Принтер сгорел во время диагностики - как поступить в такой ситуации?
Здравствуйте. Садала работающий принтер на диагностику с дальнейшим ремонтом, т.к. качество печати не устраивало. Чере пару дней позвонили, и сообщили, что во время диагностики принтер сгорел ( ( (. Дальнейший ремонт теперь обойдется в стоимость самого принтера. Что делать?
Здравствует! Естественно вашей вины здесь нет и платить вы не должны,! пишите претензию в сервисный центр, который сжёг ваш принтер. Отдавая на ремонт принтер, вы должны были заключить договор, у вас должен был остаться документ подтверждающий приемку принтера, думают там могут быть прописаны условия ответственности организации.
СпроситьВсё зависит от того По какой причине сгорел принтер. Если причина была в Заводском браке то можно предъявить претензию продавцу если не истек гарантийный срок. Если виновата ремонтная мастерская то нужно обращаться в суд для взыскания убытков причиненных некачественным ремонтом.
СпроситьНа фирме, я приобрел цветной принтер. При использование принтера меня не устроило качество печати. На фирме мне объяснили, что лучшего качества на этом принтере я не добьюсь. Могу ли я вернуть этот принтер и в течение какого времени?
Спасибо!
Сдавал лазерный принтер на диагностику и ремонт в СЦ через магазин, в котором приобретал его. В заключении СЦ указано, что принтер исправен. Имею ли я право требовать от магазина неустойку за невыдачу подменного принтера за время нахождения принтера на диагностике, начиная с 4 го дня? Заявление о требовании выдать подменный товар писал. Если да, то до которого дня начисляется неустойка? До тех пор пока не заберу принтер или до момента, когда магазин уведомил меня (по смс), что товар прибыл из СЦ и я могу его забрать? Ведь я могу умышленно его долгое время не забирать, чтобы неустойка была больше. Спасибо.
Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?
Купил струйный принтер. На месте проверили, все работает. Дома установил, начал распечатывать, не печатается нижняя рамка. Оказывается, в этом принтере нижнее поле составляет 16,7 мм, и печать в этой области невозможна. Продавец мне об этом не сообщил. Он готов забрать обратно принтер, но необходимо купить новые картриджи (1900 руб) которые входили в комплект. Стоимость принтера 2200 руб. Как быть в этой ситуации?
Одна из рекламных фирм нашего города попросила меня отремонтировать принтер. Дважды я уже это производил. Ремонт заключался в промывке печатающей головки. Она засорялась, видимо, вследствие плохого качества чернил. Принтеру уже около 3 лет. Чернила все время применялись неоригинальные. При ремонте дорогостоящего принтера я повредил печатающую головку. Ее стоимость около 70 000 руб. В каком размере я должен возместить ущерб.
Купил принтер в магазине. Обнаружил неисправность и спустя 4 дня обратился в магазин с просьбой заменить или вернуть деньги. Магазин принтер забрал на диагностику. Которая будет длиться 7 дней. На мой вопрос почему нельзя посмотреть сейчас и что я буду делать эти 7 дней без принтера получил ответ у нас очередь.
Как эта ситуация описывается в законодательстве? Неужели я обязан на диагностику отдавать принтер и ждать 7-10 дней?
У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Два месяца назад сдал в ремонт принтер по истечения срока ремонта принтер из сервиса пропал, вразумительного ответа я от мастеров, куда делся мой принтер не получил. Двух недельный поиск принтера результата не принёс. Остался без денег и без принтера. Подскажите что и как делать.
В связи с неисправностями отдал на диагностику мобильный телефон, организация сообщила мне результаты диагностики и стоимость ремонта по телефону. Так как стоимость ремонта высокая, попросил вернуть аппарат и предоставить результаты диагностики в оформленном документе, на что мне сообщили что условиями не предусмотрена выдача данного документа. Вопрос: имеет ли право организация которая проводит диагностику отказать в выдаче письменных результатов?