Как правильно оформить запись в трудовой книжке, если сотрудник выполняет обязанности секретаря и кадровика

• г. Нижний Новгород

Скажите, если человек в организации выполняет обязанности секретаря и кадровика. Как правильно сделать ему запись в трудовой книжке? Принят секретарем с функциями кадровика?

Ответы на вопрос (1):

Принят на работу в качестве секретаря с исполнением обязанностей инспектора по кадрам, либо Принят на работу в качестве инпектора по кадрам с исполнением обязанностей секретаря - можно и так, и так.

Спросить
Пожаловаться

Скажите, если человек в организации выполняет обязанности секретаря и кадровика. Как правильно сделать ему запись в трудовой книжке?

Возможно ли запись Принят на работу в качестве секретаря с исполнением обязанностей инспектора по кадрам?

Скажите как по настоящим правилам мне сделают запись в трудовой книжке принята секретарем в школу или принята на должность секретаря-машинистки или так уже не пишут?

В нашей организации работал сотрудник, при увольнении ему сделали запись в трудовую книжку и в графе 2 неаккуратно указали (на взгляд как будто исправили) дату внесения записи об увольнении. За нашей записью в трудовой книжке стоит запись следующей организации. В данный момент сотрудник встает на учет в отдел занятости населения, и там попросили исправить запись об увольнении из нашей организации из-за неаккуратно указанной цифры в графе 2 трудовой книжки. Да еще к тому же трудовая книжка у сотрудника закончилась. Подскажите, как правильно внести изменения в трудовую книжку. Нужно ли все оформить во вкладыше? Если да, то, как быть с записью следующей организации, которая сделана после нашей записи.

Заранее благодарна.

Свои обязаности ответственного секретаря в общественной организации не выполняет. Как с таким секретарём расстатся.

Как правильно оформить сотрудника: в школу берем на 0,5 ставки кадровика, затем этот же человек через пару недель будет оформляться дополнительно на 1 ставку секретаря в этой же школе. Если сначала мы оформим его как кадровика, то это будет основное место работы, а секретарь - по совместительству? Какие должны делаться записи в трудовой книжке, как оформляться приказы?

Обязаны ли мне оплатить работу. Ситуация такая: работаю в педагогическом колледже. 3 сентября уволилась секретарь/кадровик (две должности выполнял один человек). Я работаю диспетчером. Руководство сказало мне принять трудовые (был акт передачи), но без приказа... и посадили меня временно выполнять обязанности секретаря и кадровика. Я их выполняю в полном объеме... Директор сказала, сделает приказ "Временно возложить обязанности...", но приказа так и нет. По должности диспетчера работу никакую сейчас не выполняла, но по секретарю/кадровику вела всё. Недавно на должность секретаря взяли человека, а кадровика опять веду я и жду обещанного приказа... Написала заявление с просьбой оплатить мне работу секретаря и кадровика за те дни, что заменяла по двум должностям одновременно (по основной своей должности работу не выполняла - не нагружали), но оплаты не было. Могу ли я как-то добиться оплаты? Вечный вопрос: Что делать? Надеюсь ситуацию изложила понятно... Спасибо за то, что "выслушали"

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно сделать записи трудовой книжке. Ситуация такова

№записи 11 дата 01.10.13 Принята на работу по совместительству к индивидуальному предпринимателю Иванову Ивану Ивановичу запись неправильно сделана отсутствует на какую должность принят сотрудник

№ записи 12 дата 13.08.2019 Трудовой договор по совместительству расторгнут... запись правильно составлена)

№ записи 13 Хотела внести запись за №11 недействительна, но начала писать Принята на работу.

Как правильно внести исправления? Вносить буду на основном месте работы совместителю.

01.01.2006 я была принята на работу в Организацию-2 в порядке перевода из Организации-1, о чем в моей трудовой книжке была сделана соответствующая запись. Но только сейчас я обнаружила в ЭТОЙ записи ошибки, а именно: неверно указана организационно-правовая форма Организации-1, а также орфографическая ошибка в названии Организации-1. После внесения этой записи прошло более пяти лет, другие записи в книжку не вносились, я до настоящего времени работаю в Организации-2. Трудовая книжка исписана полностью, мною написано заявление на выдачу вкладыша. Подскажите, пожалуйста, как нашему кадровику правильно внести исправления в мою трудовую книжку, чтобы в дальнейшем у меня не возникло проблем, в т.ч. и при оформлении пенсии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение