Проблемы с закрытием кредитной карты Русского стандарта - банк закрыл отделение в городе и требует оплату за обслуживание

• г. Братск

У меня такая проблема: в 2008 г я оформила кредитную карту банка Русский стандарт, пользовалась ей три года и все исправно платила, в 2011 году я решила закрыть карту, оплатила всю задолженность и позвонила в банк, чтоб закрыть карту, на что мне сказали что карта закрывается только в отделении банка, но поблема в том что банк свое отделение в нашем городе закрыл и ближайший офис находится в 700 км от нашего города. Я спросила у оператора, будет ли начисляться обслуживние по карте, если ее срок действия истек в 2010 году, сказали что наверно нет, т.к. последний год начислений уже не было. Через месяц мне пришла выписка на 1200 рублей за два года обслуживания, звонки в банк бессмысленны, утверждают что в договоре было указано что карта закрывается в банке, но я же не виновата что они свой офис закрыли у нас в городе, на данный момент они превратили мой баланс по карте из плюс 19 руб. в минус 6000 и продали какой то коллекторской конторе, имею ли я право не платить им? Могу ли я обратится в суд на данный банк?

Ответы на вопрос (2):

Людмила, добрый вечер!

Коллекторам не платите ни под каким предлогом. У них есть единственное право - обратиться в суд. Почти уверена, что они этого никогда не сделают)!

Но!

Все последующее общение в Банком - только в письменном виде.

Слова к "делу" не "пришьешь".

Не переживайте!

Всего доброго,

Спросить
Пожаловаться

Людмила, здравствуйте.

Полностью присоединяюсь к совету коллеги.

Я бы посоветовал Вам обратиться к законодательству. Со своей стороны мы готовы предоставить Вам 3 инструкции поведения при взаимодействии с коллекторскими агентствами.

Бесплатно. Если желаете.

Успехов!

Спросить
Пожаловаться

В 2007 г. по почте получила карту банка Русский стандарт. Пользовалась картой. В 2010 г. срок действия карты истек. Получила 2 карту пользовалась ей. В 2013 году срок действия карты истек. Долгов по карте нет. В 2014 году начали поступать звонки о задолженности. Погасила 700 руб. В марте 2015 г. опять начались звонки. Требуют оплату за ведения счета. Карты нет, договор расторгнуть не могу нужно явиться в отделение банка. Ближайшее г.Иркутск. От Братска 760 км. На мои доводы, что со мной договор заключили по почте отвечают что только личный визит в банк. Как быть? Устала от звонков и хамства.

Я живу в Комсомольске на-Амуре. В 2009 году оформила кредитную карту банка Русский стандарт. Через год филиал этого банка в нашем городе ликвидировали. Срок действия карты истек в мае 2014 г. Долг по кредиту выплатила в августе 2015. По телефону в банке мне подтвердили что долг погашен, но для закрытия договора нужно письменное заявление и личное присутствие, иначе договор не будет закрыт и будет начислено комиссия за годовое обслуживание карты. Приехать в Хабаровск где есть филиал банка Русский стандарт я не могу. Как мне быть.

У меня кредитная карта Банка русский стандарт, ДОЛГА по кредиту нет.

Картой я не пользуюсь уже два года, если не больше т.к. есть карта ТКС Банка (у Тинькова все прзрачно и понятно).

Года полтора назад от Банка Русский стандарт пришло смс что у меня лимит снижен до 00 рублей 00 копеек. Я позвонил в банк узнать причину - мне объяснили что лимит снижен т.к я очень редко пользуюсь картой.

На вопрос что мне делать дальше прозвучал ответ, что могу сдать карту в БЛИЖАЙШЕМ отделении Банка Русский стандарт.

БЛИЖАЙШЕЕ отделение вышеупомянутого банка от нашего города в 700 километрах... я им сообщил, что как только при случае посещения города где есть представительство я сдам карту т.к. срок ее действия заканчивается в июне 2017 года и эта карта мне больше не нужна.

По прошествии года мне поступил звонок из Банка Русский стандарт о задолжности, на вопрос что за задолжность ответили - за обслуживание карты? Я сэтим не согласился. Дальше начали поступать звонки от так называемых коллекторов а именно Группа компаний ФАСП... теперь начали поступать звонки от М.Б.А. Финансы... и сумма увеличилась в разы... договора с Банком Русский стандарт у меня нет - карта пришла по почте.

Вопрос: поясните должен ли я банку или нет?

В банке Русский стандарт была открыта кредитная карта сроком 2013 по 2018 год. Лимит по карте был 100 000. В декабре 2014 хотела снять наличные, но карту в связи с кризисом обнулили. Мной была проведена операция на пополнении карты в 50, хотела посмотреть активна она или нет. Плюс на карте было 100 рублей за открытие. В итоге на мои 150 рублей пришел счет 1600 за обслуживание карты. Написала заявление в банк, но до сих пор почти уже 3 месяца заявление не рассмотрено. Начали звонить из банка и требовать деньги. И сказали, что никто мое заявление рассматривать не собирается. Что делать дальше? Офис где открывала карту и писала заявление закрыли. Заранее спасибо.

В сентябре 2012 г. фирма раздала работникам зарплатные карты, в т.ч. и мне. Срок годности карты 10/2015. Годовое обслуживание было = 0 руб. В настоящее время я нахожусь в декретном отпуске, заработная плата на карту не переводится. В 2015 году фирма договор с банком по зарплатному проекту расторгает. Избавляться от карт приходится работникам самим. Банк автоматически перевыпустил мне карту сроком 10/2018. Из отделения банка я карту не забрала. И не собираюсь. И вот почему. Банк перевел карту из статуса ЗАРПЛАТНОЙ в статус ЛИЧНОЙ, снял комиссию за годовое обслуживание на год вперед 450 руб. Меня такие условия не устроили. Я попыталась закрыть карту в отделении банка, заявление о закрытии не приняли, потому что у меня отрицательный баланс. Понятно, что он отрицательный, ведь они сняли комиссию, причем на год вперед, то есть авансом, а ведь услуга еще не оказана. И вообще, карта находится в отделении банка, не активирована. Как добиться от банка закрытия счета по карте без всяких комиссий на год вперед?

В 2009 году была оформлена кредитная карта банкаРусский Стандартна 30000 т. руб. Через год, в июне 2010 карта была утеряна о чем сообщалось в филиал банка. Осенью 2010 весь долг плюс проценты был погашен, о закрытие договора по карте сотрудники умолчали, сказав лишь то,что после всей оплаты, банк закроет договор. Спустя год, в январе 2012 присылают заключительную счёт-выписку, что задолженность по карте 6100, я была в шоке, в течение всего этого времени никто не звонил, не извещал! В банке закрыть договор не дают, пока не оплачу за обслуживание карты, но ведь я ей не пользовалась, платить я не собираюсь, с моей зарплатой в 7000, подскажите как быть. Спасибо!

Оформлял кредитную карту "Тиньков" Срок действия карты истек в 2016 году. Новую карту не получал. В январе 2017 года созвонившись с банком и уточнив сумму за обслуживание все заплатил. В январе 2018 года с меня опять требуют оплатить 600 рублей за обслуживание карты, а с февраля еще и начислили штраф 600 рублей плюс пени. Если я не получал новую карту кокое может быть обслуживание? Банк ссылается на то что договор бессрочный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня зарплатная карта (ВТБ) банка, в новом году банк объединился с банком (МОСКВЫ), вчера с моей карты списали деньги, я обратился в банк. Оператор сказал что, в 2010 г. я оформил кредитную карту в банке (МОСКВЫ) и теперь они списывают проценты, я попросил дать полную информацию по данной карте, мне дали номера телефонов и предложили съездить в то отделение банка где выпускали карту, т.к. они не могут предоставить мне эту информацию, а дали распечатку процентов начиная с 2014 г. объяснив что проценты начали начислять только с 2014 г. срок карты 05.2012 г.

В 2010 году оформила карту Связной банк. Карта без обслуживания. Последний раз пользовалась 2013. Карту вытащили, о чем есть заявление в МИЛИЦИИ. Сегодня позвонили из агенства по вышибанию долгов и требую деньги за обслуживание 2014 и 2015 год. Карта была без суммы обслуживания. Как быть?

Меня зовут Людмила. В марте 2013 в банке Русский стандарт брала банковскую карту. Операций по карте не совершала, деньги ни какие не вносила. Сегодня пришла из банка СМС о задолженности. Позвонила на горячую линию, сказали что якобы в апреле 2013 года я вносила 100 рублей и в апреле 2015 года мне по карте начислили банковскую комиссию за обслуживание карты. Как поступить в данной ситуации, очень не хочется портить свою кредитную историю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение