Вопрос - Как вернуть оплаченный товар, если знакомый не получил его?

• г. Самара

Приветствую! Мой знакомый выписал в магазине товар (ему дали накладную на отгрузку), но,так получилось, что товар оплатила я со своей карты. Знакомый товар так и не получил. Что делать?

Ответы на вопрос (6):

Уважаемая Маргарита, обратитесь в магазин с претензией с требованием получения товара, который был оплачен с вашей карты.

Спросить
Пожаловаться

Если Вы указали основание платежа (договор купли-продажи или ревизиты накладной), то товар оплачен третьим лицом, но должен быть передан покупателю. Предъявляйте претензию продавцу (магазину), если назначене платежа можно идентифицировать.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток, Маргарита!

Вы можете написать претензию в адрес магазина. Оплата за товар была произведена и магазин получил денежные средства. В противном случае, вы можете обратиться в суд.

Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В случае, если Ваш знакомый должен вернуть Вам деньги, то Вам необходимо руководствоваться положениями закона о займе.

Спросить
Пожаловаться

Назначение платежа не указано, перевод был электронный просто с карты на карту продавца. Идентифицировать товар при оплате невозможно. В накладной только фамилия хозяина магазина (он ИП)и его подпись в графе отправитель. Всё. Как быть?

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток, Маргарита!

Вы можете взять выписку по счету своей карты. Таким образом, вы можете подтвердить оплату товара. Вам нужно написать претензию в адрес магазина. В случае, если магазин не поставит вам товар, вы можете обратиться к юристу для оформления искового заявления в суд.

Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я отказаться от статуса потерпевшей в суде? Так как Сначала я написала заявление на на мошенника который оплатил с банковской карты моими деньгами товар в магазине и продавцы передали ему товара я взыскала с магазина денежные средства за передачу товара третьему лицу то есть суд вынес решение взыскать денежные средства с магазина так как они передали товары купленные на мои денежные средства третьему лицу в итоге меня записали ещё потерпевший от данного мошенника Имею ли я право отказаться от статуса потерпевший так как я получила возмещение вреда от магазина в котором данные мошенник купил товары по моей банковской карте.

По такой ситуации.

Знакомый, по моей просьбе, купил товар в специализированном сетевом магазине. Оплатил нужную сумму. Продавцы осмотрели коробку с товаром и донесли ему до машины. Этот товар мой знакомый привез в наш город. Но в реальности он оказался более дорогим чем я хотел. Могут ли потребовать возместить его стоимость? Доставка обратно в магазин и пересылка нужного мне товара обойдется в кругленькую сумму. Подскажите, пожалуйста, что мне теперь делать?

Мой знакомый оплатил товар в магазине, с чужой карты, я был рядом с ним, камера нас заснила и сейчас будут писать заявление, что мне делать?

Моя дочь с подругой украли товар на сумму 370 руб, я оплатила, товар нам не дали, чек я забрала. Позже узнала, что у подруги родители тоже оплатили этот же товар, но не чека не товара не дали. Имеет ли право магазин так делать? Брать два раза оплату и товар не давать, тем более целостность нарушена?

Оплатил товар в интернет-магазине переводом с карты на карту. Товар не получил, телефон магазина не отвечает, на почту тоже не реагируют. Как быть, есть ли возможность вернуть деньги?

Такой вопрос неизвестные мне лица завладели номером моей банковской карты и произвели оплату в интернет магазине, якобы от моего лица, оплатили товар по моей карте и забрали его в магазине, как вернуть деньги если магазин передал товар неизвестным мне лицам, оплаченным моей картой товар, могу ли я требовать от магазина возмещения убытков!

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Товар заказан в интернет магазине, но получен и оплачен в другом магазине, чека на товар от магазина где получил и оплатил. К какому магазину мне обращаться?

15.11.2013 произвела заказ товаров на сайте интернет магазина Утконос. Оплатила по банковской карте. После получения товара выяснилось, что мне привезли не того размера товар и не той стоимости, что было списано с моей карты (с карты списали больше, чем стоит привезенный ошибочный товар). Оставила заявку в интернет магазине, сказали, что в течение 5 рабочих дней мой вопрос будет решен. Уже прошло более 10 дней и никто со мной из этого магазина не связался.

Посоветуйте, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации? Как мне вернуть свои деньги, если магазин меня игнорирует? Может написать в Роспотребнадзор?

Меня зовут Инна.

Работаю в мебельном магазине. У нас их сеть несколько по городу. Ситуация такова что все магазины работают с одной фабрикой, и от одного юридического лица.

Я оплатила свой товар заранее по ОПРЕДЕЛЕННОМУ счету на NN-сумму денег, и ждала полной готовности моих заказов, предполагаемая отгрузка моих заказов планировалась на 20-24 мая, подтверждения о поступления моих денег я получила.

Параллельно другой из нашей сети магазин, от того же юридического лица, как бы "оплачивает " свои заказы по СВОЕМУ счету на сумму (примечание: их сумма заказа превышает мою сумму заказов). Эти деньги по какой-то причине на расчетный счет до завода-изготовителя не дошли. Но отгрузка заказов для другого магазина совершилась 18 мая.

20 мая я связываюсь с заводом изготовителем об отгрузке своих заказов которые мной проплачены были ранее в полной стоимости, мне сообщают что по вашей организации были отгрузки 18 мая, мои деньги списаны в счет отгруженных заказов (т.е др. магазина), и еще за нашей организацией числится долг на NN сумму денег. И пока мы не погасим долг то отгрузки заказов не будет.

У меня вопрос, имеют ли они право объединить все наши магазины под одну "гребенку"?

Имею ли я требовать отгрузки своих заказов, так как по ОПРЕДЕЛЕННОМУ счету у меня было все оплачено?

Как поступить в данной ситуации.

P/S/ Влиять на другой магазин с просьбами скорее оплатить сумму долга (по вывезенным заказам) я к сожалению не могу. Они обещают это сделать, но их обещания не значит действия, мои клиенты нервничают - так как вразумительной даты отгрузки заказов я не могу сообщить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение