Как поступить, если товар не вывезли после подачи заявления о вывозе?

• г. Кемерово

Добрый вечер! Деньги с МНОГО МЕБЕЛИ получила...29.11 2017 написала заявление о вывозе товара в течении 10 дней.,.. Что делать дальше если не вывезут товар?

Ответы на вопрос (6):

Свяжитесь с продавцом, уточните сроки, сохраняйте целостность и упаковку на товаре, иначе могут у Вас его не принять, если признают в пользовании диваном.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам дня. Если в указанное время товар у вас не заберут, то вам следует написать ещё одно заявление продавцу, требуя уточнить когда именно вылезут мебель.

Спросить
Пожаловаться

Извините... но упаковку дивана я не могу вернуть в целости... диван куплен год назад, с 6.07 по 4.10 длился суд,... Какой срок вывоза дивана.. Была написана претензия о браке, ответ 0, выигран суд... Получены деньги.. Написано заявление о вывозе дивана передано продавцу под роспись копия на руках у меня... сколько мне еще охранять этот диван? Хочу в Новом году уже не возвращаться к этой теме,? Я спрашиваю что делать с диваном дальше,?

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток

Вам надо было в претензии написать, что в случае, если не вывезут диван в течение 10 дней, то Вы имеете право на его реализацию.

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Согласно закону о защите прав потребителей, потребитель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками. К сожалению законодатель не указывает срок в течении какого времени продавец должен забрать товар. Но согласно ГК РФ Если договором или законом не определен срок возврата товара, покупатель вправе исполнять это обязательство в разумный срок (ст. ст. 517, 314 ГК РФ). Поставщик не сможет обязать покупателя вернуть тару немедленно, и никаких штрафных санкций за невозврат или несвоевременный возврат тары к покупателю в этом случае применить нельзя.

Спросить
Пожаловаться

Предъявите письменную претензию с требованием вывезти диван, в случае отказа Обратитесь снова в суд с исковым заявлением о понуждении ответчика забрать свое имущество с возложением на него судебных расходов. Претензии предъявить и о том, что собираетесь подавать исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели мебель в Много Мебели на заказ, привезли с браком, магазин отказывается забирать товар, так как претензия была написана после привоза в течении 2 х дней, но на сайте написано, что обмен и возврат возможен в течении 2 х недель, как нам быть? От товара полностью отказываемся.

Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.

Заказала мебель в магазине "Много мебели" с оплатой всей стоимости. Они предлагают купить мебель по выставочным образцам, находящимся в магазине, и по каталогу. Через 6 дней я обратилась в магазин с заявлением об отказе от мебели. По договору купли-продажи продавец обязуется передать товар в течении 26 дней со дня оплаты товара в полном объеме. Заявление об отказе приняли сотрудники магазина, пообещав вернуть деньги в 10-дневный срок. Деньги не вернули ни через 10 дней, ни через месяц. Как мне вернуть деньги?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать, купили мебель в магазине "Мир мебели", оплатили сразу, мебель привезли на следующий день, стали распаковывать, оказалось много брака. Имею ли я право отказаться от товара, если бумаги о том что товар вскрыт и осмотрен мною уже подписаны? Спасибо!

В магазине был заключен договор купли-продажи на покупку мебели. По которому товар доставляется покупателю в упаковке в течении 45 рабочих дней с момента изготовления товара и 100% оплаты за товар покупателем. Договор был заключен 17 апреля 2014 г., на сегодняшний день мебель так и не доставлена. Имею я право отказаться от покупки по причине задержки товара?

В течении 14 дней после покупки товара я написала заявление на возврат денег в связи с неработоспособностью товара. Магазин провел экспертизу, результат мне не показывают. Говорят, что производственного брака нет. Но товар отказываются вернуть, если я не оплачу расходы по экспертизе. Что делать?

Покупатель вернул ранее купленный товар. Написали заявление и в течении 3 дней выдали ему деньги. Но забыли пробить чек на возврат товара по онлайн кассе. Заметили это только через день. Что делать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!

Приобрели мебель 23.10.2015, привезли через 2 недели, при осмотре, не было комплектующих. Приехали 10.11.2015 написали заявление на расторжение договора и вывозе мебели, продавец сказал что по закону ее вывезут в течении 45 дней, есть ли действительно закон в котором это оговаривается? Вывезли ее 17.12.2015, после чего сказали, что в течение 10 дней вернем вам денежные средства, но деньги так и не вернули, вопрос каков размер неустойки можно потребовать и за какие сроки? Спасибо.

Добрые день) подскажите пожалуйста) купила спальную мебель 250 т. р. при сборке мебели обнаружено много дефектов. Владелец магазина отказывается возвращать деньги за бракованный товар) что делать? Куда обращиться? Город владикавказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение