Проблема с бракованной спальной мебелью - отказ возврата денег владельцем магазина. Куда обратиться в г. Владикавказ?

• г. Владикавказ

Добрые день) подскажите пожалуйста) купила спальную мебель 250 т. р. при сборке мебели обнаружено много дефектов. Владелец магазина отказывается возвращать деньги за бракованный товар) что делать? Куда обращиться? Город владикавказ.

Ответы на вопрос (2):

обращайтесь с письменной претензией продавцу. В случае отказа - в суд. Нужна будет помощь - обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте претензию письменную по почте директору магазина с уведомлением о вручении, дайте 10 дней на рассмотрение, а потом если отклонят - подавайте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Администрация магазина, в котором приобрели кухонную мебель, прислала сборщиков кухонной мебели. Мебель собрали. При сборке выявилось много дефектов, были доведены детали для замены брака. Дефекты не устранены.

Подали в суд.

В суде магазин обвиняет сборщиков, которые по их мнению испортили кухню и неправильно собрали. От сборщиков магазин отказывается, знать их не знает. Договора на сборку не было. Магазин говорит что мы сборщиков сами нашли. Обвиняет нас в порче кухни, деньги возвращать отказывается. Что делать?

Координаты сборщиков не известны.

Купила мебель в магазине, от сборки отказалась т. К. Мой брат сборщик мебели и он сам ее мог собрать. При сборе мебели оказалось что шкафчики выдвижение меньшая по размеру чем ниша куда они вставляются, что я могу предъявить магазину где купила мебель. Спасибо.

Приобрела в магазине мебель, оплатила доставку. Мебель доставили мне в разобранном виде. Сборка стоит порядка четверти стоимости самой мебели. Самостоятельно собрать мебель не могу, да и по условиям гарантийного талона при самостоятельной сборке гарантия с мебели снимается. Должен ли продавец предоставить мне товар в готовом (собранном) виде, ведь я приобрела мебель, а не конструктор? Не является ли сборка мебели навязанной услугой?

Купила мебель под заказ в мебельной компании Малинка. Внесла предоплату 5.000 руб. Общая стоимость мебели (прихожая) 15.200. Доставка и сборка мебели бесплатная. При доставки мебели выяснилось, что за сборку требудт 3.000 руб., а в их бумагах значится, что за мебель была мной внесена предоплата 1.000 руб. Из-за этого решила отказаться от данной мебели. Продавец отказывается принимать обратно мебель, мол нестандартную обратно не принимает. Имею ли я право в данной ситуации отказаться от мебели? И имеет ли продавец право не возвращать мне деньги?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель.

Вопросы:

Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему?

Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать, купили мебель в магазине "Мир мебели", оплатили сразу, мебель привезли на следующий день, стали распаковывать, оказалось много брака. Имею ли я право отказаться от товара, если бумаги о том что товар вскрыт и осмотрен мною уже подписаны? Спасибо!

Привезли мебель. Доставили вовремя. Собрали почти всю мебель. При сборке мебели обнаружено, что одна из полок шкафа больше нужного. Как привлечь к ответственности продавца мебели за такое?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой. Покупателю был доставлен товар в срок. Но после сборки мебели покупателю не понравилось качество товара по его словам к сборке притензий нет. Обязан ли сборщик возвращать деньги за сборку?

Мы приобрели мебель, Собирали сами. При сборке обнаружили дефекты фасадов. Продавец магазина говорит, что изготовитель может не принять претензию, так как на мебели есть следы сборки. Но брак явно фабричный. Имеем ли мы право на замену бракованных деталей?

С покупателем был заключен договор на рассрочку оплаты комплекта мебели. 20% до поставки, 30% в момент передачи мебели, остальные в рассрочку на 2 месяца. После поставки и сборки мебели были обнаружены некоторые дефектные детали, которые были заменены. Однако при повторной сборке мебели была повреждена еще одна деталь. Покупатели отказываются привозить деталь (разбирать мебель) и отказываются платить оставшиеся деньги за мебель. Реально как-то через суд получить оставшуюся сумму? Проблема в том, что покупатели не подписали акта выполненных работ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение