Возврат посылки - клиент нарушил условия договора, мы передаем аудиозапись разговора и документы в суд

• г. Ефремов

По истечении 30 суток с момента поступления заказа на Ваше почтовое отделение, посылка возвращаться обратно.

При заказе, Вы давали согласие на выкуп заказа (имееться аудиозапись разговора) Вы нарушили условия договора. Мы передаем аудиозапись разговора и соответствующие документы в суд.

Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте, вопрос то в чем? Если вы отказались от выкупа посылки, то с вас могут взыскать расходы на её отправку.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Полагаю, что Вам будет предъявлен судебный иск - о взыскании расходов, убытков по поводу заказа товаров по телефону.

Иск может быть предъявлен как по месту жительства, так и по адресу исполнителя заказа.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Если отказались от выкупа посылки, то с Вас могут взыскать расходы через суд. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Пусть пугают. Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! И пожелайте им удачи в ответном письме.. Пусть передают в суд. Вы имеете право отказаться от товара на основании ст. 26.1 ЗоЗПП РФ.. СУД ИМ ОТКАЖЕТ.. но не думаю, что они будут туда подавать, - Просто давят на Вас морально... Они и сами знают законы...

Спросить
Пожаловаться

Я не мог его забрать во время. Они мне не сказали что будет суд если я его не заберу, и они мне угрожали что если не забрать то будеть меня депортировать. Это правда?

Спросить
Пожаловаться

Никто депортировать вас не будет, не переживайте, кроме того, никто в суде аудиозапись слушать не будет, единственное, могут взыскать почтовые расходы.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Это неправда, это глупость и бред с их стороны. А право отказаться от выкупа у Вас имеется, статья 26.1 закона о защите прав потребителей

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

Нет, это неправда.. Это просто Вас пугают. Депортация никакого отношения не имеет к этим правоотношениям (купля - продажа) Пусть подают в суд. Закон на вашей стороне. Единственное, что могут взыскать, - почтовые расходы, (рублей 300) - но не стоимость посылки..

И скажите им в следующий раз, что вы подадите заявление в полицию за вымогательство, по ст. 163 УК РФ, если они не оставят вас в покое.. Напомните им про ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя..

Спросить
Пожаловаться

ViKiNG:

По истечении 30 суток с момента поступления заказа на Ваше почтовое отделение, посылка возвращаться обратно.

При заказе, Вы давали согласие на выкуп заказа (имееться аудиозапись разговора) Вы нарушили условия договора. Мы передаем аудиозапись разговора и соответствующие документы в суд... из за этого меня могут депортировать это мне интересно.

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?

В посылке растение, которое теперь погибнет. Оно было оплачено вместе с почтовой пересылкой.

Спасибо.

Оформила заказ наложенным платежом но при выкупе посылки возникли сомнения на счет отправителя и ее содержимого на посылке не было указано обратного адреса и с момента поступления посылки в почтовое отделение начали звонить и спрашивать когда смогу выкупить посылку когда сказала что отказываюсь от посылки сказали что придется заплатит штраф в 3 размере стоисости посылки и что внесут данные в черный список всех банков в ходе данного разговора я спросила почему не указан обратный адрес на что мне ответили он находится внутри посылки следуя логике мне надо сначала выкупить посылку вскрыть ее а потом отказаться но в почтовом отделении сказали что можно не выкупать посылку в течении месяца и они сами ее отправят а на их звонки и СМС не стоит обращать внимание. Возможно ли наложение штрафа в 3 размере как говорит оператор или же нет и как правильно поступить в данной ситуации?

Заказал в интернете жиросжигатель и видеорегистратор с оплатой при получении. Мне позвонил менеджер, уточнил все данные: ФИО, Адрес, возраст. В конце разговора сказал: "Под запись разговора мы заключаем с вами устный договор оферты, мы обязуемся отправить вам товар надлежащего качества, а вы забрать его в течение 7 дней, с момента поступления его на почту"-я согласился. В итоге когда он пришел в мое почтовое отделение, я почитал отзывы об этих товарах, отзывы были ужасные и про жиросжигатель и про видеорегистратор, я решил не забирать, так как оплата наложенным платежом при получении на почте. Мне написали вот такое СМС: "Уважаемый клиент, ваша посылка хранится на почте уже 7 дней. Вам необходимо забрать ваш заказ 11175440117734 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 2 дней. В противном случае http://общество-защиты-прав. Рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ." Могут ли быть какие-то последствие для меня? Заранее, спасибо!

Ваша посылка хранится на почте уже 7 дней. Вам необходимо забрать ваш заказ 10527534014343 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 2 дней. В противном случае http://общество-защиты-прав. Рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично

Вами заказ.

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый, могу ли отказаться от посылки с курьерской доставкой... При заказе меня предупредили о записи разговора и о том, что я не могу отказаться от заказа... Обратной связи нет с заказчиками.

В суде слушалось гражданское дело, рассмотрение дела отложили. Сразу после процесса, состоялся разговор с ответчиком, разговор был записан, имеется аудиозапись разговора. Можно ли приобщить данную аудиозапись в материалы дела в качестве доказательства, согласие ответчика на аудиозапись я не спрашивал? Может ли суд отказать в приобщении аудиозаписи?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение