Куда обращаться, если утеряны документы по ремонту телефона?

• г. Сыктывкар

Документы в суд как подавать если на претензию не отвечает СЦ по ремонту телефона?)

Сдал по гарантии в ремонт телефон в про-сервис там при ремонте сломали корпус обещали заменить, но сроки в 45 дней вышли, написал претензию на компенсацию стоимости телефона на претензию не отвечают, по телефону заявляют что в любом случае только ремонт с неизвестными сроками, что делать в этой ситуации?

1.03.2019 я сдала телефон в ремонт по гарантии. Уже 06.05.2019 телефона нет. В торговой точке отвечают, что они ответственности не несут, а сервисный центр отвечает уже недели три, что вот-вот телефон будет готов. 23.04.2019 писала претензию на обмен или возврат средств, но ответа нет. мне отвечают, что ремонт рассчитывается в рабочих днях, а не в календарных и претензия тоже говорят рассматривается 10 рабочих дней. Правильны ли сроки и что делать дальше?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.

сервисном центре нами был получен ответ что неисправностей в телефоне не обнаружено однако телефон как отключался так и отключается на нашу просьбу в магазине на обмен телефона нам предложили отдать опять в ремонт но мы отказались и написали претензию на обмен или возврат денег так же попросили предоставить на время рассмотрения претензии аналогичный телефон однако прошло уже 10 дней пока никаких сдвигов скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия и обязаны ли нам предоставить сотовый телефон если да то любой телефон или с такими же характеристиками.

Сегодня я пришла в салон сотовой связи подавать претензию о телефоне ненадлежащего качества. У меня приняли претензию но при этом не поставили печать и не написали что претензия принята обьясняя тем что сейчас новый у них порядок и печать не ставится. Забрали телефон со всеми документами (оригиналы) и дали квитанцию о проверке качества телефона. Смогу ли я вернуть деньги за телефон если у меня нет ни печати ни подписи о принятии претензии?

Я подал претензию в магазин, за то что совершенно новый телефон оказался на гарантийном ремонте. В ответ они мне отказали в удовлетворении претензии, указывают на то, что телефон хорошего качества. До сих пор телефон не вернули с ремонта, он уже там месяц.

Что делать? Подавать в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Писал претензию на замену телефона, прислали ответ такого содержания, если телефон не подлежит ремонту, то обменяют. А так ремонт. Что делать?

20 июня писала претензию в магазин с просьбой на обмен телефона в связи с тем, что был обнаружен существенный недостаток. Ранее телефон был на гарантийном ремонте, провели работы по обновлению программного обеспечения. 20 июня телефон опять забрали на ремонт. Хотя должны были отправить на экспертизу, так как была выставлена претензия. Сегодня 30 июля, телефон до сих пор на ремонте. Что делать? Обращаться с иском в суд? С какого дня считать неустойку? Либо ждать пока товар вернут из ремонта?

Телефон находится на гарантийном ремонте. После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Имею ли я право требовать деньги или новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение