Проблема с балконными рамами - рама выпала и разбилась, несмотря на гарантию на монтажные работы
Здравствуйте. Балконные рамы были установлены 1.5 года назад. Договор заключен, гарантия на окна 3 года, гарантия на монтажные работы 1 год. Но сегодня выпала у нас с 5 этажа рама и разбилась. И вот вопрос не качественно выполненная работа и гарантия 1 год, что делать?
Здравствуйте. Ну надо обращаться к компании что делала окна. Пусть проводит проверку качетсва своей услуги, можете также требовать от них независимую экспертизу. Но если она выявит вашу вину, то вы оплатите экспертизу.
СпроситьДоброго времени. Следует обратиться к продавцу или изготовителю с письменной претензией, потребовав возврата уплаченных за некачественно установленные балконные рамы денежных средств. Это дефект установки.
СпроситьПару лет назад купила велосипед в магазине, дали гарантию на раму 7 лет.
На остальные составляющие, гарантии не было и я в ходе пользования много чего поменяла, так что родная осталась только рама. И вот недавно она сломалась. Сдала в магазин на проверку, возможен ли гарантийный ремонт. Через пару недель мне позвонили и сказали, что раму заменят по гарантии или выплатят денежные средства. Я попросила раму. Через ещё несколько недель позвонили и сказали, что такой рамы нет, уже не производят. Но есть стальная (хуже по качеству и дешевле моей в разы), я отказалась и попросила либо равноценную по качеству раму либо выплату. Сегодня мне позвонили в очередной раз и сказали, что либо выплатят компенсацию по раме, но тогда мне придётся оставить весь велосипед с моими докупленными новоротами, либо я могу забирать сломанный велосипед и идти на все четыре стороны. В документах по гарантии указанна только рама. Подскажите, что мне делать? Как добиться хотя бы выплаты за раму, т.к. на замену уже и не надеюсь?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДва года назад в магазине "триал-спорт" мною был приобретен горный велосипед. Несколько дней назад обнаружилась трещина на раме, в районе крепления заднего дискового тормоза. Гарантия на раму пожизненная. Из документов подтверждающих факт купли-продажи сохранился только товарно-кассовый чек, гарантийный талон утерян. Как мне поступить в данном случае? Имею ли я право на замену рамы по гарантии?
Добрый день.
Ст. 19 п. 5,6 - 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок
составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если
докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не
удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные
пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
СпроситьПопал в ДТП. Требуется замена рамы на ТС. Раму приобретаю у официальных дилеров. На старой раме номер читается. Новая рама также имеет номер. В ГАИ отказывают в перерегистрации ссылаясь на новый приказ МВД России от 07.08.2013 г. № 605. Что делать?
Николай!
Приказ МВД России №605 устанавливает исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
А также исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги.
Поэтому для ответа на Ваш вопрос необходимо уточнение - что конкретно является основанием для отказа, согласно 605 приказа, со стороны ГАИ. После этого возможно дать консультацию на Ваш вопрос.
С уважением,
СпроситьЖиву на 9 этаже, течеч козырек, жэу заделали швы только вдоль комнат, а в доль балконых рам говорят пусть заделают швы кто устанавливал балконные рамы. Балконые рамы установили в июне месяце, после установки начал течь козырек балкона,2 раза приезжали их мастера заделовали швы, но в итоге так их не заделали, во время дождя и снега все время течет на балконе стоят тазы. Что делать и куда обратиться?
Добрый день!
Если вы заключали договор с фирмой, проводившей вам ремонт на балконе, после чего стала затекать вода, вы вправе предъявить письменную претензию данной организации, где и потребовать устранения недостатков работы. Если ответа не будет, обратиться в суд.
СпроситьЧто такое балконные рамы? Если застекление балкона не по проекту дома, а самостоятельно делали по договору подряда, то к подрядчику и обращайтесь с письменной претензией (в течении гарантийного срока должны устранить бесплатно, за пределамии гарантийного срока - за Ваш счет любой подрядчик).
СпроситьЕсли управляющая компания не устраняет недостатки, то вы вправе обратиться с жалобой в жилищную инспекцию и районную прокуратуру.
СпроситьМне установили балконные рамы купе (балкон), но монтаж прошёл не качественно. Подскажите как правильно написать претензию в компанию, которой был установлен балкон?
Просто - указав, какие пункты договора нарушены, какая за это по договору ответственность, и каковы Ваши требования.
СпроситьСоседи 4 этажа, при установки себе балконных рам произошла утечка пены для герметизации швов и протекла к нам, на балконные рамы 3 этажа к нам. При подачи - регистрации мною искового заявления + фотографии залива + копия паспорта + копия свидетельства о государственной регистрации (приватизированная квартира). Этих документов достаточно? Или еще нужно предоставить, например, технический паспорт квартиры?
Здравствуйте. Не хватает у Вас заключения о стоимости восстановительного ремонта. Остальное -
достаточно. Вы что в суде-то просите?
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗаказали установку балконной рамы. Был заключен договор с ИП по монтажу балконных рам. Предварительно были сделаны замеры балкона. После установки обнаружили, что открывающиеся створки балконной рамы невозможно открыть полностью, т.к. ширина каждой створки оказалась больше ширины самого балкона. Акт приема-сдачи был подписан, но до обнаружения этих погрешностей. Что можно сделать в данной ситуации?
Добрый день.
Пишите претензию письменную в монтажную компанию и укажите что при приемке не представлялось возможным выявить данный недостаток. В любом случае Вы не могли испортить раму после монтажа. Однако есть вопрос: кто поставщик этой рамы? возможно претензию Вам придется направлять поставщику, так как замеры и изготовление осуществляют именно поставщики, а монтажники лишь производят установку Вашего товара. Если это одно и то же лицо, тогда претензия будет правильно адресована. Если нет, то монтажники не будут признаны виновными
СпроситьЗаказали в фирме 3 окна и балконный блок. Привезли рамы на 6 см меньше чем наш проем окна, после c несогласием с размерами рам, был перезамер и установка 3 окон, балконный блок остался прежних размеров и вот 2 месяца мы не можем договориться с ними по поводу перезамера балконного блока (т.к. подоконник завышен от прежнего уровня на 6 см,балконная дверь заужена) за их счет. Монтажники отвечают что не могут сносить кладку кирпича чтобы установить установить раму нашего размера. Правомерны ли их действия?
Уважаемая Людмила, г.Домодедово !
Вы вправе на основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего УМЕНЬШЕНИЯ цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе в судебном порядке :
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
-потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы(оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем;
- компенсации морального вреда.
Тем самым, исходя из выше изложенного:
- вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 13.12.2012г
20:53 моск.
СпроситьЯ предприниматель без образования юридического лица. Занимаюсь изготовлением и установкой балконных рам. Мной был заключен договор на установку балконной рамы из дерева гр.Н При замере балкон небыл подготовлен к снятию точных размеров, т.е. старая рама не была демонтирована и имелась внутренняя отделка. С согласия заказчицы я снял размеры по старой раме. Демонтаж она решила сделать самостоятельно. После демонтажа она обнаружила щель между перегородкой и плитой балкона. Об этом заказчица не сообщила хотя телефоны и мой и диспетчера у нее имелись. Поэтому рама былы изготовлена по тем размерам, которые были сняты до демонтажа старой рамы. При установке балкона между нами была устная договоренность о том. что я восстановлю эту перегородку и обошью ее рейкой за отдельную платув размере 1500,00 рублей. Перегородка была восстановленна и обшита рейкой. Договор и акт о приемке выполненной работы ею был подписан, претензий никаких к качеству выполненной работы не было. Дополнительную работу она не оплатила. Через две недели она предъявила мне претензию в письменной форме и требовала договор расторгнуть, а уплаченные по договору деньги вернуть. Претензию она предъявляла к конструкции балкона, что балкон заливает дождем. Я ей отправил письменный ответ на ее претензию. Сегодня я получил повестку всуд. Могу ли я выиграть это дело и как мне защищаться в суде?
Марат, для ответа на Ваш вопрос необходимо:
1. Ознакомиться со всеми документами, имеющими отношение к делу.
2. Знать внутреннее убеждение того судьи, который будет рассматривать спор (ст. 67 ГПК).
СпроситьУ меня ржавеет vin номер на раме, плюс трещина, скоро он исчезнет, могу ли я оформить раму без номера, что бы начать ремонт рамы?
Перед началом ремонта сделайте независимую экспертизу. После ремонта снова сделайте экспертизу, с тем, чтобы во второй экспертизе было указано, что все родное. Тогда в последствии проблем не будет.
Спросить