Сдала телефон в ремонт, сервис повредил его еще больше, как доказать, что делать, как телефон забирать?

• г. Ухта

Здравствуйте, сдала телефон в ремонт, сервис повредил его еще больше, как доказать, что делать, как телефон забирать?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, доказать вы сможете только на основании экспертизы. Для начала обращайтесь с письменной претензией.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Проводите экспертизу, оценку ущерба и взыскивайте ущерб с сервисного центра. Для начала обращайтесь с письменной претензией в сервисный центр, а затем если требования не будут удовлетворены - в суд.

Спросить
Пожаловаться

А если они скажут, что такой принесли, там не внешние дефекты.

Спросить
Пожаловаться

Чтобы не было сомнений - надо проводить экспертизу и ставить перед экспертом конкретные вопросы, объяснять изначально с какими дефектами столкнулись и с какой целью отдавали телефон в ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Сдала свой телефон в ремонт, после как решила его забрать на телефоне появились три большие полосы. В ремонте предложили забрать у меня моё стекло, поставить китайское и заплатить за ремонт 3500. что делать.

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация сдала второй раз в сервис телефон на ремонт и это все в первый месяц покупки после ремонта на телефоне появилась царапина в заключении о приёме товара в сервис написано что телефон б/у без видимых следов эксплуатации. Телефон забирать не стала из сервиса. Претензию написала и ответа не получила. Написала сегодня новую претензию но в сервисе сказали что вам все равно откажут так как телефон вам сделали. Могу ли я вернуть свои деньги за телефон?

Сдали телефон на платный ремонт. От ремонта отказались, т.к. дорого. Телефон вернулся сервиса с дополнительными дефектами, сервис отказывается возмещать ущерб. Как нам быть?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?

Купил телефон в магазине цифровой электронике. Через месяц пользования выявился дефект телефона (отвал сети при подключении моб. инета). Сдал его в сервис центр. Через три недели, с сервиса позвонили и сказали что телефон готов. Приехал забирать оказалось что его не сделали. Но дефект не признают совет инженера поменять оператора. Я не стал его забирать, сошлись на том что они его еще будут проверять. На 44 день нахождения телефона в сервисе, я сам приехал узнать что с телефоном, оказалось все тоже самое что и в первый раз. Я решил забрать телефон и последовать советам инженера. Но оказалось что телефон утерян. Попросили подождать до завтра пока они его найдут. Что мне делать если телефон не будет найден? Спасибо.

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Отдал телефон (97 000) в не рабочем состоянии (телефон побывал в бассейне). Сначала сказали что отремонтируют за неделю за 20 000. Через неделю сказали что телефон не подлежит ремонту. В другом сервисе подтвердили, что телефон ремонту больше не подлежит, т.к. повредили плату, когда пытались её запаять. Можно ли доказать, что телефон сломан по вине сервиса? Получится ли вернуть средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер. Хотелось бы уточнить, сдал телефон на диагностику на следующий день после покупки,20..07.17. 3.07.17.Истек 45 дневный срок. На требования вернуть телефон и отказ от ремонта, говорили что сообщили руководителю сервиса, но ответа нет,5.09.17.После моего разговора с руководителем, на сайте сервиса при запросе по номеру заказа ответ: Диагностика: Исправен, Ремонт: Без ремонта, Забирать ли телефон или писать притензию в магазин за нарушения срока? А если он не исправен когда я буду его забирать с сервиса, что делать, забирать или писать притензию сервису?

Сдал телефон в ремонт в авторизированный сервис. Прошло 45 дней телефон не починили. Написал жалобу, приняли. Прошел срок 10 дней. Результатов нет. Как мне забрать телефон из сервиса?

Сдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение