Заказала косметику, несколько раз узнавала оригинал ли это, твердили, что оригинал, прислали реплику, что делать?
Здравствуйте, заказала косметику, несколько раз узнавала оригинал ли это, твердили, что оригинал, прислали реплику, что делать?
Здравствуйте пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей продавцу срок ответа 10 суток требуете обратно деньги если вам не ответит либо откажут обращайтесь с иском в суд по месту нахождения ответчика и взыскивается свои деньги а также моральный вред.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемая!
В соответствии с Законом о защите право потребителей пишите претензию, потом в суд
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте!
Ваши права как потребителя грубо нарушены.
Вам необходимо написать им претензию. Вам обязаны либо обменять, либо вернуть деньги.
Направляйте почтой России заказн. Пис. с ув. А скан претензии им на офиц. Почту.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьДоброго времени суток! Если у вас имеется переписка и другие доказательства, то направляется жалоба в Роспотребнадзор, а продавцу претензию с требованием о возврате денежных средств. Желаю Вам успехов в решении вопроса и всего наилучшего!
СпроситьДобрый день!
Проведите независимую экспертизу, которая признает косметику фальсификатом и обратитесь в суд по иску о защите прав потребителя.
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.
СпроситьПрислали реплику, хотя несколько раз говорили, что оригинал, говорят обратно не возьмём, можете писать претензию, и говорят, сделайте экспертизу, и пришлите мне результаты, что делать в таком случае? Муторное от это дело и много ли времени займёт? Живу в другом городе.
Здравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.Подавайте претензию и потом в суд.
СпроситьЗаказала косметику в интернете (крем), наложенным платежлм на почте. Прислали 100% подделку. Без сертификата (он должен быть в посылке), неправильная упаковка. На космктике не написан способ применения, что уже нарушает закон. Что делать?
Здравствуйте. Продавцу - направлять письменную претензию с требованием возврата денег. Откажут - иск в суд.
И жалобу в Роспотребнадзор.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьКосметика deaure в кредит. Как вернуть? Пригласили на бесплатную акцию сеанса ухода за лицом. Я пенсионерка, инвалид, онкобольная, не имею средств на дорогую косметику. Обещали персональные скидки, уход и лечение кожи и волос за 2,5 тысячи в месяц. Уговорили попробовать. Записали паспорт, дали подписать бумаги. Вручили 2 сумки косметики. Дома прочитала, что подписала договор о покупке косметики в кредит на 100 тысяч под 25%. Как вернуть косметику назад? В договоре условие - оплатить бесплатно полученный сеанс ухода. Сумма не указана, когда мазали лицо, твердили, что это стоит 9 тысяч.
Напишите заявление в полицию по факту мошенничества, правда доказать это тяжело будет, ведь все бумаги Вы подписали.
СпроситьЗаказала косметику в инстаграм, вместо оригинала прислали копию и свой адрес удалили, есть только номер карты, имя и отчество ее. Можно ли вернуть деньги?
Если сумма для вас существенная то необходимо обращаться в полицию с заявлением на мошеннические действия, должны возбудить уголовное дело расследовать и возместить ущерб. По данным карты должны найти.
СпроситьЕсли в ы Заказала косметику в инстаграм, вместо оригинала прислали копию и свой адрес удалили, есть только номер карты, имя и отчество ее.то пишите срочно заявление в полицию
СпроситьЗдравствуете меня обманули в интернет магазине я заказал финскую реплику айфона 5s но мене прислали китайскую поделку которую даже цыгане не продают так самое интересное корпус треснутый. Ну даже слов нет.
Как вернуть деньги за реплику Самсунга, присланную вместо китайского смартфона Zopo 990 Captein?
На сайте planshety-telefony.ru заказал китайский смартфон Zopo 990 Captein за 9600 р. Прислали Реплику Самсунга за 4 тысячи. Оплата была на почте. Что делать?
ОТ телефон за 9600 руб. вы можете отказаться (ст. 2:.1 ЗоЗПП РФ) требуйте возврат денег
СпроситьСергей!
Так как товар был куплен дистанционно, Вы имеете право отказаться от него в течение 10 дней по любым причинам (Закон о защите прав потребителей). Напишите заявление на возврат денет. Откажутся - направляйтесь в суд, где требуйте взыскать денежные средства, штраф в размере 50%+ судебные расходы+ моральный вред.
С уважением.
СпроситьДополню
Закон о защите прав потребителей РФ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьПриобрела косметику Mon Platin в академии Mon Platin, меня заверили, что косметика - натуральная, премиум-класса. Выяснилось, что в косметике содержатся токсичные и канцерогенные вещества. Я стала жертвой мошенников. Хочу вернуть деньги за косметику.
Здравствуйте, Наталья.
К сожалению, косметические товары входят в список не возвратных.
Но, если вы уверены, что вам продали подделку, то необходимо сделать экспертизу товара и при наличии чека предъявить претензию продавцу в письменном виде.
Если деньги за товар не вернут в течение месяца, пишите исковое заявление в суд.
Кстати, в суде можете потребовать возмещение морального вреда.
Желаю вам удачи.
Потребуется практическая помощь - обращайтесь.
СпроситьПарфюмерно косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврате или обмену на аналогичный товар. надо было внимательнее читать состав.
СпроситьЗдравствуйте, 3 года назад заказала в Эйвоне косметику, на 13000, не смогла оплатить. Сейчас мне прислали письмо что я должна компании 69000. Что делать?
Здравствуйте.
Ничего не делайте.
Пусть подают на Вас в суд. Срок исковой давности, если верить Вашим словам, уже истек.
Заявите в суде о пропуске срока, и дело прекратят.
СпроситьЯ приобрела косметику Монплатин в кредит, который оформила в этой компании, при покупке устно обещали, если косметика не подойдет, компания примет назад косметику. При использовании косметики после 4-х дней появилась отечность и зуд головы. При обращении к врачу косметологу компании, он сказал что это нормальная реакция и нужно дальше использовать косметику. Врач дерматолог в больнице сказал что у меня контактный дерматит. В итоге косметику у меня принимать отказываются, что мне делать и как расторгнуть кредитный договор?
Добрый день,Зинаида Алексеевна!
Косметику не принимают,т.к. по ПП РФ от 19.01.1998г. №55 косметика относится в ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Вы можете обратиться в Защиту прав потребителей в Вашем городе,где Вам должны оказать квалифицированную помощь.Ваши действия написать претензию на расторжение договора купли-продажи,в связи с тем,что косметика ненадлежащего качества,возможно,придётся это доказать(экспертиза).В случае отказа в расторжении договора-купли продажи(т.е. кредитного договора) придётся обращаться в суд.
СпроситьДобрый день, Зинаида Алексеевна!
Согласно Федеральному закону "О защиет прав потребителей", потребитель имеет право на то, чтобы товар при обычных условиях его использования был безопасен для жизни, здоровья потребителя а также не причинял вред имуществу потребителя.
В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки, либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В настояще время необходимо предъявить письменное требование продавцу об отказе от договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы.
В случае неудовлетворения требований в добровольном порядке обратиться в суд.
готов оказать Вам помощь в составления требований и искового заявления
СпроситьЗаказал в итернте реплику дорогих часов а прислали практически муляж есть ли варианты наказать мошенников?
Практически нет, потому что товар вам предоставили и изначально вы покупали неоригинал, так что ничего скорее всего сделать нельзя.
СпроситьЗаказал в итернте реплику дорогих часов а прислали практически муляж есть ли варианты наказать мошенниковМошенничества здесь не установят. Вы хотели часы и получили часы. Договора конкретного нет.Спросить