Киви кошелек открыл и покупку дела покупка выполнено и покупка не пришел.
Здравствуйте киви кошелек открил и покупку здела пакупка выпылнено и пакупка не пришол.
Здравствуйте звоните на горячую линию киви банка этот телефон Есть в открытом доступе в интернете и оставляйте свою заявку на возврат денежных средств Спасибо за ваше обращение на наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте.
Для разрешения Вашего вопроса обратитесь с заявлением в отделение полиции.
Они, проведут доследственную проверку и вынесут процессуальное решение.
СпроситьЕсли не известны достоверные данные продавца, то надо обращаться в полицию. Если данные известны, то в суд.
СпроситьДобрый вечер. Иногда оплата может проходить до 3 суток. Позвоните по телефону горячей линии указанной квитанция об оплате и уточните ваш вопрос
СпроситьЗвоните на горячую линию и уточняйте. Деньги могут идти до трех суток. Если не придут пишите претензию и обратитесь в суд. Удачи Вам.
СпроситьПропала выплата - куда обращаться, если деньги не приходят на QIWI счёт после платежа через терминал
Внёс платёж через терминал. Платёж на QIWI счёт.
Деньги не приходят 4 дня и по отзывам в интернете на владельца сети терминалов - не придут.
В чеке указана техподдержка - конечно же там молчание.
Более пол года (судя по отзывам) ИП такой то собирает через такие терминалы деньги и живет припиваючи.
Техподдержка QiWi помочь не может, это не их терминалы. (Хотя очень схожи).
Куда обратиться? Что можно сделать?
Добрый день. Сначала направить этому ИП претензию о возврате денежных средств. Наверняка ответа не получите, но потом уже можно подавать исковое заявление в суд.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьЯ заказала электронные билеты.. деньги сняли киви кошелек, а на почту не пришли номер щаказа на бмлет. И нас нет в списках на поезд.
Закинул деньгичерез терминал киви, а он повис и деньги сьел мои как мне их вернуть если нет ни квитанции ни номеров компании на данном темрминале?
Здравствуйте.
Обратиться следует с письменной претензией по адресу: 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1.
Спросить88003011131 это у них на сайте номер службы поддержки терминалов,позвоните им и расскажите о вашей ситуации
СпроситьБыла сегодня покупка с киви кошелька, а я не чего не делал, что делать теперь что бы вернули деньги?
Напишите или позвоните туда, где вы оформляли данную карту. Вам ответят. А нам неизвестно, выслали вам эту карту или нет.
СпроситьКак вернуть деньги отправленные на киви кошелек мошеннику который обещал товар и кинул, звонили в тех поддержку киви кошелька они сказали только созвонившись с данным клиентом киви кошелька можно вернуть деньги, так это мошенник, который не отвечает на звонки, Что делать и как наказать этого мошенника? А самое главное как вернуть деньги?
Денежные средства, полученные от Вас мошенническим путем, можно вернуть только в установленном законом порядке, обратившись с письменным заявлением в полицию о том, что лицо мошенническим путем завладело Вашими денежными средствами, с указанием всех обстоятельств. По Вашему заявлению будет организована доследственная проверка, а в случае возбуждения уголовного дела по результатам проверки будут проведены необходимые оперативно-розыскные мероприятия и следственные действия по установлению мошенника и привлечению его к уголовной ответственности. Круг таких мероприятий и следственных действий очень обширен, а самостоятельно Вы вряд ли сможете достичь положительного результата.
Спросить