Оформление возврата спального гарнитура - вопросы о возврате денег и возможной удержанной сумме

• г. Челябинск

Мне пожалуйста, у меня такой вопрос: 26 ноября заказали спальный гарнитур стандартной формы, оплатили 100%, по доставке договорились после 12 декабря, 14 декабря у нас сложились обстоятельства при которых нам не нужен этот гарнитур, написала заявление на возврат денег, сегодня им позвонила, они мне сказали, что отправили письмо почтой, что если я с их условиями согласна, то подойти в магазин, что делать? Могут они удержать какую-нибудь сумму? Или они должны мне всю сумму вернуть, ведь я мебель не получила.

Ответы на вопрос (7):

Добрый день, уважаемая Ураловна

Надо смотреть договор ваш если это индивид заказ то вычтут Сумму неустойки большую.

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае необходимо знать условия договора в частности срок передачи товара. Формально возврат качественного товара в виде комплекта мебели закон не допускает.

Спросить
Пожаловаться

Заказ был не индивидуальный, а стандартный, как в магазине.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! При покупке мебели в магазинах потребитель вправе ознакомиться с демонстрируемыми образцами, оценить их потребительские свойства, удобство эксплуатации и т.д. Этот способ покупки называется продажей товаров по образцам и регулируется Правилами продажи товаров по образцам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1997 № 918 Об утверждении правил продажи товаров по образцам.

Покупателю следует иметь в виду, что он не имеет право обменять или возвратить купленные в магазине в течение 14 дней комплекты мебели и мебельные гарнитуры надлежащего качества. Это ограничение установлено Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55. Обменять или потребовать возвратить деньги можно только в случае приобретения единичного товара (кровать, стол, кресло и т.д.).

Есть и другой способ покупки мебели - дистанционный, который включает в себя покупку по каталогам, проспектам, буклетам, фотоснимкам, посредством почтовой связи, через Интернет, телевидение, в общем, то, что не предусматривает возможность непосредственного ознакомления покупателя с образцом мебели. Этот способ продажи регулируется Законом РФ от № 2300-1 (ст. 26.1), а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612

В данном случае предусматривается возможность вернуть или обменять любую качественную мебель (комплекты, единичный товар), которая не подошла покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 7 дней, а если продавцом в письменном виде не был предоставлен документ, содержащий информацию о порядке и сроках возврата качественной мебели, срок продлевается до 3 месяцев.

При отказе покупателя от мебели продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за вычетом расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вообще, если отказываетесь от договора, то по закону должны оплатить исполнителю фактически понесенные расходы. Расходы должны быть подтверждены документально. Если на данный момент мебель еще не изготовлена, не поступила в производство, то Вам должны вернуть все деньги.

Также возможен вариант в случае, когда заказ уже готов, но Вы его еще не получали, магазин может выставить товар на продажу и вернуть Вам деньги после реализации.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемая Ураловна

В вашем случае расходов продавца нет и должны вернуть полную Сумму.

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос оплатил спальный гарнитур в магазине но сам гарнитур попросил привести через неделю через 4 дня решил что не подойдёт он мне по размерам! Приехал в магазин отказался от покупки! Мне бухгалтер магазина сказала что бы я написал заявление и указал причину отказа! Я написал. Мне сказали что в течении 5 дней вернут деньги, сегодня 5 дней, я прехал мне сказали что денег нет и не будет до следующей недели! Мой вопрос, в какой срок мне должны вернуть деньги!

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?

К вопросу 48925. Я отвезла в магазин заявление о возврате денег и отказе от мебели, так как до сего момента они не позаботились о сборке. Какую сумму они должны мне вернуть, если я оплатила доставку (она была сделана)

и сборку (один предмет собрали, но я от него отказываюсь). Может магазин удержать при возврате денег суммы за доставку и сборку одного предмета? Я настаиваю на полном возврате денег.

Наталья.

Купила мебель в магазине Много мебели, оплатила наличными всю сумму, сказали доставят в течении недели через 2 дня позвонили сказали заберите мебель я приехала заказала машину, поднялась в магазин они мне сказали разбирате мебель с витрины сами упаковывайте её и несите со 2 этажа сами. После чего я им ответила с таким отношением я мебель забирать совсем не буду и написала заявление на возврат денег. Через сколько дней они мне обязаны вернуть деньги.

Ветрову Виталию Сергеевичу к вопросу 48925. Виталий Сергеевич я отвезла в магазин заявление о возврате денег и отказе от мебели, так как до сего момента они не позаботились о сборке. Какую сумму они должны мне вернуть, если я оплатила доставку (она была сделана) и сборку (один предмет собрали, но я от него отказываюсь). Может магазин удержать при возврате денег суммы за доставку и сборку одного предмета? Я настаиваю на полном возврате денег.

Наталья.

Заказывали мебель (стенку) в магазине Цвет-диванов, мебель должна была придти 18 августа 2014. Нам ей задержали, потом стали привозить частично. По вине продавца 2 шкафа пришли не того цвета и не заказала она один пенал. В итоге всё пришло 25 ноября. Я съездила написала заявление о возврате денег, за просрочку 27 ноября, сегодня им позвонила и они сказали что нам должны вернуть 11300, но месяц назад их фирма стала московской, магазин тот же но хозяин так поняла другой, и деньги они не вернут, надо либо на эту сумму заказать мебель у них или обращаться в суд. Продавец сказала писать заказное письмо на старый адрес, чтоб вернули деньги, если не ответят то через суд. Первый раз с таким столкнулась, подскажите что делать, мебель нам не нужна, чтоб заказать в этом магазине на сумму 11300, не знаю как грамотно написать письмо, что нам вообще делать?

Скажите! Заказали спальный гарнетур, должны были привезти к 1 марту. Оплатили 50%, сегодня позвонили сказали что привезли необходимо оплатить остаток, муж оплатил а в результате гарнитур сказали будит с выставочного зала и там уже треснуто стекло, что нам делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

01.11.14 мы заказали мебель в магазине. Согласованная дата доставки 28.12.2014. 29.12.14 я позвонила в магазин, сказали мебель поступила, но привезут после 04.01.15. Сегодня позвонили из иагазина, извинились, сообщили, что мебель еще не поступила в магазин, ожидайте в четвёртой недели января! Я в шоке! Подскажите, пожалуйста, что нам сделать? Спасибо!

14.06.2014 г. заказала шкаф в магазине Много мебели, покупку оплатила сразу всю сумму, доставка по договору с момента оплаты не позднее 11.07.2014 г. В указаные сроки товар не был доставлен. 29.07.2014 г. отправила претензию о возврате денежных средст, деньги не вернули и ответа на претензию нету, получили они ее 08.08., 14.08.2014 г. написала в магазине заявление на возврат денег, обещали вернуть в течение 10 б/д, но в указаные сроки возврата нет, и когда будет неизвестно. Что мне делать?

Сделала заказ в интернет магазине www.reebok.ru по телефону, указанному на их сайте (тел.:8 (800)250-88-20) 27.06.16. В магазине была распродажа, товар шел со скидкой.

При разговоре с оператором мне сказали, что доставка для меня будет бесплатной. Доставка до подъезда. Я сказала, что если доставка до подъезда для меня платная, то я смогу подойти в ближайший магазин (чтобы не платить за доставку). Меня заверили, что доставка до подъезда и для меня она бесплатна. Также оператор мне сказал, что если будут какие-то вопросы по оплате доставки, то мне нужно будет связаться с колл-центром и этот вопрос решат.

Примерно через неделю мне позвонила транспортная компания и озвучила сумму товар + доставка (товар 2690 р, доставка 499 р, итог 3189 р). Я позвонила в колл-центр Рибок, где оператор сказала мне, что при получении заказа (полной оплаты транспортной компании) мне нужно будет написать заявление в Рибок на возврат денег за доставку и уверил меня, что мне вернут деньги.

Мне прислали форму заявления на возврат денег, где мне нужно было указать реквизиты своей банковской карты и за что возврат.

Заявление отправила. Через два дня позвонила уточнить на каком этапе рассмотрения мое заявление. Заявление рассмотрено не было и оператор переотправил его на рассмотрение снова, сообщив мне при этом, что деньги всем возвращаются, скорее всего мне вернут деньги в течении двух дней и извинился за задержку возврата.

Также я написала о возврате денег на сайте по форме обратной связи.

При последующих моих звонках в колл-центр мне стали говорить, что моя доставка платная, оператор неправильно меня проконсультировал, деньги возвращены не будут. В какой-то момент предложили карточку со скидкой 20% на товары. Я отказалась, т.к. сервис данного магазина кажется мне сомнительным. Вопросы, заданные по форме обратной связи рассматриваются в течении 10 рабочих дней и на момент очередного моего обращения в колл-центр мне сказали, что: «10 рабочих дней истекают сегодня. Скорее всего не успели ответить. Сейчас распродажа и время отклика растягивается из-за большого количества обращений».

Я несколько раз просила прислать мне на почту хоть какое-то официальное объяснение невозврата мне денег, но со мной никто не связался.

Вопрос: могу ли я рассчитывать на возврат денег за доставку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение