Передача товара / Защита прав потребителей - 2352 советов адвокатов и юристов

Я как истец подавал исковое заявление в один из интернет-магазинов, в котором приобретал товар дистанционным способом. Товар был мною получен, но как оказалось в дальнейшем, с повреждениями. Акт приёма-передачи мною подписан не был. Сейчас в суде происходит разбирательство: если я не подписывал акт приёма-передачи и не подтверждал факта получения товара надлежащего состояния, то и вернуть я его вполне мог. Магазин отказался возвращать деньги и поэтому я обращался в суд. Суть вот в чем. Как уже было выше упомянуто, никаких бумаг я не подписывал, однако на последнем судебном заседании ответчик предоставил в суд накладную в которой якобы поставлена моя подпись. Там какой то круглишок, это даже не моя подпись. Хотелось бы узнать, что будет в дальнейшем, ведь ответчик фактически расписался за меня какой то левой подписью.

ИП Иванов осуществил ввоз на территорию РФ товар с целью его дальнейшей передачи передачи ООО "ПЕТРОВ", однако товар ИП Иванов был задержан на границе ввиду того, что имеющаяся подпись и печать выполненная от ООО "Петров" оказались поддельными. Сам учредитель ООО, утверждает, что никакие контракты с ИП Иванов он не составлял, подпись и печать выполнены не им и не принадлежат его ООО. Вопрос: усматриваются ли в действиях признаки ч. 1 ст. 327 УК РФ?

У меня аналогичная ситуация по ДНС Ритейл, 09 января купили ЖК-телевизор, в магазине проверили. Правда когда упаковывали, он сразу не зашел в коробку, продавцы его приподнимали держа за экран, привезли домой-открыли, он не работает, в магазине на следующий день взяли на проверку качества и больше этот телевизор я не видела. Денег тоже 46 тыс. мне никто не вернул. Написала претензию, магазин самостоятельно провел экспертизу-причина повреждена матрица, когда-нельзя доказать: до передачи товара или после. Обратилась в суд. Мировой судья отказала мне в иске, т.к. я не представила доказательства, что телевизор поврежден до его передачи мне. Вот теперь не знаю, что делать?

Если товар приняли на складе маркетплейса по акту приемки-передачи без нареканий, а потом произошла утилизация товара (на стороне маркетплейса, из-за повреждений), не является ли противоречивым действием с их стороны требовать видеозапись сборки данного товара (такой пункт в договоре есть) для рассмотрения компенсации, если они согласно договора имеют право отказать в приемке товара, не соответствующего регламенту/условиям договора? Проблема в том, что они по надуманным причинам отказываются рассматривать видеозаписи сборки (полного цикла) как доказательство, ссылаясь на свои внутренние регламенты (выдумывая новую причину каждый раз). Я понимаю, что они не хотят компенсировать, но встанет ли суд на мою сторону в этом вопросе?

Был произведен пересчет в магазине пересчитывал хозяин а мы вдвоем писали тетрадки. Документально никак ревизия не была оформлена приказа на ее произведения небыло. После окончания рабочего дня я ушёл домой так как были срочные дела а они остались в магазине пересчитывать записи через пару часов позвонили мне и сказали что недостача я пришёл отдал ключи от магазина заявление на увольнение уже было написано. Позже позвонил дознаватель я пришёл и дол объяснения с ревизией не согласился вину не признал. Позже пересчитал записи и сума оказалось меньше на 60 т.р. магазин по акту приема передачи под роспись непринемал договора о мат. Ответственности нет только в т.д есть сноска что обязан возместить. Видео фиксация отсутствует а в связи с тем что это товар в больших мешках мне часто приходилось оставлять покупателей в магазине одних и грузить мешки тому кто купил что мне делать и что мне грозит

Был произведен пересчет в магазине пересчитывал хозяин а его жена и я писали тетрадки. Приказа на ревизию не было документально никак не оформлено после окончания рабочего дня я ушёл домой так как были срочные дела а они остались пересчитывать записи через пару часов выесниласть недостача 200 т.р позвонили мне сказали придти я пришёл отдал ключи от магазина позже позвонил дознаватель я пришёл и дал объяснения что в магазине нет видео фиксации и что я не согласен с ревизией. Позже вечером пересчитал свои записи итог оказался на 60 т.р меньше. Написано заявление на увольнение. Повторной проверки непроводилось пересчета товара. Магазин по приемке передаче не принимал не подписывал акты никакие. Договора о мат ответственности нет только в трудовом прописано что должен все возмещать. Что мне гразин и что мне делать

Я хочу вернуть товар, купленный с доставкой в интернет магазине 7 мая. Заявление на возврат написала 14 мая. Продавец не хочет принимать товар, ссылаясь, что срок возврата прошёл. Вот его ответ: здравствуйте! В ЗоЗПП указан срок возврата: 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При этом не указывается, что срок отсчитывается со следующего дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сужусь с магазином по возврату товара ненадлежащего качества. Хочу уточнить исковые требования и взыскать с ответчика неустойку со дня подачи иска по день фактического исполнения решения суда. В иске была указана фиксированная сумма с 11 дня после подачи претензии и по день передачи иска в суд. Но не знаю, как правильно это сформулировать и аргументировать. Подскажите пож-та.

Сделал я заказ в интернет-магазине 25.02.2024. Заказ до сих пор не пришел, хотя срок был указан до 35 дней. Решил я отменить заказ и написал в службу поддержки. Ответ был следующим: Мы не продаем товары, а лишь выступаем посредником между клиентом и продавцом. Создана заявка на отмену заказа, она будет рассмотрена в течении 30 дней и если возврат денег будет одобрен, то мы вернем их. Я написал, В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Если мне не вернут деньги, куда мне обращаться?

Сын купил запчасть на машину (генератор) стоимостью 8 тысяч рублей. Он оказался с браком, по гарантии вернул продавцу, актов и чеков ему не дали. Звонит продавцу, тот говорит что срок рассмотрения 45 рабочих дней с момента возврата. Продавец на контакт не идет, есть только акт о передачи продавцом на завод запчасти по гарантии. У сына в итоге на руках только чек о покупке, подскажите как вернуть товар или деньги или как действовать в таком случае?

Произошла такая ситуация: Я решил продать свой старый телефон. Мне написал покупатель, спросил где и когда сможем встретиться. На месте он спросил меня, есть ли у телефона, который я продаю какие-либо ограничения, на что я отаетил, что нету. После передачи денег и товара я ухожу с места сделки, он подбегает ко мне и спрашивает, поддерживает ли этот телефон функцию E-Sim, на что я отвечаю, что никогда этим не пользовался и не знаю этого. Спустя день он мне пишет, что хочет вернуть телефон из-за того, что в нём нету этой нужной ему функции E-Sim. Я написал ему, что вы же всё на месте проверили и т.д., вас всё устроило, деньги переданы телефон передан = сделка состоялась, на что он мне пишет что будет писать заявление в полицию по поводу обмана. Кто прав в данной ситуации? Какая статья защищает меня или его? Какие могут быть последствия?

В договоре так прописаны условия передачи товара:" доставка до покупателя за счёт покупателя. Место передачи товара... (указан адрес продавца)". Я правильно понимаю, что т.к. говорится про доставку до покупателя, то местом передачи должен быть указан адрес покупателя а не продавца?

Продавец удовлетворил требование покупателя о возврате товара ненадлежащего качества и возврат денежных средств, но с одним условием, что нужно подойти в магазин, где приобретался и оплачивался товар с банковской картой. Покупатель находится в другом городе и не может подъехать. На сколько правомерны требования продавца, и какой закон регламентирует передачу денежных средств, продавцу было предложено перевести денежные средства на счет покупателя и после чего подтвердить по электронной почте, что претензий к магазину не имеет, но продавец не согласился.

У нас трое деток. ИП... Школа к нам обращается за помощью с товаром (товары для праздника: шары и т.д. , всё чем можно оформить мероприятие в школе). Мы помогаем, т.е. даём товар бесплатно. Просто взяли всё необходимое с магазина и отдали в школу. За что получаем "Спасибо". Ничего документально не ведётся, нет никаких актов приема передачи "безвозмездно". Правильно ли это и можно ли так делать?

В договоре указано, что срок поставки согласовывется в спецификации. Далее по тексту идет про отгрузку товара, указано, что датой отгрузки является дата передачи груза ТК и что право собственности на поставленный товар переходит к покупателю с момента его передачи поставщиком в ТК для отправки покупателю. Правильно ли указан термин "отгрузка" или должен быть "поставка"? И если отгрузка, то тогда в спецификации должен согласовываться срок отгрузки, а не поставки?

Обратился с претензией ИП продавцу на что ответил ниже. Хотя я обращался к нему ранее еще до получения товара но получал либо отказ либо игнор. Так же и со стороны валдберис К сожалению, видим, что дата покупки у Вас 14.03.2024. Пожалуйста, обратите внимание: В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Правила возврата товаров указаны на торговой площадке Вайлдберрис. Оформляя заказ, Вы принимаете данные условия. Если у Вас возникли проблемы с товаром, Вам всегда сможет помочь наш отдел гарантии.

Купила материнскую плату, не проверила при приеме (был интернет-заказ). Оказалось, что она неисправна. Через два дня сдала в магазин на сервис, в акте-приеме передачи указано, что товар новый. Про наличие дефектов не указано ничего. Сервис отказал в ремонте, сославшись на механические повреждения. Скажите, возможно ли при таких обстоятельствах получить возврат денег / обмен на работающий товар?

на написанное ниже. Хотя покупатель отказывался от товара купленного дистанционно первые же минуты и дни но получал либо игнор либо отказ. А теперь продавец пишет данное сообщение. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. - данная информация указана на торговой площадке Wildberries, в специальном разделе. Оформляя заказ на Wildberries , Вы автоматически принимаете все условия данной площадки

Приобрела стиральную машинку, после использования выявился брак - шум и вибрации при стирке, который устранили, через некоторое время шум опять появился и я отдала машинку на диагностику по гарантии, приехала служба доставки от магазина и забрали машинку, дефект был не обнаружен, и мне сказали, что ее можно забирать. Машинку я отдавала в хорошем состоянии, что подтверждает акт передачи, а мне возвращают ее с вмятиной, всю поцарапанную, глянцевая поверхность в потертостях, верхняя крышка смешена. На претензию о возврате полной стоимости товара, магазин готов выплатить 20% только процентов, но я не готова забирать ее, так внешний вид машинки испорчен и неизвестно, что будет с вмятиной в будущем. Как мне быть, стоит ли обращаться в суд?

Пожалуйста: Заключили лицензионный договор на передачу изображений для использования на территории РФ. Можно ли реализовывать данный товар в иные страны? Не будет ли это являться нарушением? Не совсем понятен этот аспект.

Купили телефон в салоне МТС. Через время выяснилось что зависает камера, отправили на ремонт по гарантии, сказали дефектов не обнаружено. Написали претензию с просьбой замены товара, продавец назначил экспертизу. Съездили, выявили дефект, мы сдали телефон в салон МТС, а сама компания находится в Москве, то есть телефон должен уехать в Москву. И вот вопрос, в течении какого времени должна быть произведена замена? Раз была экспертиза, значит 20 дней? И дни считаются со дня получения претензии продавцом или с момента передачи телефона им?

Является ди срок доставки товара существенным условием договора? При заказе и оплате указан был срок доставки, магазин передал товар с нарушением срока, ссылаясь, что указанный срок "ориентировочный" и согласно оферты на их сайт, срок передачи до 60 дней. Вместе с тем, оферта адресована всем, а договор со сроком заключён путём оплаты конкретно с покупателем. Есть а указанном случае основания для неустойки за нарушение срока передачи товара?

Продавец потерял товар после проверки качества и в суде не может предоставить на независимую экспертизу. Есть моя независимая экспертиза, где подтверждены недостатки, сделанная до передачи продавцу на проверку качества и экспертиза продавца, согласно которой товар качественный. В суде необходимо провести независимую, но продавец потерял товар, кто будет прав?

Заключен договор на ТО и ремонт автомобилей, подтверждение исполнение УПД + заказ-наряд, в котором выделены стоимость работ и запчастей. В Договоре есть пунк, что Заказчик оставляет за собой право, при наличии собственных специалистов и необходимых мощностей, осуществлять оказание услуг своими силами с использованием запасных частей и расходных материалов, поставленных Исполнителем. Исполнитель осуществляет поставку запасных частей и (или) расходных материалов в порядке и сроки, согласованные с Заказчиком. ВОПРОС: можно ли оформить заказ-наряд с указанием только запчастей и считать это услугой или надо оформлять передачу запчастей, как товар.

Нами был приобретен щенок у заводчицы, заключен договор купли-продажи. В договоре имеется пункт о том, что на момент передачи щенка покупателям, он полностью здоров.

Спустя 4 месяца был обнаружен порок сердца, 4 врача при обследовании подтвердили, что заболевание является врожденным и вылечить его невозможно.

В договоре так же имеется пункт, о том, что продавец не несет ответственности за скрытые дефекты, обнаруженные после 45 дней.

Как быть, если нам продали, по сути, товар ненадлежащего качества с существенным недостатком, который нельзя устранить и который несет дополнительные расходы?

Можем ли мы претендовать на перерасчет стоимости собаки?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение