжение сделки, мы деньги перевела на резервный счёт в банке для вас…, нужно оплатить за актуальность карты... или придется за деньгами ехать за границу… и прочее и прочее………….., такого бреда наслушаетесь от преступников.., что поверите в эту лапшу и переведете свои кровные не понятно на какие реквизиты…... …не нужно быть такими наивными…. А потом еще будут пугать, что по суду взыщут деньги за услуги свои..…, что на Вас уже висит долг…вы писали расписку..
Это и есть мошенничество-хищение путем обмана – ст.159 УК РФ.
Можете подать заявление в полицию о мошенничестве.
СпроситьПри покупке авто в кредит, мне навязали независимую гарантию, которая увеличила кредит. Можно от нее отказаться? Я написала письмо в эту организацию с просьбой вернуть гарантию, но они ответили отказом. Что делать только через суд?
Здравствуйте.
По кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты за пользование ею, а также предусмотренные кредитным договором иные платежи, в том числе связанные с предоставлением кредита.
Нужно ознакомится с договором ст.420,421,819,820 ГК РФ. Какие есть доказательства понуждения заключения договора?
СпроситьДобрый вечер.
А вопрос какой? Вам нужно составить претензию?
Направлять претензию банку, в большинстве случаев, нецелесообразно, т.к. банк не может выступать страховой организацией в силу закона. Иначе это нарушение норм права. Претензию необходимо направлять в страховую компанию.
СпроситьМожно ли вернуть денежные средства по страховке навязанной в банке при оформление кредита., которая не пригодилась т.к. страховой случай не наступил (страхования жизни заемщика от несчастного случая) Тем более такая страховка у нас была только заключена не в банке, а другой организации (страхование жизни) Эту страховку они во внимание не принимают и разговаривать даже не хотят. Сражу же повышают процентную ставку или вообще отказывают в кредитование. Навязывают свою страховку. Кредит погашен досрочно, но страховку платили каждый год. Можно тли вернуть денежные средства? За 2 года.
Можно ли вернуть денежные средства по страховке навязанной в банке при оформление кредита., которая не пригодилась т.к. страховой случай не наступил
---нет однозначно ничего не вернёте.
СпроситьДоброго времени суток! В вашей ситуации необходимо грамотно собрать пакет документов. Необходимо учесть множество нюансов для положительного решения Вашего вопроса. Мы находимся в Нижнем Новгороде и сможем Вам помочь. В котором банке взят кредит?
СпроситьОльга, добрый день. Для более точного ответа необходимо смотреть Ваши документы. Предлагаю с документами подъехать лично. Если готовы к встрече, жду звонка. Доброго дня.
Спросить