Я отправила АВИА посылку в Мадрид, Испания, с новогодними подарками для внука, они, что не получат её?
Я отправила АВИА посылку в Мадрид, Испания, с новогодними подарками для внука, они, что не получат её?
Если посылка не будет доставлена до адресата подавайте претензию перевозчику для проверки и принятия мер... Спасибо за обращение...
Спросить22 декабря 2015 года отправила в Испанию посылку подруге. Которую она до сих пор не получила, отслеживала её ,и до сих пор пишут что на таможенное оформление, а Прогнозируемый период поступления посылки: 21.01.2016 - 31.01.2016.. а сегодня уже 27 февраля! Что можно предпринять? Подруга ходила на почту в Испании, говорят может в Мадриде потерялась!
Зять, проживающий в Испании, прислал посылку с подарками к 8 марта, по адресу прописки своей жены но на бабушку, тоже проживающей и прописанной в этой квартире. Какие документы надо для растаможки посылки, посылка весом 14 кг.
В случае, если стоимость посылки менее 1000 евро, и вес не более 31 кг производится освобождение от уплаты таможенных платежей.Вам должны предоставить все необходимые документы на посылку (транспортные, сопроводительные и т.п.)с этими документами необходимо обратится к инспектору, заполнить пассажирскую декларацию, отдать ее инспектору.
Спросить1 ноября отправили посылку в США к рождению внука. Авиа почтой. Вот уже третий месяц посылки нет. За авиа заплатили почти три тысячи рублей. По интернету опредилили, что посылка прошла таможню и исчезла. Местный Почтамп говорит, что они не виноваты. Советуют подать в суд, но только они здесь свою вину не признают, так как отправили сразу. Как можно возместить ущерб. На кого можно подать в суд. Кто должен возместить наши потери моральные и материальные?
Отправляли заказной бандеролью (посылкой)? Если да, то по номеру можно ее отследить. Думаю, она найдется. Ущерб Вам вряд ли возместят, - на моей памяти ни одно заказное отправление не терялось. Но когда к рождению моего ребенка наш дедушка из США отправил нам посылку, она пришла примерно месяцев через 8 (( Призвать к ответу кого-то в этой ситуации трудно.
СпроситьОтправила посылку с греции (я там проживала), перед отъездом на имя дочери отправила посылку им подарками (вещи) и свои и лекарство - результат посылка с таможенным уведомлением... что делать дальше?
Сестра из Франции отправила посылку с вещами и подарками, детям, три недели сверх положенного прошли, посылки нет, что делать, спасибо.?.
Обратитесь на Почту России (можно на сайт) с заявление о поиске посылки. Нужны данные посылки.
СпроситьЯ отправила в Испанию посылку от своего имени и на свое имя. Посылку вернули в Россию. Я нахожусь в Испании. Сыну, у него такая же фамилия, посылку не отдают. Доверенности у него нет, так как я не предполагала, что посылку вернут в Россию. Как я могу оформить дистанционно доверенность на сына для получения посылки? Спасибо заранее за ответ.
Обратитесь в посольство РФ в Испании и оформите доверенность. После этого направьте ее сыну.
СпроситьВ декабре отправила по почте посылку за границу, оплатила как авиа перевозку. С тех пор посылка дважды возвращалась назад/ Причём в последний раз меня даже не известили что посылка вернулась и опять отправили без меня. Причиной возврата было-невозможность отправки наземным путём. На почте говорят что это ошибка таможни, невнимательно смотрят. В ближайшие дни ожидаю третьего возвращения посылки, т.к. получатель её не получил, а по времени она уже должна была дойти. Могу ли я требовать возврата уплаченной за посылку суммы денег. Нужно писать претензию?
Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
В суд обращаться если срок претензий не пропустили
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.
""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.11.2019 ст. 55 дополняется п. 8.1 (ФЗ от 01.05.2019 N 90-ФЗ). См. будущую "редакцию".
""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.Спросить
Если срок хранения посылки, которая пролежала на почте, истек и Почта отправила ее обратно, - ОНИ НИКАК НЕ МОГУТ ЕЕ РАЗВЕРНУТЬ ОБРАТНО... Нет законных оснований и не предусмотрено регламентом.
Обращайтесь в суд. Доказывайте вину почты, взыскивайте ущерб. Стоимость посылок - должны доказать. Если они были застрахованы. - получите только стоимость страховки.
СпроситьОтправила посылку из почты России, на мсц в Москве посылку не приняли и отправили обратно. Посылка была подменена на барахло замотанное в черный пакет и приклеен только трек номер от моей настоящей посылки, которая пропала. Что можно сделать? В отправленной и подмененной посылки была дорогая вещь.
Отправила посылку в Казахстан авиа. Сегодня на сайте Почты России увидела что её отправили через Казанский вокзал. Позвонила на телефон горячей линии, мне говорят, что отправка указана наземная. У меня в квитанции указано: АВИА. Ну деньги естественно они взяли за авиа пересылку.
Что можете посоветовать?
Доброго времени! Обращайтесь с претензионным письмом к Почте России о ненадлежащем исполнении обязательства и требуйте возместить разницу. Если требуется помощь в составлении претензии- обращайтесь.
Спросить