Проблемы с заказом секционных ворот - отсутствие предоплаты и вопросы о неустойке и госпошлине для искового заявления
Заказал ворота секционные 27 октября 2017 года. Предоплата была 30000 рублей. На сегодняшний день ни денег не ворот. Хочу подать в суд. стоимость неустойки каков процент. Он не указан в договоре. И сколько госпошлина искового заявления?
Доброго времени суток! 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
СпроситьЗдравствуйте, Ден! В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Для рассчета госпошлины воспользуйтесь http://kod-x.ru/
Спасибо за обращение!
СпроситьКаков процент неустойки неисполнение секционых ворот? Предоплата внесена 30000 рублей.
Доброго вам дня. Процент неустойки должен быть указан в вашем договоре с исполнителем, если он там не прописан, то это банковский процент может быть
СпроситьДобрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
3% в день от стоимости заказа
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьДобрый день!
Ответственность сторон в данном случае должна быть установлена в Вашем договоре, поэтому просмотрите Ваш договор, там все указано. Если не указано, то по закону о защите прав потребителей, 3 процента.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗаказал ворота секционные с установкой... срок изготовления ворот 3 недели и 1 неделя на установку... 23 августа проплатил стоимость ворот и установку... ворота еще не пришли когда я могу писать заявление о неустойке и на какую сумму.
Претензия с требованием доставки в течение 10-ти дней автоматического привода секционных ворот, его установки и выполнения монтажа ворот надлежащим образом.
В соответствии с условиями договора поставки от 10 июня 2011 года № 3-06 ваша организация обязана мне поставить и смонтировать секционные ворота с автоматическим приводом в количестве 1 (одного) комплекта не позднее 25-ти календарных дней с момента предоплаты.
По квитанции к приходному кассовому ордеру № 3-06 от 10 июня 2011 г., была произведена оплата комплекта секционных ворот.
В день окончания срока доставки 5 июля, ворота не поступили. 20 июля 2011 года автомобильным транспортом ворота были доставлены и установлены по моему адресу. Монтаж был выполнен не надлежащим образом, не было автоматического привода, не были запенены щели.
Требую от Вас доставки и установки привода ворот, а также выполнения надлежащего монтажа ворот в течение 10-ти дней.
В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии в указанный срок Я, буду вынужден обратиться с иском в арбитражный суд в установленном порядке.
Заказчик
02.09.2011 г.
Из условий не понятно, комплектность поставки, когда была сделана предоплата, в какой сумме, за что, чем , кем подтверждается факт поставки и приёмки товара, окончательная дата расчёта, кто оплачивает транспортные расходы их стоимость.
Цена товара на складе продавца и многое другое. Это на вскидку.
Удачи!
СпроситьСкажи пожалуйста что грозит человеку если гараж был без секционных ворот, и самовольно человек установил секционные ворота и пользуется им.
Спасибо за информацию.
Здравствуйте! Помогите решить вот такую проблему. Заказала секционные ворота в компании "Сибирские ворота" 4 сентября 2017 г оплатила 43000 руб. И ещё при доставке должна доплатить 10800 руб. в договоре срок изготовления ворот 10 рабочих дней. И вот на дворе уже 20 октября 2017 г ворот нет. Звоню постоянно сама если обещают перезвонить то конечно не перезванивают, кормят обещаниями. Что делать в такой ситуации? И Еще интересует вкаком размере будет неустойка? И как она должна выплачиваться?
Добрый вам день
Уважаемая Наталья, в данном случае надо писать претензию, в течение 10 дней должны ответить. Не отвечают - подаете в суд. По неустойке - вы можете получить консультацию у наших юристов на платной основе. Надо считать.
СпроситьВам нужно написать претензию с вашими требованиями, если не удовлетворят, Обращайтесь в суд, Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.
СпроситьДоброго вам времени суток. В таком случае вам нужно обратиться с претензией. В случае если в течении 30 суток ответа не будет обращайтесь с исковым заявлением в суд. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВ данном случае, Вы заключили договор бытового подряда.
Способ защиты-письменная претензия.
Если исполнитель нарушил сроки начала, окончания и промежуточные сроки оказания услуги (выполнения работы) или во время оказания услуги (выполнения работы) стало очевидным, что она не будет оказана (выполнена) в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)
поручить оказание услуги (выполнение работы) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за оказание услуги (выполнение работы);
расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги (выполнения работы).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)
В случае нарушения установленных сроков оказания услуги (выполнения работы) или назначенных потребителем на основании настоящего пункта новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пени) в размере трех процентов цены оказания услуги (выполнения работы), а если цена оказания услуги (выполнения работы) договором об оказании услуг (выполнении работ) не определена - общей цены заказа. Договором об оказании услуг (выполнении работ) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пеней).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)
Неустойка (пени) за нарушение срока начала оказания услуги (выполнения работы) и (или) выполнения ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки впредь до начала оказания услуги (выполнения работы) и (или) выполнения ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных настоящим пунктом.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)
Неустойка (пени) за нарушение срока окончания оказания услуги (выполнения работы) и (или) выполнения ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки впредь до окончания оказания услуги (выполнения работы) и (или) выполнения ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных настоящим пунктом.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)
Размер взысканной потребителем неустойки (пеней) не может превышать цену отдельного вида услуги (работы) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида услуги (работы) не определена договором об оказании услуги (выполнении работы).
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)
Размер неустойки (пеней) рассчитывается исходя из цены оказания услуги (выполнения работы), а если эта цена не указана, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного его удовлетворения или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)
При расторжении договора об оказании услуги (выполнении работы) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе оказания услуги (выполнения работ), а также платы за оказанную услугу (выполненную работу), за исключением случая, если потребитель принял оказанную услугу (выполненную работу).
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)
Требования потребителя, установленные настоящим пунктом, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков оказания услуги (выполнения работы) произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьЗаказали ворота. По договору через месяц привезут. Прошло 2 месяца ворот все нет. что делать? Могу ли я не отдавать оставшиеся деньги если привезут. И могу ли забрать предоплату по воротам в связи невыполнения договора.
Я заказывал мебель. Составили договор, где дата исполнения была 45 рабочих дней. В договоре не было указано процент неустойки. Стоимость работ 162000 рублей. Я внёс предоплату 80000. Потом ещё 60000 рублей на карту. Прошло уже 60 дней после окончания договора, мебель не готова. У меня вопрос:" Какой процент неустойки должен оплатить исполнитель, и от какой суммы, суммы предоплаты или полной стоимости работ?
Здравствуйте, Андрей!
В данном случае Вы имеете право рассчитывать неустойку от полной стоимости работы. Вы уже предъявляли письменную претензию?
СпроситьДоброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
СпроситьЕсли исполнитель не идет на контакт, то по факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.
Если идет, то предъявляйте претензию с требованием возврата денег и выплаты неустойки. В случае отказа - в суд с исковым заявлением.
СпроситьДобрый вам вечер. Уважаемый да, В данном случае советую Вам написать претензию в данную компанию. В случае получения отрицательного ответа можете обратиться с исковым заявлением в суд о возврате денежных средств. Кроме того, советую написать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьДоброго вам времени суток. Вам Необходимо обращаться в полицию по факту мошенничества. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьВ фирме заказали пластиковые окошки. В договоре указан срок 15 рабочих дней. Срок по договору 10 дней как истек, в договоре указано что подрядчик выплачивает неустойку за несоблюдение сроков, но в каком размере не указано. Могу я потребовать неустойку в размере 3% за каждый день просрочки и от какой суммы, от суммы заказа или от предоплаты. Могу я при доплате заказа заплатить меньше на сумму неустойки. Спасибо.
Если договором размер неустойки не определен, то Вы вправе руководствоваться Законом о защите прав потребителя и выставить законную неустойку (3%). Вопрос об оплате товара по завершению поставки должен определяться соглашением сторон.
СпроситьЗаказала пластиковое окно, Сроки не выдерживают, в договоре не указан процент выплаты неустойки, но есть пункт стоимость оказания услуг (выполнения работ) составляет 10% от стоимости заказа. Могу ли я потребовать размер неустойки в размере 3% и от какой суммы-от суммы заказа, от суммы предоплаты или от суммы стоимсти оказания услуг. Спасибо.
Добрый день,
Ирина, для ответа на Ваш вопрос нужно видеть условия заключенного Вами договора.
Обращайтесь
Спросить