Мошенничество при ремонте телевизора - несоответствие обговоренной цены и требование неустойки при отказе от ремонта

• г. Москва

Вопрос касаемо мошенничества при ремонте телевизора. Была обговорена одна цена до ремонта, в результате цена выросла в 3 раза. В случае отказа от ремонта требуют неустойку.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, напишите аргументированную жалобу в прокуратуру,

чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток

Доказать факт мошенничества будет проблематично.

А цена возросла от чего именно? Появились дополнительные работы?

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Отдал телевизор на ремонт по одной цене, через два дня звонят, цена выросла в два раза. Отказался. Требуют деньги за диагностику, могу потребовать диагностическую карту, и какие данные в ней должны быть отражены?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Авторизованный сервисный цент Филипс, требуют внести аванс за так называемую диагностику телевизора. Разбит экран. Я знаю модель экрана и готов назвать её им, но они отказываются назвать цену нового экрана без этой своей диагностики. А если цена ремонта меня не устроит предоплату они не вернут. Законно ли это брать предоплату не называя даже примерной цены за ремонт? Спасибо.

Неустойку суд обязан считать относительно измененной цены товара, или относительно той цены товара которая была уплачена мною-потребителем?

СИТУАЦИЯ

Суд посчитал неустойку по старой цене, хотя цена выросла соответствующего товара почти в 1,5 раза.

Исковое требование об изменении цены мною заявлено и принято судом.

Сдал телефон в ремонт. В результате диагностики мне повредили экран. Планирую подать в суд. Мне сказали, что помимо стоимости ремонта, морального ущерба я могу еще потребовать неустойку. Скажите, какую неустойку я могу потребовать? В договоре о ремонте про неустойку ничего не сказано.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правомерно ли в случае удовлетворенного искового требования о взыскании цены соответствующего товара, расчет неустойки делать относительно измененной цены, а не относительно старой, явно не соответствующей реалиям, цены?

СИТУАЦИЯ

Судья рассчитала стоимость неустойки относительно старой цены товара в то время как за время просрочки цена товара выросла почти в двое. Цена соответствующего товара была также взыскана. Но неустойка посчитана относительно старой цены. Получается что если бы цена выросла, например, в 10 раз, неустойка вообще не имела бы не имела бы смысла, т.к. индексация происходит относительно суммы на дату решения суда, а не относительно суммы на подачу иска.

Второй раз уже сдаю телевизор по гарантии вес телевизора 7 кг. оба раза телевизор отвозил в магазин на гарантийный ремонт самостоятельно (на время ремонта магазин по моему требованию предоставил подменный телевизор вес которого 5 кг.) примерно в конце января телевизор должен прийти с ремонта 1 вопрос могу ли я потребовать чтобы телевизор был доставлен ко мне домой транспортом магазина бесплатно 2 вопрос если после второго гарантийного ремонта телевизор опять будет работать не так как надо что можно потребовать с магазина?

3 декабря 2014 года купил ж.к телевизор 81 см 18 ноября 2015 года самостоятельно привез и сдал в ремонт по гарантии данный телевизор на время гарантийного ремонта по моему письменному требованию телевизор был предоставлен 20 декабря 2015 года телевизор с гарантийного ремонта по звонку из магазина я забрал привезя домой телевизор подключив его и настроив я обнаружил что моя неисправность которую я описывал письменно при сдаче телевизора в гарантийный ремонт устранена не была (телевизор у меня работал но цифровые каналы показывал не все) ихний ремонт заключался в том что была переустановлена перепрошита вся система телевизора получается телевизор не вскрывался и ничего внутри не менялось 20 декабря 2015 года этот телевизор я самостоятельно привёз в магазин и сдал его на вторичный гарантийный ремонт где письменно описал проблемы этого телевизора также было письменное обращение к руководству магазина о предоставлении мне на время ремонта другого телевизора в чём мне отказано не было но телевизор был предоставлен не 81 см а примерно 51 см и плюс ко всему данный телевизор цифровые каналы не поддерживает на что я отказался мне было сказано что телевизор который я сдал в ремонт и который соответствует моим параметрам может будет предоставлен мне в течении от 3 до 7 дней (то есть ехать за ним придётся мне самому) и если мне дадут отказ о предоставлении мне телевизора диагональю 81 см то мне будет предоставлен телевизор около 51 см диагональю 1 вопрос если телевизор находится на гарантии за чей счёт я его должен привезти в магазин на гарантийный ремонт 2 вопрос если телевизор был сдан на второй гарантийный ремонт а в нём ни чего не менялось (кроме переустановления программы) можно ли потребовать в данном случае или деньги за телевизор или другой телевизор на постоянное пользование.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение