Можно ли обратиться в суд если в салоне красоты я сделала наращивание ресниц получила химический ожог деньги возвращать не хотят.
Можно ли обратиться в суд если в салоне красоты я сделала наращивание ресниц получила химический ожог деньги возращать не хотят.
Следует подать письменную претензию, в которой изложить свои требования. Если она не будет удовлетворена, вам придётся обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Да, конечно же вы вправе требовать возмещения причинённого вам ущерба, если услуга Вам оказана некачественно. Направляйте в салон письменную претензию, если не удовлетворит, обращайтесь в суд.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемая Нина, да, можно обратиться в суд за компенсацией, для начала нужно подтвердить тот факт, что у вас ожог от наращивания ресниц.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьДоброго времени суток! Вам необходимо зафиксировать факт получения химического ожога. После этого обратитесь в салон с претензией, в которой Укажите требования о возврате денежных средств. В случае отсутствия положительного результата обращайтесь в суд. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае можете подать претензию в которой изложить свои требования. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, Нина вам необходимо обратиться в травмпункт и зафиксировать ожог, после чего с заключением врача, написать претензию в салон, где вам оказывали услуги с требованием возраста денежных средств. Обязательно на вашем экземпляре претензии должны поставить входящую отметку: кто принял, подпись и печать, если отказываются отправляйте ценным письмом с описью. Если в течении 10 дней с момента вручения претензии Вам не вернут денежные средства, обращайтесь в суд и требуйте помимо стоимости услуг неустойку, штраф в пользу потребителя и моральный вред.
Нина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в л.с. и заказать консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
СпроситьПолучила ожог роговицы первой степени при наращивании ресниц. Сообщила в салон. Обратилась к врачу, купила лекарства. Сняли ресницы. Далее переписка с хозяйкой. "Наталья Николаевна, добрый день! Вчера (28 сентября 2019) в Вашем салоне 8th avenue в г. Обнинске, Виктория Костерина снимала мне реснички (в процессе снятия очень щипало оба глаза и пекло веки, Виктории я это говорила, она сказала что это ремувер так щипит, после чего меня с закрытыми глазами повели в туалет и сказали чтобы я сама смывала ремувер, голыми руками.), мне кажется это не норма. На мою просьбу показать сертификат о соответствующем образовании мне отказали. Имеет ли Виктория профильное образование, осталось для меня загадкой. Имеет ли она право работать в салоне красоты мастером по наращиванию ресниц и обучать будущих мастеров (ведь в случае со мной именно ее ученица (26 сентября 2019) нанесла повреждения моим глазам). Прошу обратить внимание на то что во время наращивания я жаловалась Надежде на боль в глазах. А по окончанию процедуры она мне сказала что к вечеру должно все пройти. Ни каких рекомендаций после процедуры мне не дали и отправили домой. Продолжаю лечение глаз. По окончанию лечения, мне необходимо будет компенсировать расходы на лечение, приобретение лекарственных средств, прописанных лечащим врачем., в т.ч. выплата морального и финансового ущерба в связи со временной потерей трудоспособнсти и ограничением ведения нормального образа жизни. По окончанию лечения, надеюсь на мирное разрешение сложившейся ситуации.
Роденко Е. П. " В ответ получила: Добрый день! О какой сумме идёт речь? Больше похоже на шантаж. " Я:По окончанию лечения будет ясно. Все чеки Вам предоставляю в процессе. И больничный со справкой 2 ндфл в т.ч.. Н:Тогда будем решать вопрос через юристов. Я:Вы имеете на это право.
Добрый день. Вы вправе предъявить официально письменную претензию согласно закону о защите прав потребителей, а не разглагольствовать с ними. Ст. 1064,15, 151 ГК РФ. Сразу подать иск в суд. Понадобится мед. заключение. Не дожидаясь ответа. Можете обратиться в личку к юристу за оказанием юридической помощи ст 779 ГК РФ.
СпроситьА вопрос то в чем?
1.Подайте (сейчас) заявление в полицию. Пока вы лечитесь участковый проведет проверку и установит наличие между вами события. Потому что вашу переписку никто читать не будет, увы.
2.Надеюсь, что оплату услуг вы производили либо, по карте, либо у вас есть квитанция об оплате, а то могут и "откреститься".
3.Хочу вас немного разочаровать. Не факт, что вы сможете получить именно ту компенсацию, на которую рассчитываете.
СпроситьПисьменную претензию направьте с требованием возместить причиненный ущерб. Если вам откажут, обращайтесь в роспортебнадзор, и в суд в гражданском порядке, обращение в полицию вам ничего не даст, участковый просто откажет материал, либо направит его в роспотребнадзор. Касаемо суммы ущерба, ее необходимо обосновать.
СпроситьСначала проясните, как вы оплачивали? Есть ли чек? Отрицает ли сторона что вы получали услугу? Брали ли вы больничный лист? Почему вы в платную клинику обратились?
Вообще у нас не присуждают большую компенсацию морального вреда. Она зависит от многих факторов, в том числе и позиции самого судьи и может быть как 500 рублей, так и...
СпроситьПолиция тут не причем, они просто направят материал в роспотребнадзор, т.к. речь идет об оказании некачественной услуги. Обращайтесь в роспортебнадзор, далее с претензией к салону, и в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьЯ была моделью на обучении бесплатно. В платную обратилась т. К. Это была суббота и бесплатная клиника не принимает. В переписке не отрицают что я у них была.
СпроситьВы можете потребовать взыскания расходов на лечение и компенсацию морального вреда.
СпроситьК. Это была суббота и бесплатная клиника не принимает.-НЕПРАВДА, вы должны были в неотложную обратиться.
В переписке не отрицают что я у них была.-это никто не будет читать и никем не заверено.
Денег и времени много убьете, тысяч 5 может получите.
Я была моделью на обучении бесплатно.-ну и выводы соответственно...Спросить
Согласно ч.1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В силу ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Статьей 7 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» закреплено право потребителя на безопасность товара (работы, услуги).
По смыслу статьи 14 данного Закона вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем
В соответствии с п.9.4 национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 56396-2015 «Услуги бытовые. Наращивание ресниц. Общие требования» для исключения аллергической реакции перед наращиванием ресниц клиентам впервые проводят пробное наращивание только на внешних уголках глаза. При отсутствии аллергической реакции в течение 4-7 дней наращивание ресниц может быть осуществлено по всей длине века.
В соответствии со ст. 1095 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гражданина либо имуществу юридического лица вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара, работы или услуги, а также вследствие недостоверной или недостаточной информации о товаре (работе, услуге), подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара, лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем), независимо от их вины и от того, состоял потерпевший с ними в договорных отношениях или нет.
В силу п. 2 ст. 1096 ГК РФ вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем).
В силу пункта 2 статьи 1101 ГК РФ, размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страдании, а также степени вины причинителя вреда, в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда, при определении размера компенсации морального вреда должны учитываться требования разумности и справедливости. Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред и индивидуальных особенностей потерпевшего.
Моральный вред, в частности, может заключаться в нравственных переживаниях в связи с утратой родственников, невозможностью продолжать активную общественную жизнь, потерей работы, физической болью, связанной с причиненным увечьем, иным повреждением здоровья либо в связи с заболеванием, перенесенным в результате нравственных страданий и др.
В соответствии с ст. 1085 ГК РФ, при причинении гражданину увечья или ином повреждении его здоровья возмещению подлежит утраченный потерпевшим заработок (доход), который он имел либо определенно мог иметь, а также дополнительно понесенные расходы, вызванные повреждением здоровья, в том числе расходы на лечение, дополнительное питание, приобретение лекарств, протезирование, посторонний уход, санаторно-курортное лечение, приобретение специальных транспортных средств, подготовку к другой профессии, если установлено, что потерпевший нуждается в этих видах помощи и ухода и не имеет права на их бесплатное получение.
Неважно в какое учреждение вы обращались за мед. помощью, степень вреда здоровью определяет СМЭ, которую вам необходимо пройти.
СпроситьСпасибо, очень помогли ваши комментарии, отстояла свою правоту не доходя до суда. Возместили все убытки и мат. Ущерб.
СпроситьДелала в салоне красоты наращивание ресниц. Непрофессионализм мастера привел к химическому ожогу глаза 1 степени. Во время наращивания мастер просила меня несколько раз попытаться открыть глаза, т. к. верхние и нижние ресницы склеились. Я пыталась и 3 раза правый глаз открывался только на половину. Помимо этого я постоянно чувствовала боль, глаз жгло, текли слезы, мастер царапала веки пинцетом, дергала за родные ресницы, и даже острым пинцетом задела либо внутреннюю часть века, либо белок глаза. (по ощущениям не могу различить, но точно не внешнюю часть века). После окончания я увидела что глаз ужасно красный. Мастер убеждала: "у вас просто чувствительные глазки". "через два часа все пройдет". На утро следующего дня правый глаз был сильно красным, болел. Я поехала к врачу, врач поставил диагноз "химический ожог коньюктивы глаза". На следующий день я пошла в салон красоты, требовать чтобы мне возместили ущерб, вернули деньги за наращивание, за лечение, и моральный ущерб 10 тыс. р. В детстве я чуть не потеряла зрение, у меня частичная атрофия зрительного нерва. Собственница салона сказала, что перезвонит завтра и пообещала выплатить ущерб. Еще я просила прислать фото сертификата мастера, так как на рабочем месте его не было. Звонка от нее не последовало, на звонки не отвечает, фото не выслала. Скажите пожалуйста, какими должны быть мои следующие шаги. Какая это статья преступления? Нужно идти в полицию, или можно подавать иск в суд на мастера?
Напишите претензию на имя мастера отнесите с салон если она еще работает конечно. По хорошему нужно проводить экспертизу на установление вреда здоровью и подтверждению причинно-следственной связи произошедшего и действий мастера. В зависимости от тяжести причиненного вреда будет понятно уголовные либо гражданские правоотношения возникнут. При этом не нужно вам говорить о том, что у вас были ранее заболевания глаз.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Анна Алексеевна! Предъявите претензию в письменной форме с требованием возмещения морального вреда и возврата уплаченной суммы согласно ст.15 и 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" по факту некачественного оказания услуги. Насчет того, есть ли здесь преступление, можно выяснить подав заявление по статье 238 УК РФ в Следственный комитет, т.к. вполне возможно, что имеет место оказание услуг, не соответствующим требованиям безопасноти. Согласно ст.151 УПК РФ это подследственность Следственного комитета.
Если добровольно не возместят, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте!
Оказание услуг ненадлежащего качества опасного для жизни и здоровья граждан влечет уголовную ответственность по ст. 238 УК РФ. Обращаться нужно в полицию.
Вы вправе потребовать взыскания расходов на лечение, реабилитацию, утраченный заработок, убытки, неустойку, штраф за неисполнение Ваших законных требований и компенсацию морального вреда. Для начала нужно направить в салон письменную претензию на основании ст. 15, 28, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей". Ущерб надо взыскивать непосредственно в организации, в которой работает мастер. При ущербе до 100000 руб иск подается мировому судье по месту Вашего жительства.
СпроситьДобрый день Анна
Обратитесь в полицию с заявлением о причинении ущерба здоровью по ст. 118 УК. При вынесении приговора обратитесь по взысканию морального вреда в суд по ст. 151 ГК Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда
УК РФ Статья 118. Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности
1. Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
2. То же деяние, совершенное вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей, -
наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
СпроситьАнна, в данной ситуации усматривается нарушение положений ст. 4,7,14 ФЗ "О защите прав потребителей".
Непременно направьте претензию на имя владельца салона. Все данные должны быть указаны на вывеске. В претензии отразите все свои требования: о возврате денег за некачественно оказанную услугу, о компенсации морального вреда и возмещении иных расходов (на прохождение медицинского обследования, на лечение, на транспортные расходы, на оплату услуг юриста за консультацию и составление претензии...) Все отраженные в претензии суммы должны быть подкреплены платежными документами. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Если в добровольном порядке Ваши требования не будут удовлетворены, обращайтесь в суд и иском о защите прав потребителей. В этом случае вы вправе требовать также уплаты штрафа в размере 50% от присужденной судом к выплате суммы.
СпроситьХодила к косметологу на услугу Наращивание ресниц, нарастили некачественно, (сразу защипали и покраснели глаза, в итоге оказалось что был химический ожог глаз и упало зрение на одну диоптрию, до этого зрение было-2,75, сейчас-4) Деньги в салоне вернули и извинились (но это было до похода к врачу). С этого момента прошел уже месяц, но зрение восстановить не как не получается, и глаза периодически краснеют. Хотелось бы узнать могу ли я принять какие-нибудь меры по отношению к этому салону?
Если у Вас имеются медицинские документы, подтверждающие Ваши доводы о том, что зрение упало из-за некачественной работы мастера и ожога, то Вы вправе взыскать с причинителя вреда компенсацию морального вреда.
СпроситьПолина, если имеются чеки, квитанции, договор на оказанную услугу, то на Вашей стороне Закон "О защите прав потребителей" и Гражданский кодекс РФ. Пишите претензию на имя руководителя косметологического кабинета, работница которого вам оказала данную услугу, где описываете полностью ситуацию (когда, к кому обратились, что сделано, какие наступили последствия, просите в добровольном порядке возместить Ваши траты на врача, мед. препараты, соответственно копии чеков на лечение прикладываете). Обязательно на одном экземпляре претензии пусть поставят штамп (№ входящего) о том, что организация или ИП приняла данную претензию(приберегите данную претензию с вход. штампом до момента подачи в суд). Ждете 10 дней ответ на нее (ст. 31 Закона о защите прав потребителей), если его нет либо он отрицательный, добро пожаловать в суд с исковым заявлением о возмещении материального и морального вреда либо о расторжении договора и взыскании морального вреда. В процессе походатайствуете о назначении судебной медицинской экспертизы.
таким образом, через суд можно: взыскать материальный вред, моральный вред, возместить услуги представителя (юриста-адвоката), госпошлину, услуги эксперта.
Вот некоторые законодательные нормы Вам в помощь:
ст.1064 Гражданского кодекса РФ(ГК РФ): вред, причиненный личности или имуществу гражданина подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Согласно ст. 15 ГК РФ: лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Полина, удачи Вам и пишите о дальнейших событиях, помогу советом)
СпроситьХодила на наращивание ресниц, после процедуры покраснел глаз. Выяснилось, что это химический ожог слизистой глаза. Врач назначил лечение. Каким образом мне предьявить притензию мастеру за некачественно выполненную работу?
Уважаемые Аня, можете направить претензию мастеру, о выплате вам денежных средств за данную процедуру, а также о возмещении морального вреда, и расходов на ваше лечение. В случае отказа обращайтесь в суд. К Претензии приложите копии потраченных вами средства лечения, заключение врача. Удачи вам и всего самого наилучшего
СпроситьОбратитесь с письменной претензию к мастеру ссылаяь на ст. 29 Закона о защите прав потребителей
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
25-го февраля с.г. моя дочь в салоне красоты при наращивании ресниц получила химический ожог 1-й степени, что было зафиксировано службой скорой помощи, а также леч. врачом-офтальмологом. Сегодня третий день по врачам и аптекам. Глаза жутко горят. При обращении с претензией к администрации салона о возмещении убытков материальных и моральных в ответ были услышаны явные насмешки и издевки. Все то записано на диктофон. Сегодня третий день лечения, пока никаких положительных результатов. От госпитализации вынуждена было отказаться, т.к. на руках грудничек-девочка - 1 год 10 м-цев. Дочь не работаетПрошу помочь грамотно составить исковое заявление в гор. суд по месту жительства с привлечением к ответственности и возмещении указанных убытков. Спасибо.
Добрый день. Как я понимаю из описанной Вами ситуации, мастер на дому оказывал косметологические услуги неофициально? Тогда попробуйте обратиться в Роспотребнадзор и Минздрав, но нужно будет подтвердить оказание Вам таких услуг (переписка, звонки, фото "до" и "после" и т.д.).
СпроситьЗдраввстуйте! Какой порядок действий чтобы подать в суд на салон красоты? Химический ожог при окраске бровей.
Фиксировать в первую очередь все надо, при чем сразу было в больнице, чтобы все документально было отражено, плюс документы какие-то должны быть с салоном, что они вам проводили какие-то процедуры или свидетели. Потом считать материальный ущерб, моральный ущерб, писать претензию, требовать возместить все. Если деньги заплатили вернуть деньги. Если добровольно не отдадут, написать в роспотребнадзор на них, прокуратуру с приложением подтверждающих документов и обращаться в суд взыскивать деньги.
СпроситьУважаемая Юлия.
Порядок действий разнообразный.
Все зависит от стадии, длительности проявления и т.д.
Но самое важное - от последствий.
Согласитесь, что для лица тело которого прекратило жизненные функции в результате воздействия химического ожега, важнее не химический ожег, и не порядок действий, в месте нахождения тела.
Вероятностное описание последствий, без указания тяжести, последствий, без описания визуальных проявлений, свидетельствует о том, что последствия незначительны и вызваны Вашим эмоциональным отношением к происходящему, не более.
Тут - совет - простить, или поругаться. Вам выбирать: (
СпроситьНеумышленно обожгла клиентку воском, вымогают деньги и грозят судом.
Добрый вечер! Работаю на дому косметологом, занимаюсь восковой эпиляцией. Обожгла нечаянно клиентку воском, ожог на коленке, первую мед помощь провела, после этого мы продолжили процедуры, она была где-то еще у меня часа полтора, после окончания процедур. Вызвала клиентке такси и она поехала в приемный покой. Вечером ей перезвонила, и поинтересовалась как у нее делам ногой, она сказала, что помазали мазью и отпустили. На следующий день мне звонит ее молодой человек, просит рассказать как все случилось. По итогам разговора, он мне сказал, что родители девушки (девушка совершенно летняя) хотят подать на меня в суд, за причинение вреда здоровью, или просят 30 тысяч рублей без суда.
По окончании всех процедур денег с нее не взяла. Предложила оплатить лечение, мне в ответ сказали, что за лечение я заплачу и за моральную компенсацию (30 000).
Ип не нет.
Через 2 недели пришло письмо от клиентки, претензия, что если если я не оплачу моральный ущерб в размере 10000 и физический ущерб в размере 15 рублей, приложила справки от врача травматолога справка без печати, справка из приемного покоя, но она туда пришла через 4 дня после произошедшего.
В конце письма написала, что у меня срок 10 дней и тогда она подает в суд, и мне нужно будет оплатить все, госпошлину и адвоката.
В конце письма написала,что у меня срок 10 дней и тогда она подает в суд,и мне нужно будет оплатить все, госпошлину и адвоката.
---клиентка могла где угодно обжечься. ничего не платите и не разговаривайте по телефону. удивляйтесь -ВЫ О ЧЁМ? -я ничего не знаю
СпроситьЗдравствуйте, Вас "разводят" на деньги, не реагируйте. Пусть обращаются в суд. Нетрудоспособности не наступило, лечение заключалось в бесплатной мази в поликлинике, морального вреда назначат рублей 500 (если вообще назначат), Вы также можете потребовать с неё оплаты услуг своего юриста, тогда оплаты друг друга плюс-минус скомпенсируют.
СпроситьЮлия Сергеевна, на мой взгляд какую-то сумму ей дать стоит, потому что какой-то вред все-таки нанесен.
СпроситьЮлия Сергеевна, Добрый день! Вам необходимо ответить на данную претензию в указанный срок, при этом правильно изложив позицию. Я не считаю, что вашей клиентке был причинён именно физический вред - в юридическом понимании этого слова, но моральный вред (физические и нравственные страдания - безусловно), если она всё же обратиться в суд - ей будет сложно подтвердить причинно-следственную связь между ожогом и процедурой. Поэтому сейчас она предпринимает усилия, что бы получить такое подтверждение от Вас. Уже сейчас нужно определить для себя позицию, которой Вы будете придерживаться в суде (если он всё же будет) и составить ответ на претензию с учётом этой позиции. Если ответ будет правильный, - разумные люди в таких случаях обычно отказываются от намерения обращаться в суд. Если нужна будет помощь - в выработке позиции и составлении ответа - обращайтесь. С Праздником, 8 Марта, Вас!
Спросить