Заказала через инет. Термобельё пришло не то качество место женского пришёл мужской. Прошу помочь вернуть деньги.

• г. Екатеринбург

Здравствуйте, заказала через инэт. Термобельё пришло не то качество место женского пришёл мужской. Прошу помочь вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Предъявите продавцу претензию.

Спросить
Пожаловаться

Заказала женское термобелье по интернету - пришло мужское. Я выслала с претензией обратно, но мне вернулась моя же посылка. Что мне делать?

Заказала на сайте, норвежское термобельё, оказалось простое нательное плохого качества. На звонки не отвечают. Размер не соответствует, как вернуть деньги?

Заказывала в интернет магазине термобелье норвежской фирмы. Пришло Ивановской швейной фабрики. Ни качество ни размер не соответствует. Как вернуть деньги?

Заказали термобелье через интернет. Товар не соответствует тому что было на сайте. Получили по почте наложным платежем. Как вернуть деньги.

26 января 2018 года получили бандероль наложенным платежом от отправителя ООО"Спринт-АП" г. Санкт-Петербург. Ул.Двинская д.15 - ОПС 035 до востреб. С термобельем Nord City без описи товара (2 комплекта мужской и женский) Вместо термобелья прислали простое мужское нательное белье огромного размера и грязно-зеленого цвета вместо черного, с оторванными этикетками. Как вернуть деньги обратно деньги?

Заказал телефон через интернет, пришел не тот и отвратительного качества как вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал телек через инет в м видео оплатил картой, через полчаса отказался от заказа, обещали вернуть деньги через 3-5 дней, прошло 7 что делать?

Что мне делать если я заказала пальто через интернет магазин. Пальто пришло большое, я в нем разочаровалась. Прошу вернуть мне деньги, они мне отказывают. Говорят что могут только поменять размер. Но деньги не вернут.

Заказала через инет игрушку, музыкальный руль, по предоплаты. В итоге пришла не рабочая игрушка. Продавец говорит что отправлял рабочую и это я его поломала. Что делать? Могу ли я вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение