Как прекратить назойливые звонки коллекторов и избежать проблем с судебными приставами после неуплаты кредита в Сбербанке?

• г. Самара

Я брала кредит в сбербанке год назад. Платила первые месяца. Потом не платила. Сейчас дело передано в службу судебных приставов. И одновременно начались звонки от коллекторов сбербанка по 10 звонков в день. Я уже не беру трубку. Что делать чтобы они не звонили?

Ответы на вопрос (4):

Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и...

Статья 8. Ограничение или прекращение взаимодействия с должником

1. Должник вправе направить кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, заявление, касающееся взаимодействия с должником способами, предусмотренными пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, с указанием на:

1) осуществление взаимодействия только через указанного должником представителя;

2) отказ от взаимодействия.

2. Форма указанного в части 1 настоящей статьи заявления утверждается уполномоченным органом. Такое заявление должно быть направлено через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения заявления под расписку.

3. Заявление должника о том, что взаимодействие будет осуществляться только через указанного им представителя, должно содержать фамилию, имя и отчество (при наличии) представителя должника, номер его контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В таком случае Вам следует отозвать у банка свое согласие на обработку персональных данных. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Жалобу на неправомерные действия коллекторов можете оставить в интернет-приемной на сайте ЦБ РФ, приложите к жалобу скан или фото распечатки звонков.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйие. Согласно ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" банк и коллекторы не имеют права звонить чаще 1 раза в день, 2-х раз в неделю и приходить чаще одного раза в неделю. Если эти требования нарушаются жалуйтесь на коллекторов в Службу судебных приставов (с 01.01.2017 это контролирующий орган для коллекторов), а также в прокуратуру, на банк можно жаловаться в Центробанк и прокуратуру.

Вот ссылки на закон:

Согласно п.3-10 ст. 7 ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях"

3. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:

1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;

2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;

3) посредством телефонных переговоров:

а) более одного раза в сутки;

б) более двух раз в неделю;

в) более восьми раз в месяц.

4. В начале каждого случая непосредственного взаимодействия по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, должнику должны быть сообщены:

1) фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, осуществляющего такое взаимодействие;

2) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.

5. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником посредством телеграфных сообщений, текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи:

1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известному кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;

2) общим числом:

а) более двух раз в сутки;

б) более четырех раз в неделю;

в) более шестнадцати раз в месяц.

6. В телеграфных сообщениях, текстовых, голосовых и иных сообщениях, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи, в целях возврата просроченной задолженности, должнику должны быть сообщены:

1) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах;

2) сведения о факте наличия просроченной задолженности (без указания ее размера и структуры);

3) номер контактного телефона кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.

7. Во всех сообщениях, направляемых должнику кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, в целях возврата просроченной задолженности посредством почтовых отправлений по месту жительства или месту пребывания должника, обязательно указываются:

1) информация о кредиторе, а также лице, действующем от его имени и (или) в его интересах:

а) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и отчество (при наличии) (для физического лица), основной государственный регистрационный номер (для индивидуального предпринимателя);

б) почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона;

в) сведения о договорах и об иных документах, подтверждающих полномочия кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах;

2) фамилия, имя и отчество (при наличии) и должность лица, подписавшего сообщение;

3) сведения о договорах и об иных документах, являющихся основанием возникновения права требования к должнику;

4) сведения о размере и структуре просроченной задолженности, сроках и порядке ее погашения (в случае, если к новому кредитору перешли права требования прежнего кредитора в части, указывается объем перешедших к кредитору прав требования);

5) реквизиты банковского счета, на который могут быть зачислены денежные средства, направленные на погашение просроченной задолженности.

8. Весь текст в сообщениях, направляемых должнику посредством почтовых отправлений, и в прилагающихся к ним документах должен быть отображен четким, хорошо читаемым шрифтом.

9. Кредитору или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, для осуществления непосредственного взаимодействия с должником посредством телефонных переговоров разрешается использовать только абонентские номера, выделенные на основании заключенного между кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, и оператором связи договора об оказании услуг телефонной связи. При этом запрещается скрывать информацию о номере контактного телефона, с которого осуществляется звонок или направляется сообщение должнику, либо об адресе электронной почты, с которой направляется сообщение, либо об отправителе электронного сообщения.

10. Взаимодействие с должником должно осуществляться на русском языке или на языке, на котором составлен договор или иной документ, на основании которого возникла просроченная задолженность.

Также Вы имеете право направить, банку/коллекторам заявление об отказе взаимодействия с ними, если с момента образования задолженности прошло 4 месяца Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Три года назад через судебных приставов была взыскана задолженность по кредиту в полном объеме. В этом году начались звонки от коллекторов сбербанка о том, что сумма не погашена. Взял справку от приставов о закрытии дела, предъявил в сбербанк. Но без результата. Насчитали на три тысячи типа которые не до взыскали с меня сто пятьдесят тысяч в придачу штрафов. Что делать?

В феврале был судебный приказ в пользу коллекторского агентства Константа. Судебный приказ не получал. Уже две недели арестованы счета в Сбербанке. У приставов на меня ничего нет. Пошел в Сбербанк, там сказали что счета арестовали не приставы, а коллекторы. Они предоставили Сбербанку Судебный приказ и Сбербанк на этом основании арестовал счета. Списываю 100% дохода в пользу коллекторов. А приставы ничего об этом не знают. Как мне действовать? Законны действия Сбербанка?

У меня кредит в Сбербанке с 2013 года, я его не платила. Этот долг уже был у приставов, но они закрыли исполнительное производство. Приходило письмо от коллекторов. Сбербанк говорит, что должна я платить им, и проценты они не пересчитают. Суммы долга: у приставов - 95 т.р., у коллекторов - 71 т.р., в Сбербанке - 120 т.р. А брала 70 т.р. Что мне делать?

26.08.2014 года судебным приставом исполнителем было возбуждено исполнительное производство (кредит Сбербанк). 23.03.2015 года судебным приставом исполнителем исполнительное производство было окончено в связи с исполнением в полном объёме. 05.07.2015 года пришла смс от ООО АктивБизнесКоллекшн о наличии задолженности перед Сбербанком. Смс стали приходить каждый день, начались звонки! 16.07.2015 В службе судебных приставов я узнал что есть Постановление старшего судебного пристава об отмене постановления об окончании исполнительного производства от 07.07.2015 года.

Что можно сделать в данной ситуации? Почему спустя 4 месяца Старший судебный пристав отменяет решение? Почему сбербанк прибегнул к услуге коллекторов.

2 года назад по суду через судебных приставов был погашен кредит сбербанка. Штрафы. Пени. моральный ущерб. Служба судебных приставов предоставила бумагу, что дело закрыто. Прошло 2 года Сбербанк прислал смс, что кредит до сих пор не погашен, т.к. я не уведомила их. Хотя я думала что это делают судебные приставы. Что теперь делать.

По кредиту: Скажите пожалуйста в сбарбанке брала кредит, потом не работала платила сколько могла по 2 т по 1 т,потом работу потеряла и опять не платила, сбербанк подал в суд 26000 т долгу, пришла к приставку она сказала долга нет, счас с карты снимать будут, но они снимут все не первый раз, у меня зарплата белая на карту сбербанка, я не пойму как и кто регулирует сам сбербанк или пристава? Может ли снимать сбербанк? Без приставов, как это все урегулировать?

Я развелся с женой. От брака есть 1 ребенок. Жена подала на алименты одновременно с исковым заилением о расторжении брака. Судом был выдан судебный приказ и направлен в службу судебный приставов. Служба судебных приставов направила судебный приказ для исполнения ко мне на работу. Я попросил жену завести сберегательную книжку и отдать реквизиты в службу судебных приставов. Вместо этого она завела в Сбербанке вклад «Универсальный Сбербанка Росии на 5 лет» с пролонгацией.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема-я брала кредитную карту кредит в прошлом году в Сбербанке на сумму 75 т.р. и не платила. Полгода назад Сбербанк начал с другой карты сбербанка, куда поступает пособие брать пособие. Что мне делать в первую очередь, чтобы объявить себя банкротом. Чтобы они перестали брать пособие. Чтобы списали проценты.

Я брала кредит на 80 тыс. Первые месяцы платила, потом платила с просрочками. Вот 3 месяца уже не плачу. Звонили с отдела судебного взыскания. Выставили сумму 92 тыс. Сейчас резко звонить перестали, неделю никаких звонков, значит ли это, что передали дело в суд. Что мне сейчас делать?

Брали 2 кредита для развития малого бизнеса у сбербанка. Изначально платили своевременно, но потом появились трудности с оплатой. Долг 1800000. Был суд. Открыто исполнительное производство, но от судебных приставов не было ни писем, ни звонков. Ждем исполнительные листы. Сейчас стали нам названивать с активбизнесколлекшен и с управления задолженностью сбербанк групп. Звонят ни по одному разу на день и требуют оплатить всю сумму в сбербанк или продадут долг коллектором. Как с ними общаться? Кому должны платить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение