Не верная информация о стоимости обслуживания карты - почему закрытую карту подключили к активному пакету и нужно ли мне оплачивать его?

• г. Ярославль

Оформил в Банке банковскую карту. На сайте банка узнал, что информацию по стоимости обслуживания мне "преподнесли " недостоверную. Решил карту закрыть. Закрыл в другом отделении этого банка. Через некоторое время зашёл в личный кабинет на сайте банка и обнаружил подключенный пакет к закрытой карте АКТИВНЫМ, за что теперь мне выставлена сумма за обслуживание. Вопрос, почему карту закрыли, а какой то пакет, подключавшийся к этой карте нет и обязан ли я теперь за это платить?

Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Разумеется в этой ситуации надо смотреть условия заключенного договора, но право на жалобу в Центробанк есть

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе не платить, если считаете требования банка неправомерными, предложить ему обратиться в суд, там ему придётся документально доказывать свой иск.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Без Вашего согласия не имели право подключать дополнительные услуги. Предъявляйте письменную претензию в банк. Если будет отказ, то подавайте в суд иск о списании долга.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток, Анатолий!

Вам нужно написать в адрес Банка претензию. К претензии приложите копии документов о закрытии карты, копии документов о расторжении договора. Возможно произошли технические неполадки. В противном случае, вы можете обратиться в суд.

Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Банк может выставлять что-угодно, в большинстве случаев требования банка незаконны. Главное ничего не платить банку.

На сегодняшний день есть несколько эффективных правовых способов избежать взыскания по кредитному договору. В число таких входит расторжение договора, признание его недействительным, признание гражданина банкротом и окончание исполнительного производства. А так же есть еще некоторые юридические хитрости, которые позволят Вам не потерять свое имущество и доходы в споре с кредиторами (банками). Правильно все это осуществить поможет кредитный адвокат, пишите на нижеуказанную электронную почту.

С Уважением, кредитный адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Я закрыла в банке счет и кредитную карту. Получила от банка письменное подтверждение, что карта заблокирована и будет закрыта через 45 дней. На следующий день после блокировки банк списал сумму за обслуживание карты на следующий год. На сколько это правомерно?

Ситуация такая. Я являюсь клиентом Сбербанка. В 2012 г. мною была оформлена кредитная карта, которой я не пользовался, но на которой возник отрицательный баланс из-за того, что я пополнял мобильный телефон с зарплатной карты на сумму не более 100 руб. На сколько я понимаю, на тот момент денег на зарплатной карте не хватило и произошло автоматическое списание недостающей суммы с кредитной карты. Об этом я узнал позже из СМС сообщения. После этого я погасил долг и закрыл эту карту. На днях, в приложении Сбербанк для Андроид телефонов у меня на этой карте возник отрицательный баланс в размере 741 р. 70 коп. В отделении Сбербанка сотрудник сказал, что это списание годового обслуживания. На вопрос - как может произойти списание годового обслуживания с закрытой карты? Ответил-что банк перевыпустил карту, т.к. перевыпуск происходит через три года с момента оформления карты. Далее на вопрос-Почему банк не известил меня об этом, т.к. я по заявлению закрыл кредитную карту с ее прокалыванием в офисе банка. Т.е. по сути мне не нужна кредитная карта. И на каком основании банк насчитал мне годовое обслуживание за неизвестный период времени. Т.к. карта была оформлена в 2012 г. И на сколько я могу помнить, что на карту с годовым обслуживанием я не соглашался. Понятно, что договор об этом уже утерян/уничтожен. Ничего не ответил. Также весной 2015 г. у меня была проблема с картами - в приложении для смартфонов отображались карты, которых у меня не было на руках. Одной из этих карт была и та, о которой я упоминал выше. В офисе Сбербанка сказали, что это ошибка и сказали, что разберутся.

Вопрос такой. Правомерно ли мне начисляет банк деньги за годовое обслуживание ЗАКРЫТОЙ кредитной карты, при том, что сотрудники банка не могут даже ответить за какой период произошло это списание? Если это списание произошло за 2012 год, то я думаю, что мне не дали бы закрыть карту без этой оплаты именно в момент закрытия этой карты. Прошу у Вас совета (помощи).

Взял кредитную карту visa classic 20 000 руб. Оказалось не нужна. Прошел год. Операции с карты ни разу не производились. С карты сняли 750 руб. за обслуживание. Решил ее закрыть. Написал заявление. Банк заявление принял с пометкой-отсутствие задолжности по счету карты. Карту закрыли. Зашел в мобильный банк. На карте сумма доступных средств

-- 750 руб. Я так понял это мой долг. Не стал спорить. Оплатил на счет банка (переводом) 750 руб. Время идет, а на карте так же --750 руб. Что мне делать?

У меня такая проблема: в 2008 г я оформила кредитную карту банка Русский стандарт, пользовалась ей три года и все исправно платила, в 2011 году я решила закрыть карту, оплатила всю задолженность и позвонила в банк, чтоб закрыть карту, на что мне сказали что карта закрывается только в отделении банка, но поблема в том что банк свое отделение в нашем городе закрыл и ближайший офис находится в 700 км от нашего города. Я спросила у оператора, будет ли начисляться обслуживние по карте, если ее срок действия истек в 2010 году, сказали что наверно нет, т.к. последний год начислений уже не было. Через месяц мне пришла выписка на 1200 рублей за два года обслуживания, звонки в банк бессмысленны, утверждают что в договоре было указано что карта закрывается в банке, но я же не виновата что они свой офис закрыли у нас в городе, на данный момент они превратили мой баланс по карте из плюс 19 руб. в минус 6000 и продали какой то коллекторской конторе, имею ли я право не платить им? Могу ли я обратится в суд на данный банк?

Меня интересует следующий вопрос: я закрыл банковскую кредитную карту в феврале месяце 2014 года, предварительно полностью узнав в банке (непосредственно в офисе у ответственного лица) всю сумму задолжностей+обслуживание карты. Карту закрыли, выдали бумагу о свершенном факте и сказали, что банковский счет будет закрыт в течении двух недель. Спустя 2 месяца, мне начали приходить смс-сообщения с текстом, утвержающим, что на даную карту нужно положить определенную сумму, типа за обслуживание уже закрытой карты. Я вложил деньги, подал вторичное заявление в банк (смс-сообщение было реальным и из банка), получил нужную бумагу и... через три дня получил смс-сообщение о якобы просроченном платеже. Я хотел поинтересоваться, являются ли действия банка вымогательством денежных средств, за счет попыток запугивания меня, как клиента, возможной пеней за реально несуществующий банковский счет?

Был сделан вклад в Траст банке, при этом мне дали не именную карту для начисления процентов по вкладу. Денежный вклад я закрыла, а для возможного будущего сотрудничества карту (она без годового обслуживания) оставила. За это время выпустили именную карту, прислали смску о необходимости ее получения в отделении банка. Но мне эта карта совсем не нужна и я так ее и не получила в банке. Сегодня пришла смс о том, что я должна внести денежные средства на годовое обслуживание этой, не полученной мною карты. Правомерно ли это и как мне составить заявление в банк для закрытия не полученной мною карты и полученной при оформлении вклада?

Я взяла в банке кредитную карту и через 3 месяца полностью ее закрыла, мне выдали заявление о закрытии карты. И через полтора месяца мне позвонили с банка и сказали что у меня долг по карте 1000 руб, я поехала в банк и узнаю что карта вовсе не закрыта еще т.к там долг какой-то, хотя у меня на руках заявление о закрытии карты, у меня даже карты этой на руках нет, ее банк при закрытии забрал! Теперь банк пишет письмо, что собирается подавать в суд! как быть? Могу я не оплачивать этот долг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2017 году знакомый оформил кредитную карту в Почта-банке с кредитным лимитом 5000 рублей - срочно нужны были деньги. Сотрудник банка, как полагается расписал все положительные стороны кредита, умолчав об отрицательных, добавив, что с индивидуальными условиями обслуживания по карте можно будет потом ознакомиться на сайте банка. Знакомый снял деньги и в этом же году погасил кредит, внеся на карту всю сумму, после чего отложил карту и больше ею не пользовался. Однако, банк все это время банк начислял ежемесячные комиссии за обслуживание карты и смс-информирование, которые знакомый не получал, т.к. сменил оператора мобильного телефона. Недавно банк прислал ему счет-выписку о том, что средств на карте нет, а сумма задолженности составляет около 12 000 рублей. Правомерно ли банк выставляет такую сумму долга, которая намного превышает кредитный лимит карты? Обязан ли знакомый уплачивать выставленную банком сумму долга, ведь взятую основную сумму он давно возвратил?

В банке ВТБ-24 была оформлена дебетовая карта. По непонятным причинам на нее было невозможно перевести деньги с карты ВТБ-24 другого региона через банкомат ВТБ. И карта временно была забыла.

Через три месяца был представлен долг в размере 325 рублей за обслуживание. Данный был погашен. Было решено закрыть карту и счет в данном банке. По обращению в банк, карта была закрыта и разрезана сотрудником банка, и как сказала сотрудница банка все услуги и пакеты отключены.

Но через 3 месяца был представлен долг в размере 325 рублей еще раз. Как выяснилось, что пакет подключенных услуг не был отключен сотрудником банка. И там в принципе не было указано что у меня вообще больше нет карты.

Как поступить в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение